Кочетков Станислав Евгеньевич
Тренер-консультант в сфере организации работы с клиентами и оптимизации системы продаж компании.
Член комитета по консалтингу Московской Ассоциации Предпринимателей.
Сертифицированный тренер финской тренинговой компании «IME».
Партнер и преподаватель Международной Академии Бизнеса.
Образование:
- Московский институт тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова (МИТХТ),
- Программа подготовки тренеров «Профессия бизнес-тренер», авторы и ведущие Б. Мастеров и Н. Тумашкова
- Программа подготовки «Coaching», Б. Мастеров
- Программа подготовки тренеров «Тренинг тренеров», Л. Кроль и Е. Михайлова
- Отдельные тренинги: программа «Основы экономики и управления» (Санкт-Петербургский институт тренинга), «Effective Sales Leadership» (Mercuri Int.), мастер классы для тренеров
- ME Oy, Finld. Программа European Diploma in Marketing, Dip.EMC
Опыт работы: в сфере продаж – 20 лет, в сфере управления - 6 лет.
Имеет опыт работы:
- директором по корпоративному развитию компании «ГЛАВПРОДУКТ»: разработка и проведение корпоративной программы обучения для сотрудников коммерческого отдела компании, разработка стандартов мерчандайзинга и P.O.S.-материалов
- директором по региональному развитию Торгового Дома «РУСЬИМПОРТ»: создание и развитие сети региональных дочерних обществ (7 компаний), мониторинг рынков сбыта продукции, разработка стратегии открытия региональных дочерних обществ, формирование индивидуальной региональной политики продаж, управление продажами
- начальником отдела оптовых продаж ЗАО «Торговый Дом «Аскор» (ювелирный завод): антикризисное управление, создание новой сбытовой структуры, построение концепции и политики продаж, контроль над продажами, создание системы личной мотивации сотрудников
- старшим менеджером отдела региональных оптовых продаж на Российско-Американском предприятии UNILAND-M, личный результат продаж 800 000$год
Проведением тренингов занимается с 1999 года.
Авторские тренинги:
- Длительная комплексная программа обучения "Как Стать Успешным Продавцом" (90 ч.);
- «Активные продажи в высококонкурентной среде»;
- «KAM - работа с ключевыми клиентами» совместно с International Management Education Oy, Finld.
- «Управление продажами»;
- «М.И.У.- Маркетинговые инструменты руководителя»;
- «Клиентская база - стратегический инструмент развития бизнеса компании»;
- «Продажи как бизнес» (длительная комплексная программа обучения свидетельство Г. У.У. );
- «Управление сбытовыми каналами - Channel Marketing»;
- «Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя»;
- «Мерчандайзинг для оптовых и розничных операторов рынка»;
- «Разработка и проведение тренинга продаж» мастер-класс для тренеров СМК (свидетельство Г. У.У. );
- «Продажи IT- продуктов»;
- «Продажи CRM систем»;
- «Продажи банковских продуктов и услуг»;
- «Продажи объектов недвижимости»;
- «Продажи в сфере общественного питания»;
- «Продажи медицинских и косметологических услуг»;
- «Технологии и инструменты эффективных активных продаж продуктов и услуг в сфере правового и налогового консультирования»;
- «Апгрэйд компетенций менеджера по продажам в условиях экономической нестабильности».
География проведения тренингов: Москва, С.Петербург, Воронеж, Н.Новгород,Самара, Саратов, Волгоград, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Новосибирск, Хабаровск, Владивосток, Алматы, Киев, Ереван.
Компании-клиенты:
- Холдинг «Русьимпорт» (импортер, алкоголь);
- «Алкомир» (производитель, водка «Императорская коллекция»);
- Холдинг «Линия 40» ( производитель, водочная продукция «Серебряный рай»);
- «Ростовский комбинат шампанских вин» (алкоголь);
- «ЭКСПО-ВИН» (алкоголь);
- ОАО «Очаковский молочный завод»;
- «Биомекс» (молочная продукция);
- Группа компаний «ОПТИТРЕЙД» (продукты питания);
- Холдинг «Главпродукт» (производитель, мясная, молочная, овощная консервация);
- ТД «Вертикаль» (продукты питания);
- ТД «Мир продуктов» (продукты питания);
- «Макт-Продукт» (продукты питания);
- «Молочный мир» (продукты питания);
- Холдинг «Горбушкин двор» «Сеть точек общественного питания»;
- «Егорьевская колбасно-гастрономическая фабрика»;
- Агрофирма «Белая Дача» (производитель, сельхоз. продукции);
- «NUTRICIA» (производитель, детское питание);
- «ВИВАТ-В» (продукты питания);
- Группа компаний «Тавр» в составе холдинга «ГРУППА АГРОКОМ» (мясопереработка, Юг России);
- «СКС-Альянс» (производитель БАД «АНТИПОХМЕЛИН», «АНТИПОЛИЦАЙ»);
- «СМ-косметик» (производитель, декоративная косметика);
- «Болеар медика» (производитель, медицинские средства «SICO», «Carex»);
- «Медком-М» (производитель, медицинские средства «Contex», «LifeStyles» );
- «Бауклотц» (розничный торговец, товары для дома);
- «Веми-Весп» (производитель, оптовый торговец, продукты питания «Золотая осень»);
- «Иберика 2000» (производитель, продукты питания: «Iberica», «maestro de oliva»);
- «Императорский чай» (производитель);
- «КАТРЕН» (национальный фарм. дистрибутор),
- «Корпорация Клуб Сыра» (производитель Украина).
