Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Савина Надежда Викторовна

Эксперт-практик в области ритейла с 13-летним опытом, специалист по построению форматов и концепций мерчендайзинга. Разработала концепции, планировочные решения более чем 20 гипермаркетов площадью свыше 9 000 кв.м и осуществила мерчендайзинговое сопровождение при открытии и трансформации магазинов сетей Castorama, Metro.

Образование:

  • § 2014 — Kingston University London совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Executive MBA in Strategic management
  • § 2002— Российский новый университет. Финансовый менеджмент

Профессиональный опыт

  • ь 2007-н.в. — Castorama (Международная сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта). Руководитель отдела мерчендайзинга.
  • ь 2003-2006 — Metro cash and carry. Руководитель торгового отдела.

Профессиональные компетенции

  • Разработка форматов и концепций мерчендайзинга
    Разработала и реализовала различные форматы для компании Castorama: мини-формат (26 000 SKU/7 000м2), формат магазин-склад (26 000 SKU/9 000м2), формат магазина с повышенным количеством SKU (36 000SKU/9 000м2), магазин большого формата (40 000+SKU/12 000м2)

  • Разработка и управление стандартами мерчендайзинга (Merchandising book)
    Организовала разработку и внедрение принципов выкладки по различным товарным категориям

  • Создание и обновление ассортиментной матрицы
    Принимала участие в разработке методологии, а также руководила процессом обновления ассортиментной матрицы

  • Разработка планировки торгового зала: зонирование, выбор и расстановка оборудования
    Руководила и принимала непосредственное участие в разработке и реализации планировочных решений для всех действующих и готовящихся к открытию гипермаркетов Castorama.

  • Создание планограмм, принципов эффективной выкладки, выбор оборудования и оформления POS
    Разработала методологию создания эффективных планограмм.
    Руководила процессом реализации планограмм для всей сети магазинов Castorama при открытии и трансформации (более 100 товарных категорий). Результат по категориям после обновления ассортимента и выкладки – рост продаж до 58%.


  • Управление проектами: реализация более 50 проектов в год, участие в стратегических сессиях компании, в открытиях и трансформациях более чем 20 магазинов
    Смена ассортимента.
    Разработка формата магазина и его открытие.
    Ввод новой системы по работе с ассортиментом: IKB - Space planning - Floor planning.
    Управление портфелем проектов по смене ассортимента в области мерчендайзинга.


  • Оптимизация бизнес-процессов в ритейле
    Организовала процесс взаимодействия между основными подразделениями компании: закупки-мерчендайзинг-продажи.
    Организовала процесс смены ассортимента.
    Участвовала в разработке процедуры открытия магазинов, разработала чек-листы для работы специалистов по мерчендайзингу, благодаря чему удалось оптимизировать затраты на обучение новых сотрудников и контроль исполнения работ, а также повысить взаимозаменяемость специалистов.


  • Управление изменениями
    Участвовала в различных проектах трансформациях компании Castorama (на протяжении 10 лет).
    Самостоятельно провела трансформацию отдела мерчендайзинга в рамках заданной стратегии.
    В 2014 году провела исследование в компании Castorama и успешно защитила диплом на тему «Управление стратегическими изменениями: организационная культура как ключевой элемент в процессе трансформации компании».


  • Построение и управление командой мерчендайзинга
    Создала и руководила отделом мерчендайзинга в компании Castorama с 2010 года. К 2015 году удалось достигнуть полной взаимозаменяемости сотрудников, в результате чего при сокращении штата на 30% качество и сроки исполнения работ не пострадали.

  • Разработка и проведение тренингов в зависимости от потребностей и стратегии развития компании-заказчика (в том числе на английском языке)
    Разработала, согласовала и провела тренинг по мерчендайзингу внутри компании Castorama (20 магазинов). Результат – единоформатность магазинов, повышение уровня знаний и мотивации сотрудников.
    Регулярно разрабатывала, презентовала и защищала проекты по мерчендайзингу внутри компании.
    Регулярно проводила обучение новых сотрудников для магазинов в компании Metro Cash&Carry, а также сотрудников своего отдела в компании Castorama.


Предлагаемые к проведению тренинги:

   Ваш вопрос тренеру:
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Компания:
E-mail (*):
Телефон (с кодом города):
Ваш вопрос (*):

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.

Print Версия для печати
О компании

100 способов мотивации
100 способов мотивации
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»