Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Матюшина Татьяна Владимировна

Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом.
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Имеет 7-летний опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных).
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 11 лет.

Руководитель более 170 полномасштабных исследовательских проектов в сфере маркетинговых и политологических исследований, консалтинга в области маркетинга.
Преподает маркетинг по программам МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (факультеты «Маркетинг» и «Инновационно-технологический менеджмент») и на Президентской Программе подготовки управленческих кадров.
Автор более 40 публикаций в профессиональных изданиях: «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг услуг», «Управление магазином», «Бренд-менеджмент» и др.
Соавтор мультимедийного обучающего комплекса «Директор по маркетингу».
В 2006 году вышла книга «Девелопмент торговой недвижимости в России», одним из соавторов которой явилась Татьяна Матюшина.

Специализация автора:
  • Анализ и построение системы маркетинга на предприятии
  • Маркетинговые исследования
  • Стратегический анализ среды внешней и внутренней среды маркетинга предприятия
  • Аудит системы маркетинга компании
  • Сегментация потребителей
  • Позиционирование товаров, брендов на рынке
  • Аудит оптовых и розничных предложений
Клиенты и проекты:
В 2007 году Татьяна Матюшина успешно завершила крупные исследовательские и консалтинговые проекты в компании «МИАН» и АО «Казахтелеком».

Всего автором были выполнены более 170 проектов, наиболее крупные из которых связаны с деятельностью таких компаний как:
  • журнал «Секрет фирмы»
  • группа компаний Siemens
  • сеть строительных супермаркетов «Товарищъ»
  • ОАО «МТС»
  • ГУП МО «Мострансавто»
  • ОАО ФБМ «Сходня - Мебель»
  • ОАО «Центральный телеграф»
  • ОАО «ТНК»
  • ЗАО «Рамзай»
  • Издательский Дом «КоммерсантЪ»
  • Компания «Мир детства»
  • Компания Mars LLC
  • ОАО «Восток-Сервис»
  • ГК «СОК»
  • и пр.
Автор владеет методами:
  1. Статистического анализа данных (регрессионный, кластерный, корреляционный и др.) – выполняется в удобной для заказчика программной среде
  2. Поведенческого анализа потребителей (психографический, семантический, прожективные и ассоциативные методики и др.)
  3. Методами стратегического анализа, включая анализ стратегических решеток (SWOT, SNV, PEST, GAP, инструменты теории стратегических групп и др.)
  4. Факторного анализа (в частности, по методике оценки КФУ, радары конкурентоспособности, «профили» среды и др.)
  5. Сегментного анализа (кластерный, пересекающийся, AID и др.)
  6. Кроме того, автору принадлежат нескольких собственных эксклюзивных научно-исследовательских методик, в частности, методика маркетингового исследования в целях обоснования проекта в сфере торговой недвижимости (торговый, торгово-развлекательный центр, гипермаркет и пр.)
Некоторые из проектов автора (более подробно):
  • Группа компаний Siemens - ООО «Керамикс» (производство изоляторов)
    Задачи: комплексное маркетинговое исследование российского рынка изоляторов.
    Результаты: Результаты исследования были использованы при разработке стратегии выхода на рынок.

  • Компания ООО «Луакр» (производство зонтов)
    Задачи: маркетинговое исследование московского рынка зонтов.
    Результаты: Результаты исследования были использованы при разработке стратегии выхода на рынок.

  • Компания ОАО «МТС» (сотовая связь)
    Задачи: маркетинговое исследование дилерских салонов сотовой связи и офисов продаж МТС, занимающихся подключением к тарифному плану "ДЖИНС".
    Результаты: Результаты исследования позволили скорректировать отношения с дилерами.

  • Компания ГУП МО «Мострансавто» (промышленное предприятие)
    Задачи: анализ конкурентного окружения ГУП МО "Мострансавто" и разработка конкурентной стратегии.
    Результаты: На основании полученных результатов была разработана конкурентная стратегия ГУП МО «Мострансавто».

  • Компания «Сходня Мебель» (производство мебели)
    Задачи: исследование, посвященное выявлению и анализу потребительских оценок формируемого рекламного сообщения
    Результаты: Результаты исследования были использованы при формировании основных положений, рекламных идей, содержания и структуры рекламного сообщения положительного образа в глазах целевых контактных аудиторий.

  • Компания ООО «Пентаком» (кабельное телевидение)
    Задачи: определение объема платежеспособного спроса на услуги кабельного телевидения, предложенные компанией «Пентаком»; определение объема потенциальной емкости рынка; сегментация потребителей; оценка эластичности спроса на услуги кабельного телевидения по стоимости услуг и по уровню благосостояния потребителей; рейтинг телеканалов; поиск «рыночных окон»; разработка практических рекомендаций по рекламной и марочной политике предприятия.
    Результаты: Результаты исследования позволили выяснить конкурентное положение компании и определить стратегии развития.

  • Компания ОАО «Коломенский хладокомбинат» (производство холодильного оборудования)
    Задачи: исследование конкурентного окружения.
    Результаты: Был проведен сравнительный анализ организации системы маркетинга, структуры ассортимента, ценовой политики, методов продвижения продукции, приемов коммерческой работы приоритетных конкурентов ОАО «Коломенский хладокомбинат».

  • Компания Издательский Дом «Коммерсантъ» (издательское дело)
    Задачи: изучение предпочтения потребителей таблоидов и разработка концепции нового периодического издания.
    Результаты: В результате проведенного исследования были получены читательские оценки концепции нового издания и ее отдельных элементов, выделены и скорректированы наиболее предпочтительные элементы.


Предлагаемые к проведению тренинги:

   Ваш вопрос тренеру:
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Компания:
E-mail (*):
Телефон (с кодом города):
Ваш вопрос (*):

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.

Print Версия для печати
О компании

Войны супермаркетов
Войны супермаркетов
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»