- Группа компаний «Мав и К» (производитель, торговец, головные уборы);
- «Мосточлегмаш» (производитель, игольно-платиные изделия);
- «АвиаХэлп» (авиазапчасти);
- Строительная ассоциация «ДИАНА» (кровельные материалы «KATEPAL»);
- «AGAconsulting» (автомасла, автокосметика, автозапчасти, сеть мг-нов «Автомаг»);
- «Группа компаний «Агропром-МДТ» (средства защиты растений);
- «Корпорация НК» (производитель, семена, луковичные культуры);
- «МАКСМИР» (строительное оборудование);
- «OKI Europe Limited» (производитель IT продукции, принтеров).
- «SIEMENS Mobile»;
- «Термоприбор» (производитель, термоизмерительная аппаратура);
- Группа компаний «Крокус-Трейд» (Elevel торговец: электро-установочное оборудование);
- «КАДО» (торговец: ткани и оборудование для декора окон)
- «АРХАНГ» (производитель, кожаные бизнес аксессуары),
- «Холдинг ААА» (Ростов; дилер AUDI, MAZDA; сеть магазинов, медиа-бизнес);
- Холдинг «Альянс Русский Текстиль»;
- ОАО «СОРБЕНТ» (Пермь; производитель: сорбенты, коагулянты, СИЗОД);
- «Хендэ КомТрансРус» (дистрибуция коммерческой автотехники Hyundai);
- «ЮГСНАБ» (Ростов; торговец: автопринадлежности, сети «Покрышкино», «Шинный двор»)
- Холдинг «Интегратор» (разработка и установка систем безопасности);
- «Группа товарищей» (канцелярские товары и оборудование для офиса);
- «НьюКом» (официальный дистрибутор техники KARCHER);
- «NOVOMESTO» (готовые дизайнерские решения интерьеров);
- «ЭКОКЛИМАТ» (торговец, климатическое оборудование);
- Группа компаний «ИНРОСТ»;
- «Русский Ламинат»;
- «БИЗОН» (поставщик сельскохозяйственной техники и запчастей);
- Группа ИСТЛАЙН (аэрокомплекс «Домодедово»);
- «Евроклимат-Регион» (торговец, климатическое оборудование);
- Учебный центр «Сетевая Академия Ланит»;
- «Южная Софтверная компания»;
- Single Source Supplies "S3" (цифровая аудио-видио-фото техника, элементы питания);
- "AsstrA Associated Traffic AG" (группа транспортно-экспедиторских компаний, Швейцария);
- «Building Media Group» (медиа-продукты для рынка девелопмента);
- «Среда обитания» (недвижимость);
- «Hewlett-Packard»;
- «Автошина»;
- «ZIC» (Хабаровск, торговец: автохимия и автопринадлежности);
- Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем";
- «Альянс» (климатическое оборудование);
- «Bayer Shering Farma»;
- «Евромедпрестиж» (медицинский центр);
- «Telos Beauty» (косметологическая клиника);
- «Мувиком» («Информсвязь» - телекоммуникационное оборудование);
- «Альянс» (климатическое оборудование);
- «ПАРИ»;
- «РОСНО» (проект ОС АГО).
- «MANIFESTA» (рекламное агентство);
- «Издательский дом Коммерсант»;
- «STAR MEDIA Group» (Алматы; телеканал, радио, издательство, рекламное агентство).
- «Все для Вас (ВДВ)» (Сергиев Посад, медиахолдинг: издания, справочная служба, реклама, полиграфия);
- «FORTAX» (услуги телемаркетинга Call Center);
- «Народный телефон Саратов» (оператор сотовой связи).
- АКБ «Русский Инвестиционный Клуб» (подготовка персонала для Call Center);
- «Московский Нефтехимический банк»;
- «Газпромбанк»;
- «Сбербанк РФ»;
- «Здоровье семьи» (эксклюзивный дистрибутор в РФ компании ALLERGAN, бренды: BOTOX, SURGIDERM, JUVEDERM).
- «Союз предпринимателей г. Гагарин» (владельцы промышленных и розничных торговых предприятий).
Публикации:
- "Затишье после бури" /"Секрет фирмы" № 13 (29) за 2003 год.
- "CRM – искусство профессионального чесания пяток"/ "Элитный персонал" № 26 за 2003 г.
- "Как работать с "трудным" покупателем" / "Модный magazin" № 11 (13) за 2003 год
- "Праздничный ажиотаж" /"Модный magazin" № 12 (14) за 2003 год.
- "Смелость и прямота директ-маркетинга"/ БОСС № 2 за 2004 год.
- "Как парировать "нет" клиента"/ "Модный magazin" № 3 за 2004 год.
- «Стратегическое управление клиентами» business educations review №3 (10)07. и др.И др.
Предлагаемые к проведению тренинги:
|
|
|
|
|