Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Клочко Мария Викторовна

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами.
Автор книги «Эффективные продажи для медицинских представителей» М: «Парадиз», 2011.

Образование:

  • Московская Медицинская Академия им.И.М.Сеченова
  • Профессиональная подготовка бизнес-тренеров, консультантов
  • Институт экономики и предпринимательства, факультет экономики и управления/второе высшее/
    Специальность «менеджмент организации», направление стратегический менеджмент
  • Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и сотрудников инвестиционной сферы (ГАСИС)
    Специальность «Социология и психология»

Профессиональный опыт:

Успешный опыт руководства, опыт консультирования компаний для повышения рентабельности и эффективности бизнеса, позволяют реализовывать следующие консалтинговые проекты:
  • Набор и обучение штата представителей по продажам по Москве и регионам (увеличение численности команды представителей в 4,5 раза в течение года). Результат - увеличение показателей представленности продуктов и повышение объема продаж
  • Создание серии тренингов направленных на внедрение стандартов клиентского сервиса, идеологии взаимодействия с клиентом для федеральной сети медицинских клиник. Обучение внутренних тренеров клиник и передача им методики обучения. Разработка системы обновления знаний персонала и оценки качества знаний персонала. Результат – успешный запуск сети клиник, успешное проведение внутренними тренерами тренингов для персонала клиник
  • Создание системы внедрения и контроля качества сервиса в сети медицинских клиник. Результат – успешное функционирование клиник по утвержденным стандартам, повышение объема продаваемых услуг
  • Оценка персонала, разработка моделей компетенций сотрудников (служба продаж, агенты недвижимости, сотрудники функциональных подразделений). Результат – отчеты по профилям компетенций сотрудников и действия на основании отчетов (перевод в кадровый резерв, программа обучения, изменение систем стимулирования, увольнение)
  • Создание корпоративного обучающего центра (тренинговый и дистанционный), разработка корпоративных тренингов, проведение и передача методики внутренним тренерам. Результат – наличие эффективно функционирующего обучающего центра для компании
  • Создание проектов по управлению мотивацией медицинского персонала (врачей и ассистентов). Результат – запуск системы мотивации сети клиник
  • Разработка и проведение мотивационных тренингов для аптечных сетей, с целью стимуляции продаж от фармацевтических компаний. Результат – успешное проведение серии тренингов и положительные отзывы от руководства региональных аптечных сетей
  • Открытие офисов продаж в Москве (подбор и обучение персонала, описание обязанностей, создание системы мотивации, оценка эффективности работы). Результат – функционирование двух офисов по продаже недвижимости в центре Москвы
  • Успешное консультирование и обучение топ-менеджеров в режимах стратегических сессий, тренингов, работы с миссией и ценностями компаний. Результат – сформулированное понимание целей и дальнейших действий команды топ-менеджеров, осознание участников как членов единой команды, своей роли и места каждого из топ-менеджеров
  • Создание и внедрение систем материального стимулирования для сотрудников служб продаж и продвижения, маркетинга, агентов по недвижимости, менеджмента среднего и высшего звена (бонусно-окладные, процентные системы). Результат – оптимизация фонда оплаты труда и управление показателями эффективности сотрудников
  • Создание программ по адаптации новых сотрудников и при переводе сотрудников компании на новую должность (две программы длительностью 2 года и 1 год реализованы в должности директора по персоналу, также реализованы консалтинговые проекты по адаптации персонала «под ключ»). Результат – повышение результативности сотрудников на испытательном сроке по сравнению с сотрудниками, не прошедшими программу адаптации, снижение уровня текучести кадров сотрудников в первые 0,5 года работы
  • Успешное правовое увольнение сотрудников по инициативе работодателя. Результат – окончание отношений сотрудников и компаний без выхода на уровень трудовых споров, поддержание доброжелательных отношений с сотрудником после его выхода из компании.

Разработанные тренинги и курсы

Успешный опыт проведения тренингов и семинаров в течение последних 8 лет по направлениям:

Основные темы обучающих программ для коммерческих компаний:
  • Тренинг продаж (продвижение - аптечное, госпитальное, сетевое; продажи в торговом зале)
  • Навыки презентации и публичного выступления. Возможности Power Point
  • Эффективные коммуникации: как войти в закрытую дверь
  • Техники результативных переговоров
  • Управление временем и личной эффективностью
  • Продуктивные способы разрешения конфликтов
  • Эффективное проведение совещаний
  • Работа на выставке
  • Деловой этикет
  • Успешный агент недвижимости (тренинг работы с клиентами на рынке недвижимости)
  • Оказание высококлассного сервиса: тренинг для руководителей
  • Построение системы клиентского сервиса: тренинг для директоров по клиентскому сервису
  • Клиентоориентированный подход: как навечно завоевать сердце покупателя
Для HR-специалистов:
  • Зачем все это: результативный HR для бизнеса
  • Оценка персонала в компании (построение ассессмент-центра, проведение оценки; сопровождение оценки персонала в компании)
  • Построение системы мотивации в компании
  • Управление корпоративной культурой
  • Планирование численности и оптимизация затрат на персонал
  • Решение сложных кадровых вопросов в компании. Навыки переговоров для HRa
  • Маркетинг и активные продажи в работе HR
  • Подбор персонала (организация рекрутмента; инструменты рекрутмента; массовый подбор, executive search)
  • Комплексная мотивация персонала: вовлеченность сотрудника в бизнес
  • Управление внутренними коммуникациями для HR-а
Для руководителей подразделений, директоров:
  • HR-инструменты для руководителя: если менеджер по персоналу – генеральный директор
  • Система материального стимулирования: инструмент, который работает
  • Подбор персонала для руководителя филиала
  • Управление персоналом как командой: тренинг руководства
  • Дистанционное управление сотрудниками
  • Проведение переговоров с сотрудниками компании
  • Эффективный внутренний и внешний менеджмент (навыки управления филиалами и франчайзи)
  • Управление развитием компании: вчера, сегодня, завтра
Отличительная особенность проведения тренингов:
  • создание оптимальных условий для принятия участниками необходимых знаний и отработки требуемых навыков в условиях, максимально приближенных к реальным, без «воды» и «абстрактных ситуаций»
  • достижение цели обучения, поставленной Заказчиком

