Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Ивкин Евгений

Антикризисный управляющий с 17-летним опытом. Успешно реализовал 100+ (из них 18 в 2016 году) проектов по реструктуризации, санации и возврату к росту компаний самых разных отраслей: автодилеры, обувной ритейл, молочная индустрия, алкогольный бизнес, производство и реализация посуды, развитие торговых центров, интернет-агрегаторы, стекольные заводы.
Работал в 15-ти странах мира. Член Ассоциации региональных банков России. Консультант Института Адизеса.

Образование

  • 2003-2004. Northwestern University, США
    Магистр интегрированного маркетинга.

  • 1999-2000. University of Vermont, США
    Годичная программа по маркетингу.

  • 1994-1999. Нижегородский лингвистический университет, Нижний Новгород.
    Факультет международного бизнеса. Международный бизнес и иностранные языки (английский и французский).

Специализация

  1. Менеджмент организации
  2. Управление проектами
Направления деятельности:
  • Вывод компании на новый уровень развития
  • Оценка потенциала развития бизнеса
  • Диагностика здоровья компании, определение жизненного цикла компании и команды
  • Разработка и внедрение стратегии
  • Улучшение операционных показателей
  • Внедрение проактивной и здоровой корпоративной культуры
  • Приведение компании в прозападный вид и подготовка к продаже/вхождению инвестора
  • Выведение компании из кризиса (оздоровление или спасение)
  • Выделение бизнес-единиц (spin-off) и максимизация их стоимости
  • Интеграция компаний и создание синергетического эффекта
  • Приоритизация стратегических и операционных проектов по форме PPO (MBD+), интеграция проектов в долгосрочную стратегию компании; разработка и внедрение моделей финансовых и операционных взаимоотношений между головным офисом и филиалами (parenting models)
  • Продажа/выход из бизнеса

Практический опыт

  • Апрель 2013 – настоящее время
    Ивкин и Партнеры, Про Альянс
    Основатель компании. Руководитель проектов по операционной и финансовой реструктуризации и восстановлению платежеспособности компаний (предприниматель)

    За 2016 год осуществил 18 проектов с размером кредитов от 100 млн до 14 млрд рублей. 70% из них – успешные. Восстановление платежеспособности проблемных заемщиков банков по всей стране (Альфа банк, Открытие, Юникредит, Внешэкономбанк, Сбербанк, ВТБ и региональные банки).

    Детальный пример проекта:
    Управляющий лидирующего агрегатора такси (18 000 машин):
    • Увеличил продажи на 45% за 5 месяцев;
    • Поменял корпоративную культуру на проактивную;
    • Поменял персонал на более управляемый и способный;
    • Изменил оргструктуру, чтобы наделить полномочиями call center, отдел удержания клиентов и транспортный отдел;
    • Внедрил предпринимательские KPI;
    • Поменял компанию по продвижению услуг в интернете на более профессиональную. В результате CTR вырос с 9% до 14%;
    • Утвердил бизнес-план на 1 и 3 года;
    • Сбалансировал пул собственных водителей и водителей партнеров;
    • Снизил уровень жалоб клиентов с 10% на 1%;
    • Чистая конверсия операторов выросла с 75% до 89%;
    • Средняя жизнь клиента за 6 месяцев выросла с 1,8 до 2,5 поездки. Сейчас 8.

  • Октябрь 2011 – мапрель 2013
    Бергнер Групп, Гонг Конг (>$120 mln). Один из лидеров на российском рынке посуды для дома
    CEO, Russia
    • Провел операционную реструктуризацию компании в России;
    • Сменил команду;
    • Прирост по году +8% долларовых продаж;
    • Внедрил MBD+ (MBO/KPI);
    • Изменил корпоративную культуру (с постсоветской рыночной на прозападную);
    • Разработал стратегию компании;
    • Запустил проект с Юлией Высоцкой;
    • Подготовил к внедрению единую систему запуска новых продуктов (Китай-Россия);
    • Подготовил компанию к разделению на брендовый и оптово-рыночный сегменты.

  • Март 2010 – июнь 2011
    Невские Сыры (>100 млн долларов)
    CEO (Управляющий холдингом)
    • Провел операционную реструктуризацию;
    • Сменил команду;
    • Внедрил MBD+ (PPO);
    • Разработал стратегию компании;
    • Перевел систему отчетности в формат панели управления (dash board);
    • Запустил новые ассортиментные позиции;
    • Полностью обновил дизайн продуктов и упаковки;
    • Провел полный цикл работ со всеми потенциальными инвесторами в индустрии (приемлемое предложение инвестора сделано).

  • Апрель 2009 – октябрь 2011
    Предпринимательские проекты
    Партнер
    • Поиск, запуск, развитие маркетинга, управление и продажа среднего бизнеса (компании с оборотом от 5 до 50 млн долларов).

  • Май 2007 – апрель 2009
    Вице-президент по корпоративному развитию и развитию бизнеса
    Гросс Групп, Москва (3500 сотрудников). Бизнес-единицы: АЗГ Гросс (алкоголь), Газэнергобанк, Гросс Инвест (земельные проекты 8000 га (ИЖС)


