Бузукова Екатерина Анатольевна
Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер.
Опытный практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летний опыт руководства людьми, 5-летний опыт обучения и развития персонала. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.
Образование:
- Высшее педагогическое
- Степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» при АНХ Правительства РФ
- Повышение квалификации в области стратегического управления предприятием (Институт Тренинга, СПб).
Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2008-2010). Автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу.
Специализация:
- Категорийный менеджмент
- Управление ассортиментом
- Закупочная деятельность
- Мерчандайзинг
Компании-клиенты:
- Сеть магазинов
- «Старик Хоттабыч»
- Гипермаркеты “Castorama”
- Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»
- Компания «Комус»
- Компания Beiersdorf (Nivea)
- Мебельная компания «Шатура-Мебель»
- Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Ол! Гуд»
- Cеть супермаркетов «Остров» (Москва)
- Cеть гипермаркетов «О`Кей» (Иркутск)
- Cеть магазинов электроники и бытовой техники «Альфа» и «ТехноВидео» (Архангельск)
- Cеть книжных магазинов «Республика»
- Компания «Милавица»
- и многие другие.
Среди проведенных консалтиновых проектов:
- сеть ювелирных салонов «Nomination» - диагностика и оптимизация системы дистрибьюции
- сеть магазинов посуды и товаров для дома «Ларес» - диагностика оргсистемы и построение системы мерчандайзинга
- Гипермаркет «Красная Площадь» (Краснодар) – консультирование при переходе на категорийный менеджмент
- сеть цветочных салонов «Ирис» (Москва) – консультация по организационной структуре при построении системы категорийного менеджмента
- сеть магазинов обуви «Обувь ОК» (Курск) – диагностика оргсистемы, построение системы управления закупками
Практический опыт:
- Холдинг «Торговая Площадь»
С 2001 – 2004 гг. - Директор направления (категорийный менеджер). Было создано новое направления «с нуля» внутри Холдинга. Были заключены договора на поставку товара, развитие новых брендов, размещение заказов на производство собственной продукции.
- Розничная сеть «Скандинавская Сантехника»
2001 г. - Начальник отдела продаж.
- Торговый Дом «КОН»
В 2000 – 2001 гг. Заместитель директора по маркетингу.
- Оптово-розничная компания «САН»
В 1998 – 2000 гг. - Начальник отдела закупок.
В 1994 - 1998 гг. - Менеджер отдела закупок.
Предлагаемые к проведению тренинги:
|
|
|
|
|