Креативный директор в Брендинговом агентстве BRANDTIME, г. Москва.
Специалист в области разработки бренд-концепций (платформа, позиционирование, стратегия), названий торговых и сервисных марок, идей рекламных кампаний.
Образование
- МГУ им Ломоносова, г. Москва, факультет журналистики, журналист, специализация "PR и реклама"
- МГГУ им Шолохова, г. Москва, филологический факультет, филолог-лингвист
Опыт работы
- Брендинговое агентство BRANDTIME, г. Москва - Креативный директор
- ABA OPTIMA DMG — Директор по развитию бизнеса, Бренд-консультант
- Брендинговое агентство "SOLDIS" — Директор по развитию бизнеса
Разработал более 80 названий для товаров и услуг, среди которых:
Сеть магазинов категории «товары для дома» - «УЮТЕРРА», ТЦ «ЮНИМОЛЛ», сеть супермаркетов «ОГНИ СТОЛИЦЫ», сеть магазинов здорового питания «ВКУСВИЛЛ», сеть булочных-кафетериев «ПЕКАРТИ», сеть магазинов VINBERRY, сеть быстрого питания FRESH SUN, фитнес-клуб SPORTOWN, туроператор EVROPORT, турагентство VELTRA, строительная компания INDUSTECK, одежда: RUNO DISCORSO, SPESH, ENZI ZITO, MANNA, SILVERSIA, VINTEGO и др.
Автор и идеолог ребрендинга авиакомпании « URAL AIRLINES».
Преподавал учебный курс «Брендинг» для студентов 1-го и 2-го высшего образования в МГУ им. Ломоносова, на факультете Журналистики (спецотделение «PR и реклама»).
Публикации
Неоднократно публиковался в изданиях «Маркетолог», «Коммерческий директор» с материалами посвященными брендингу, маркетингу и рекламной индустрии.
Предлагаемые к проведению тренинги:
|