Ковтун Екатерина Дмитриевна
Преподаватель курса «Витринистика: основы и практика» в бизнес-школе г.Москвы. Действующий дизайнер декоратор, стилист на fashion съемках. Имеет 6-летний практический опыт в области мерчендайзинга и дизайна.
Совладелец консалтинговой компании по визуальному мерчендайзингу VMC.
Участвовала в открытии более 20 магазинов, оформлении более 15 сезонных витрин.
Семинары Екатерины Ковтун посетили более 100 человек.
Образование
- Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС). Дизайнер костюма
- Уральская Государственная Архитектурно-Художественная Академия (УГАХА). Дизайнер Одежды
Дополнительное образование
- Семинар по повышению квалификации « Fashion-merchandising. Как создать концепцию мерчендайзинга в одежде»
- Тренинг «Технологии создания и проведения тренингов, семинаров», агентство аутсорсинга «Капитал +»
- Семинары по визуальному мерчендайзингу, проводимые ведущими специалистами из Германии
- Курс «Характеристика искусственного освещения», ООО «Точка опоры»
- Курсы Adobe Photoshop, Illustrator, Дизайн Студия «Три Апельсина»
- Курсы 3D MAX, Институт Информационных Технологий
- Центр обучения «Перспектива». Специальность визажист-стилист
Профессиональный опыт
Соучредитель/арт-директор консалтинговой компании по визуальному мерчендайзингу Vm-Consulting
Декабрь 2010 – по наст. Время
Проекты:
- Магазин мужской и женской одежды F5, г.Пермь
- Создание дизайн-проекта магазина, планирование и зонирование торгового пространства, регулярная развеска (1 раз в 2 недели) товара и смена манекенных групп в течение нескольких месяцев
- Магазин DEFFINESSE, г.Пермь
- Регулярная развеска (1 раз в 2 недели) товара и смена манекенных групп в течение полугода
- Магазин мужской и женской верхней одежды МехМакс, г.Москва
- Консультация с подробным описанием ошибок и способу их исправления, планирование и зонирование торгового пространства
- Магазин женской и мужской одежды Cerrie, г.Москва
- Зонирование торгового пространства, показательная развеска товара и изменение манекенных групп с объяснением специфики работы персоналу магазина
- Магазин женской одежды Shabarda, г.Москва
- Зонирование торгового пространства, показательная развеска товара и изменение манекенных групп с объяснением специфики работы персоналу магазина
- Магазин дизайнерской одежды Ekepeople, г.Москва
- Консультации по разработке дизайн-проекта (зонирование торговой и неторговой площади). Консультации по дизайн-проекту освещения. Подбор оборудования (настенное, островное, манекены, торсы). Расстановка торгового оборудования. Консультации, разработка и размещение POS материалов, баннеров. Подготовка магазина к открытию (развеска товара, оформление манекенов). Обучение персонала визуальному мерчендайзингу. Разработка эскизов витрины в 3D или 2D (4 варианта), подбор атрибутов, оформление.
Специалист по оформлению витрин крупной розничной сети женской одежды
Сентябрь 2008 – май 2011
- Создание еженедельных рекомендаций по манекенам для сети магазинов (110 магазинов) и контроль их исполнения. Контроль оформления витрин. Планирование и формирование заказа атрибутов для оформления витрин. Внедрение дополнительных атрибутов для оформления витрин (оракал, баннеры, различные подвесные конструкции, подставки для презентации аксессуарной группы)
- Создание сезонных витрин, от макета до реализации
- Проведение семинаров по сезонным тенденциям в мировой моде. Создание стилистического образа
- Разработка «От идеи до воплощения» и курирование ежемесячных каталогов
- Проведение фотосъемки для рекламных целей в качестве стилиста
Достижения: Внедрение новых манекенов для всей сети. Разработка постоянного оборудования для оформления витрин. Разработка идеи нового рекламного каталога.
Старший специалист по визуальному мерчендайзингу сети женской одежды Yudashkin Jeans
Январь 2008 – сентябрь 2008
- Создание и внедрение основных правил по мерчендайзингу, разработка новых подходов по продвижению товара
- Поиск новых манекенов для сети магазинов
- Создание и внедрение Merchbook для сети магазинов
- Контроль оформления витрин. Планирование и формирование заказа атрибутов для оформления витрин. Внедрение дополнительных атрибутов для оформления витрин (оракал, баннеры, различные подвесные конструкции)
- Контроль разработки дизайн – проектов магазинов
- Внедрение и разработка рекламных листовок и POS-материалов
- В подчинении 2 человека
Достижения: Построение правил по визуальному мерчендайзингу для данной сети. Создание и внедрение Merchbook. Внедрение новых манекенов. Разработка постоянного оборудования для оформления витрин.
Предлагаемые к проведению тренинги:
|
|
|
|
|