Клиенты

  • KPMG
  • LEITZ
  • «Эстетика»
  • КРК «Европа»
  • Логистическое агентство «20А»
  • Логистическая компания DSV avia sea
  • СК АЛЬФА-Страхование
  • СК ALLIANZ
  • Новолипецкий Металлургический Комбинат*
  • МеталлПрофиль
  • Роскомнадзор
  • Институт кадровых технологий
  • Институт повышения квалификации МТУСИ
  • Газпромбанк
  • «МИЭЛЬ*»
  • «NEWARENDA*»
  • ГК «Русь*»
  • «Базис»
  • «BAYER»
  • «Гедеон Рихтер*»
  • «GlaxoSmithКline»
  • «Hoffman la Roche»
  • «Sanofi-Aventis*»
  • «ВЕРОФАРМ»
  • «Sun Pharmaceuticals*»
  • «ЭКОМИР*»
  • «АМД Лаборатории*»
  • ЦНИИ Эпидемиологии
  • «ИНВИТРО»
  • Медицинский центр VivaMed (Краснодар)
  • Косметологический центр «Tres Bien»
  • Группа компаний «СТОРМОВЪ»
  • Группа компаний AWTech
  • Сеть медицинских клиник «Медэкспресс*»
  • Сеть аптек «Мособлфармация»
  • И др.
*- успешное обучение и консалтинг топ-менеджеров

Книги

  • Клочко М.В., Харитон А.А. «Эффективные продажи для медицинских представителей: работа с врачами», Москва, 2011, 156 стр.

Публикации

  • HR-брендинг: как создать позитивный образ работодателя (газета «Фармацевтический вестник», №35 (482) от 6 ноября 2007 года)
  • Внутрикорпоративные коммуникации и команда (журнал «Управление развитием персонала», №3, июль 2008 года)
  • Стимулировать самостоятельное обучение сотрудников (журнал HRM, август 2008 года)
  • Как мотивировать сотрудников к собственному развитию (журнал HRM, октябрь 2008 г)
  • Пришельцы и аборигены в фармбизнесе (газета «Фармперсонал», №32, октябрь 2008г)
  • Карьера женщины за 40: на что вообще можно рассчитывать женщине за 40-офисному работнику на средней позиции, если он – женщина (http://www.rb.ru/inform/97047.html , ноябрь 2008 года)
  • Можно ли заставить работников вести здоровый образ жизни? (Журнал HRM, ноябрь 2008 года)
  • Возможные последствия кризиса для фармкомпаний (газета «Фармперсонал», ноябрь 2008 года)
  • Healthcare management: управление здоровьем в компании (Журнал «Кадровое дело», март 2009г)
  • «Я буду у Вас работать!», сайт компании HR-эксперт, март 2009г.
  • Роды и ребенок как повод для смены работы
  • Конфликты в отделении клиники (газета «Фармперсонал», июнь 2009)
  • Использование рекомендательных писем при приеме на работу (газета «Фармацевтический вестник, 2009)
  • Лидер или исполнитель? (газета «Фармацевтический вестник, 2009)
  • Передача HR-функций линейным руководителям (Справочник по управлению персоналом, октябрь 2009)
  • Мотивация медицинского персонала (газета «ФАрмперсонал», 2009)
  • К чему приводит профессиональный рост сотрудников (сайт, январь 2011)
  • После декрета: проблемы адаптации в профессии и в коллективе (журнал «Кадровое дело», апрель 2011)

Выступления

  • Поиск правильных методов подбора при дефиците кадров на рынке. (Конференция «Мотивация и оплата труда: оптимизация затрат на персонал», 22-23 ноября 2007г, Москва)
  • Особенности обучения разных категорий сотрудников в компании. (Конференция «Обучение и развитие персонала», 8 июля 2008г, Москва)
  • Поиск персонала в условиях кадрового дефицита: старые решения vs нестандартный подход (3й Всероссийский HR форум, 17-18 сентября 2008 года, Санкт-Петербург)
  • Мотивация корпоративных рекрутеров (Неделя рекрутера, АСПП, 19 сентября, Москва)
  • Обучение персонала как мотивирующий фактор (HR-практикум, 15 октября 2008г, Москва)
  • Стратегия подбора персонала в условиях кризиса (11 Всероссийский HR-форум, 11-12 ноября 2008 года)
  • Как использовать кризис для укрепления кадрового состава? Замена офисного планктона на высококвалифицированных сотрудников (3й HR-форум,23-24 марта 2009г, Москва)
  • Обучение персонала для фармацевтических продаж (медицинский представитель vs первостольник) (конференция «Аптеки России», 18-19 марта 2010 года, Москва)


Предлагаемые к проведению тренинги:

   Ваш вопрос тренеру:
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Компания:
E-mail (*):
Телефон (с кодом города):
Ваш вопрос (*):

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.

Print Версия для печати
О компании

Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы
Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»