Гордеева Анна Геннадьевна
Практикующий тренер и консультант по вопросам брендинга и оптимизации концепций магазинов, диагностики текущего состояния магазинов, повышению эффективности работы магазинов как инструментов продаж и визуальному мерчандайзингу.
Генеральный директор представительства компании retail branding GmbH в России.
Опыт работы в розничной торговле и консалтинге - 7 лет.
Образование
- Johannes Kepler Universitдt, г. Линц, Австрия. Кафедра социологии и экономики. МВА (маркетинг)
- МГУ им. Ломоносова, филологический факультет, романо-германское отделение, кафедра немецкого языкознания
Дополнительное образование
Профильные курсы повышения квалификации, семинары и тренинги у лучших специалистов отрасли в Европе и России. Среди них Arndt Traindl («Нейромаркетинг»), Stephan Mayer Heinisch («Управление розничным предприятием», «Организация работы сети», «Технологии закупок»), Christian Mikunda («Драматургия магазина») и др.
Профессиональный опыт
Семилетний опыт работы над проектами по созданию и корректировке концепций брендов магазинов (как крупных и средних сетей, так и отдельных магазинов). Ведение проектов по оптимизации работы магазинов и повышению их эффективности.
Клиенты
- ДОМО (БТЭ)
- Дом Лаверна (DIY)
- Manbition (мужская одежда)
- Настроение (мультимедиа товары)
- Техносила (БТЭ)
- ТЦ Жаннур
- Cite Marilou (товары для дома)
- Ларес (товары для дома)
- Монарх (обувь)
- КВАДРАТ (БТЭ)
- Charly (молодежная одежда)
- HAAS (БТЭ)
- BATA (обувь)
- Dunkl (матрацы и кровати)
- Pussi cat (детская одежда)
- Сomfy
- Pimke (одежда)
- Milano (обувь)
- и др.
Предлагаемые к проведению тренинги:
|
|
|
|
|