Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Крок Гульфира

Консультант и бизнес-тренер в области управления ассортиментом.
Имеет практический опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Стажировалась в международных розничных сетях Walmart и Real (Германия).

Профессиональный опыт:
Корпоративные клиенты - консалтинг и обучение:
  • Сеть супермаркетов «Бахетле» (Казань)
  • Транспортно-экспедиторская компания «Евротрансэкспедиция» (Москва)
  • НИ Высшая Школа Управления (Москва)
  • Nomination, сеть ювелирных магазинов (Москва)
  • «Бронницкий ювелир», сеть магазинов (Москва)
  • Сеть магазинов «Оранж» (Москва)
  • «Эксклюзив-Алко», производство стеклянной тары (Москва)
  • Нижнесерьгинский метизно-металлургический завод (Екатеринбург)
  • Сеть ювелирных магазинов «Злато» (Украина)
  • «Арт и Дизайн» (Москва)
  • «Техносила», сеть супермаркетов бытовой техники
  • «Максидом» (сеть супермаркетов товаров для дома, СПб)
  • «Альянс» (розничная сеть, Н.Новгород)
  • «Раимбек Боттлерс» (розничная сеть, Казахстан)
  • Сеть супермаркетов (Пермь)
  • Сеть супермаркетов (Ижевск)
  • Киевский Ювелирный Завод (Украина)
  • Ювелирная компания «Ринго» (Екатеринбург)
  • «Лукас» (ювелирная фабрика, Москва)
  • «Селена» (сеть магазинов аксессуаров, Москва)
  • «Эдельшталь» (сеть магазинов посуды, Москва)
  • Магазин «Детские товары» (Москва)
  • ТД «Перекресток и СДС-Эком (Москва)
  • Кировский Универмаг (СПб)
  • Runway Duty Free (сеть магазинов Duty Free)
  • Le Futur (сеть магазинов, Москва)
  • и др.
Публикации
  • Соавтор книги «Большая книга директора магазина», СПб, Изд. «Питер», 2008
  • Автор книги «Ювелирный магазин. Управление и мерчандайзинг» Москва, Изд. «6 карат», 2005 год
  • Соавтор книги-бестселлера «Книга директора магазина», СПб, Изд. «Питер», 2005
  • Соавтор книги «Практика продаж ювелирных изделий» (розничные продажи и мерчандайзинг ювелирного магазина), Москва, Изд. «6 карат», 2005 год
  • Соавтор книги «Ювелирный магазин. Технологии продаж», Москва, Изд. «6 карат», 2006 год.
Публикации в журналах: «Маркетолог», «Маркетинг про», «Управление магазином», «Справочник по управлению персоналом», «Управление каналами дистрибьюции», в газете «Торговля и ресторанный бизнес», «Московский ювелир», на сайтах www.retailclub.ru и www.retailer.ru

Основные предлагаемые темы обучения:
  • «Эффективный мерчандайзинг»
  • «Категорийный менеджмент»
  • «Разработка эффективной системы материальной мотивации на основании KPI»
  • «Управленческие навыки для руководителей среднего звена»
  • «Управление магазином в условиях кризиса»
  • «Тренинг розничных продаж»


Предлагаемые к проведению тренинги:

   Ваш вопрос тренеру:
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Компания:
E-mail (*):
Телефон (с кодом города):
Ваш вопрос (*):

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.

Print Версия для печати
О компании

Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»
оформить кредитную карту онлайн тинькофф