Шпирт Илья Михайлович
Специалист-практик в области международных продаж потребительских товаров, а также в области маркетинга, лицензионного бизнеса и формализации бизнес-процессов со стажем более 25 лет. За эти годы прошел путь от торгового представителя до руководящих должностей (продажи и маркетинг) в ведущих международных компаниях.
Последние 5 лет занимал должность директора по международным продажам в компании-производителе детских товаров Revontuli Toys. На этой позиции осуществил подготовку и вывод на рынки Западной Европы, Азии и Латинской Америки более 500 артикулов детских игрушек и украшений.
Консультант Московского Экспортного Центра Made in Moscow при правительстве Москвы.
Образование
Московский Государственный Горный институт (ныне Московский Государственный Горный Университет). Диплом с отличием.
Дополнительное профессиональное образование
- Навыки презентации (уровень I)
- Эффективная презентация (уровень II)
- Эффективная коммуникация (уровень advanced)
- Public Speaking / Публичные выступления
Специализация
- Организация и оптимизация бизнес-процессов международных продаж
- Международная сертификация и безопасность продукции
- Подготовка продукта к выходу на международные рынки
- Подготовка к участию и проведению международных выставок для компаний-производителей
- Международный лицензионный бизнес
Профессиональный опыт
2014 — н.в. Revontuli Toys. Директор по международным продажам.
2013-2014 «Премьер-Игрушка». Директор по торговому маркетингу.
2010-2012 Walt Disney (Россия и СНГ). Глава торгового маркетинга.
1999-2010 Japan Tobacco International. Национальный менеджер канала Horeca в отделе Развития и планирования потребительского маркетинга в каналах сбыта.
1998-1999 British-American Tobacco Russia. Национальный менеджер канала Horeca.
1997-1998 Zott-Mertinger. Дистрибутор молочных продуктов, Генеральный директор.
1995-1997 Fazer Chocolates Ltd (Finland). Заместитель главы представительства в РФ.
1993-1995 Procter & Gamble IMD (Экспортный отдел). Менеджер по работе с ключевыми клиентами.
Профессиональные достижения
- Более 800 артикулов детских товаров и аксессуаров выведено на рынки Европы, Азии, Австралии и Южной Америки.
- Вся продукция была адаптирована, локализована (языки, маркировка) согласно международным требованиям и сертифицирована по стандартам ЕС.
- Подготовка стендов на 7 международных выставках в Гонконге и Германии, проведение и участие в четырех.
- Заключены лицензионные соглашения с мейджорами (Disney, Hasbro, Universal) на рынках Евросоюза (Скандинавии, Прибалтики, Восточной и Центральной Европы).
- Прямые договоренности с зарубежными клиентами по поставкам.
- Продукция заняла свое место на полках ведущих сетей магазинов: Auchan, SPAR, MAXIMA, RIMI, SMYK, Toys R Us, Stockmann, Tedi's, DM, NOZ и других.
Предлагаемые к проведению тренинги:
|
|
|
|
|