Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Черенков Петр Валерьевич

Специалист по маркетингу производственных предприятий.
Создатель 8 успешных интернет-магазинов.
Владелец нишевого интернет-магазина по продаже товаров с киносимволикой kinohabar.ru.
Продюсер в области кино, телевидения и издательского бизнеса.
Владелец брендов Стартфильм, КиноХабар.
Автор 2-х франчайзинговых проектов для оффлайн магазинов.

Образование
  • 2008 Moscow Business School MBA
    Стратегический маркетинг, Мастер бизнес администрирования
  • 1999 Брянский политехнический университет
    Маркетинг/маркетолог
Дополнительное образование, повышение квалификации
  • 2001 Adobe Certificate Expert
    Бауманский институт, Adobe Certificate Expert
  • 2001 Microsoft system administrator
    Бауманский институт, Microsoft system administrator
Профессиональный опыт
  • 2008 – 2012 Торговый дом «Сково», Директор по продажам и маркетингу
  • 2007 - 2008 Компания «Максвал», Директор по маркетингу
  • 2004 - 2007 ООО «ТПК ВИЛОН», Начальник отдела маркетинга и рекламы
  • 2003 - 2004 ЗАО «Воздухотехника», Директор по рекламе и маркетингу
  • 2001 - 2004 ООО «Долгопрудненская фабрика бытовой химии», Директор по маркетингу
  • 1999 - 2000 Телерадиокомпания «Долгие пруды», Исполнительный директор
Управлял брендами «Scovo», «Сытоедов», «Вкусный Суп», «Чебуречье», Добрые съести», «Максвал», «Воздухотехника», «Русская баня», «Флори», «Алиса».

Среди основных обязанностей:
  • Создание отделов маркетинга.
  • Оптимизация ассортимента. Организация взаимодействия ассортиментной политики двух заводов. Полный цикл разработки упаковки.
  • Разработка новых торговых марок.
  • Разработка новых направлений деятельности.
  • Организация выставок и дистрибьюторских конференций.
  • Разработка программы обучения (разработал методику обучения по продукту, активно участвовал в проведении семинаров и чтении программы, создал визуальную презентацию и демонстрационные образцы).
  • Аналитическая работа (постоянный контроль за конкурентами, аналитические справки по рынку, сегментам, результатам работы предприятия. Исследования рыночной ситуации, покупка и самостоятельная работа, доклады на совещаниях совета директоров).
  • Разработка дистрибьюторской политики.
  • Организация рекламных кампаний.
  • Проведение работ по планированию работы предприятия.
  • Управлял портфелем брендов (разрабатывал новые бренды, формировал их позиционирование, политику продвижения, корректировку в процессе продаж, проводил с партнерами ребрендинг по существующим брендам).
  • Осуществлял управление товарным ассортиментом (планировал разработку новых товарных позиций, управлял ротацией ассортимента, создавал сезонные товарные предложения).
  • Ценообразование (расчет себестоимости, формирование прайса, разработал ценовую политику с учетом каналов сбыта, географического признака, внедрил дисконтную политику).
  • Бюджетирование (годовое, перспективное на 3 года, 10 лет).
  • Принимал участие в формировании цеха упаковки (участвовал в выборе упаковочной техники, тестировал новую упаковочную технологию и материалы), анализировал эффективность упаковочных технологий и материалов.
  • Контролировал качество продукции.


Предлагаемые к проведению тренинги:

   Ваш вопрос тренеру:
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Компания:
E-mail (*):
Телефон (с кодом города):
Ваш вопрос (*):

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.

Print Версия для печати
О компании

Лидерство через конфликт. Как лидеры-посредники превращают разногласия в возможности
Лидерство через конфликт. Как лидеры-посредники превращают разногласия в возможности
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»