    • Существенно повысил контрибуционную маржу (>10%), пересмотрел и оптимизировал продуктовый портфель, совместно с акционерами запустил новые бренды в субпремиальном сегменте (Байкал), провел рестайлинг основных брендов (Русский Бриллиант, Высота, Славянская и другие);
    • Минимизировал расходы, ликвидировал неэффективные бизнес-процессы, устранил утечки и лишние статьи непрофильных расходов, повысил устойчивость компании, убедил акционеров продать непрофильные и неприбыльные активы (включая 2 завода), исключил непрофильные дивизионы и неэффективные торговые команды;
    • Уменьшил оборотный капитал на 20%, уменьшил волатильность операционного рычага DOL, повысил ROE;
    • Внедрил P&L отчетность, операционную подотчетность и оценку действий по бренду, дивизиону и виду деятельности. Внедрил реалистичное месячное и годовое прогнозирование и планирование, включая формулу оптимального роста компании (G, growth model). Внедрил детальное бюджетирование в компании и по отделам. Довел до автоматизма систему оценки инвестиций на всех уровнях компании и видах деятельности;
    • Вывел компанию на более высокий уровень корпоративного развития. Создал прозрачность, стабильность и прибыльность основного (выделенного) бизнеса;
    • Выделил наиболее привлекательного стратегического инвестора, прошел все стадии инвестиционного процесса. Получил non-binding offer (предварительное предложение) от известной западной алкогольной компании;
    • Изменил корпоративную культуру с постсоветской на прозападную;
    • Обеспечил прибыльность созданного выделенного бизнеса (spin-off).

  • Июнь 2006 – май 2007
    Стратегика (Strategy Partners), Москва. Российская консалтинговая фирма №1
    Партнер в подразделении по внедрению стратегии и «проектов с нуля» Channel Strategy
    • Совместно с партнерами подразделения разработал и внедрил новую практику/услугу в компании – гонорар за результат.

  • Январь 2005 – июнь 2006
    Dirol-Cadbury, Москва, Россия (>2000 сотрудников)
    Национальный менеджер по маркетингу в каналах сбыта, торговому маркетингу и управлению информационными системами продаж.
    • Провел анализ работы торговых точек (регрессионный анализ с увязкой на программы торгового маркетинга и запуском новых продуктов), на его основе разработал модель управления и контроля работы регионов, внедрил ее;
    • Повысил внутреннюю операционную прозрачность отделов (продажи, торговый маркетинг и маркетинг);
    • Разработал и внедрил детальную систему анализа и оценки инвестиций в торговый маркетинг и оборудование с моделью ROI по каналам сбыта, кластерам точек и торговых команд;
    • Участвовал в разработке и реализации программы по стратегии завоевания рынка;
    • Разработал и внедрил национальную программу «Key values at stake»(фокус на ключевых драйверах роста);
    • Был соавтором программы «In-store brand management» (управление брендами в торговых точках и каналах по ассортименту/прибыльности/ продажам);
    • Разработал программу вертикальной интеграции торгового маркетинга, продаж и закупок.

  • Июнь 2004 – октябрь 2004
    Wal-Mart, Арканзас, США (оборот >420 млрд долларов)
    Старший финансовый консультант/аналитик
    • Разработал внутреннее измерение оценки работы отдела и способов интеграции поставщиков;
    • Определил критерии выбора поставщиков;
    • Разработал и внедрил модель сегментации поставщиков;
    • Провел первую часть анализа конкурентных преимуществ стран на основе гипотез данных, проанализировал в SPSS.

  • Июнь 2001 – сентябрь 2003
    IMS группа компаний (>1000 сотрудников)
    Директор по стратегическому планированию
    • Разработал и внедрил стратегические для компании проекты: категорийный мерчендайзинг в Метро, совмещенный мерчендайзинг, исследование Envirosell research, программы Store Wars в России, ряд проектов по реструктуризации дистрибуторов и постановке систем мерчендайзинга, включая компанию Дейрос;
    • Подписал несколько долгосрочных многомиллионных договоров с сетями и производителями для обеспечения роста бизнеса;
    • Разработал и внедрил программы интеграции продаж и маркетинга для следующих производителей: Pepsi, Fritolay, Sun Interbrew, Russky product, Mars, ScJohnson;
    • Осуществил мерчендайзинговый аудит с выводами и планом действий, аудит продаж и дистрибуции, продвижение продаж, интеграцию доставки и мерчендайзинга, запуск новых продуктов;
    • Провел уникальное исследование увеличения продаж в торговом зале посредством модерации расстановки POSM и выкладки продукта.

  • Август 2000 – май 2001
    GLOBALTEAM, International Marketing Consultants, США
    Менеджер проектов (Португалия, Турция, Кипр, Болгария)

    EFES Beverage Group, Турция, Кипр, Болгария.
    • Разработал и внедрил стандарты мерчендайзинга в Турции, Болгарии и на Кипре;
    • Внедрил и систематизировал аудит;
    • В Болгарии провел operational due diligence (операционный аудит компании Шуменско пиво) на предмет возможной покупки их компанией Carlsberg. Покупка состоялась.
    Insular, Мадейра, Португалия (производитель пасты, муки и печенья №1 в Португалии).
    • Провел оценку и внес корректировки в маркетинговый план и план продаж;
    • Совместно с командой разработал и внедрил 24-часовую систему доставки продукции с зонированием территории, частотой визита и охватом по району;
    • Разработал и внедрил мерчендайзинговые стандарты;
    • Совместно с компанией провел рестайлинг упаковки;
    • Совместно с командой разработал и внедрил систему прямых продаж клиентам. Прямые продажи компании увеличились на 95% от начальных и составили дополнительные 20% от общих.

  • Сентябрь 1999-август 2000.
    • GMI, Green Mountain Innovations, Inc., Burlington, Вермонт, США (12 человек). Start-up компания
    • Директор по маркетингу (инновационные проекты).

  • 1995 – 1998
    Газпром, Севергазпром, Ухта, Россия
    Помощник директора по внешнеэкономической деятельности


Предлагаемые к проведению тренинги:

   Ваш вопрос тренеру:
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Компания:
E-mail (*):
Телефон (с кодом города):
Ваш вопрос (*):

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.

Print Версия для печати
О компании

Финансовый директор как интегратор бизнеса
Финансовый директор как интегратор бизнеса
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»