Имшинецкая Ия Анатольевна
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
Работает в рекламе с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Образование:
- Филологический факультет Пермского Государственного Университета
Профессиональная деятельность:
- Преподаватель и тренер с девятилетним стажем
- Разработала свою методику психологической экспертизы рекламы (опубликована в журнале "Реклама и жизнь", №1, 2001 год)
- Автор нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний
- Автор 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса
- Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы
Семинары Ии Анатольевны Имшинецкой неоднократно проводились для специалистов по рекламе и продвижению в Москве, Перми, Новосибирске, Екатеринбурге, Ижевске и многих других городах.
Все семинары носят исключительно практический характер и укомплектованы богатым тренировочным раздаточным материалом.
Книги и публикации:
- «Не сезон. Как поднять продажи в период спада», Питер, 2017г.
- «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов», Феникс, 2014г.
- «Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга», Феникс, 2011г.
- «Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку», Феникс, 2011г.
- «Продвижение без бюджета. Возможно ли это?», Феникс, 2011г.
- «Программа сотрудничества с клиентом или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов», Питер, 2006г.
- «Территория торговой марки», Москва, 2005г.
- «Как продавать дорогие и очень дорогие товары», Питер, 2006г.
- «Креатив в рекламе», Москва, 2002г. (8 изданий за год)
- «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера», Москва, 2001г.
- «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост», Москва, 2001г.
- «Мастерская рекламы», Пермь, 1998, 2000 и 2001гг.
- «Кризисный промоушн», Пермь, 2000г.
- «Закрытая модель промоушна или если чего-то нет или нельзя, того в 2 раза больше хочется», (Не опубликована, предлагается только слушателям семинара «Продвижение дорогих и очень дорогих товаров на потребительском рынке. Технология создания искусственного дефицита»)
Компании-клиенты:
Услугами и консультациями Ии Имшинецкой воспользовались уже более 100 российских компаний из Москвы, Екатеринбурга, Перми, Ижевска и других городов. Среди клиентов: Сталепромышленная компания (Пермь), Пермская кондитерская фабрика, тренинговая компания Открытый Форум (Москва), Консультант-плюс (Пермский филиал), Производство красок ХЕМИ (Пермь), Билинговая компания АСВ (Пермь), Фитнес-клуб ГОЛЛИВУД (Пермь) и многие другие.
Среди последних работ - названий и слоганов для компаний/продуктов:
- «СНЕЖЕНЬ» - название для компании, занимающейся торговлей морожеными продуктами. Слоган- «сНЕЖНОСТЬ вкуса»
- «Зимовье» - название для компании, продающей холодильное оборудование для магазинов. Слоган – «Всегда свежая прибыль!»
- «Бархатный сезон» - название для ателье по пошиву трикотажных изделий.
- «Железный профи» - название для кровельного материала.
- «Спарта» - название для спортивного магазина. Слоган – «Одежда для сильных духом».
- «Успех - понятие экономическое» - слоган для кафедры экономики.
Публикации на сайте Эффект-Консалтинг
Предлагаемые к проведению тренинги:
|
|
|
|
|