Ермашенкова Татьяна
Специалист по исследованию рынка, изучению трендов и оптимизации маркетинговых стратегий, анализа потребительского поведения и разработки методов воздействия на него, компания Procter and Gamble (опыт работы с 2005 года).
Консультант в области маркетинга и построения маркетинговой стратегии.
Имеет опыт преподавательской и тренерской деятельности с 2007 г.
Образование
- Московский Государственный Социальный Университет, Факультет Социологии
- Московский Государственный Социальный Университет, Экономический факультет
Основные навыки
- 5-летний опыт консалтинговой деятельности в сфере оптимизации маркетинговой стратегии предприятий;
- Эксперт в современных маркетинговых исследованиях на всех этапах существования продукта: проведение количественных и качественных исследований, интернет-исследований, оптимизации ROI, прогнозирование продаж и развития рынков, исследования изменения потребительского поведения в различных условиях, изучение имиджа марок и т.д.;
- Опыт работы с ключевыми источниками информации о потребительском поведении: потребительская панель (GFK и ROMIR), ретейловая панель (AC Nielsen), экспертные порталы (Euromonitor), работа с лидирующими исследовательскими агенствами: Comcon, Synovate, IPSOS, Masmi, GFK и др.
Дополнительное образование
Курсы и тренинги в рамках развития карьеры в компании Проктер энд Гэмбл (более 30 тренингов):
- Ключевые современные методы исследований рынка и потребительского поведения (двухнедельный курс, Женева, Швейцария)
- Эффективное управление людьми
- Искусство эффективной коммуникации (продвинутый уровень)
- Работа в команде
- Управление временем
- Узнай своего покупателя
- 7 привычек эффективных людей
- Искусство эффективной коммуникации
Предлагаемые к проведению тренинги:
|
|
|
|
|