Ковалева Александра
Эксперт-консультант по торговому маркетингу.
Специалист в области торгового маркетинга, разработки национальных промо-программ, мотивационных программ отдела продаж.
Генеральный директор тренинговой компании «Объемные бизнес-решения».
Имеет опыт работы в области маркетинговых исследований FMCG рынка и в качестве национального менеджера по торговому маркетингу крупнейшей пивоваренной компании в мире.
Стажировалась в Бельгии и Бразилии по вопросам стратегического развития каналов продаж и управления торговым маркетингом.
Практический опыт:
Агенство «Step by Step» (г. Москва) – Генеральный директор
ОАО «САН ИнБев» (г. Москва) – Национальный менеджер по торговому маркетингу
Маркетинговое агентство Nielsen (г. Москва) – Маркетолог-аналитик
Ключевые компетенции:
- Разработка и проведение национальных промо-программ, координация запуска, работы региональных команд продаж и торгового маркетинга
- Разработка и внедрение национальных стандартов мерчендайзинга
- Разработка и внедрение стратегических планов развития каналов продаж
- Подготовка и проведение тренингов, обучающих презентаций для отдела продаж (структура отдела продаж компании: более 4000 торговых представителей, менеджеров по продажам, менеджеров по торговому маркетингу)
Проекты и результаты:
- Разработана и проведена национальная программа для покупателей (прирост объема продаж в торговых точках-участницах относительно контрольной группы – 36%)
- Разработана и проведена комплексная национальная программа лояльности розничных торговых точек и программа мотивации отдела продаж (прирост объема продаж относительно контрольной группы составил 15%)
- Повышена эффективность коммерческого оборудования компании на 25%
- Разработаны и внедрены национальные стандарты мерчендайзинга
Предлагаемые к проведению тренинги:
|
|
|
|
|