Савина Надежда Викторовна
Эксперт-практик в области ритейла с 13-летним опытом, специалист по построению форматов и концепций мерчендайзинга. Разработала концепции, планировочные решения более чем 20 гипермаркетов площадью свыше 9 000 кв.м и осуществила мерчендайзинговое сопровождение при открытии и трансформации магазинов сетей Castorama, Metro.
Образование:
- § 2014 — Kingston University London совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Executive MBA in Strategic management
- § 2002— Российский новый университет. Финансовый менеджмент
Профессиональный опыт
- ь 2007-н.в. — Castorama (Международная сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта). Руководитель отдела мерчендайзинга.
- ь 2003-2006 — Metro cash and carry. Руководитель торгового отдела.
Профессиональные компетенции
- Разработка форматов и концепций мерчендайзинга
Разработала и реализовала различные форматы для компании Castorama: мини-формат (26 000 SKU/7 000м2), формат магазин-склад (26 000 SKU/9 000м2), формат магазина с повышенным количеством SKU (36 000SKU/9 000м2), магазин большого формата (40 000+SKU/12 000м2)
- Разработка и управление стандартами мерчендайзинга (Merchandising book)
Организовала разработку и внедрение принципов выкладки по различным товарным категориям
- Создание и обновление ассортиментной матрицы
Принимала участие в разработке методологии, а также руководила процессом обновления ассортиментной матрицы
- Разработка планировки торгового зала: зонирование, выбор и расстановка оборудования
Руководила и принимала непосредственное участие в разработке и реализации планировочных решений для всех действующих и готовящихся к открытию гипермаркетов Castorama.
- Создание планограмм, принципов эффективной выкладки, выбор оборудования и оформления POS
Разработала методологию создания эффективных планограмм.
Руководила процессом реализации планограмм для всей сети магазинов Castorama при открытии и трансформации (более 100 товарных категорий). Результат по категориям после обновления ассортимента и выкладки – рост продаж до 58%.
- Управление проектами: реализация более 50 проектов в год, участие в стратегических сессиях компании, в открытиях и трансформациях более чем 20 магазинов
Смена ассортимента.
Разработка формата магазина и его открытие.
Ввод новой системы по работе с ассортиментом: IKB - Space planning - Floor planning.
Управление портфелем проектов по смене ассортимента в области мерчендайзинга.
- Оптимизация бизнес-процессов в ритейле
Организовала процесс взаимодействия между основными подразделениями компании: закупки-мерчендайзинг-продажи.
Организовала процесс смены ассортимента.
Участвовала в разработке процедуры открытия магазинов, разработала чек-листы для работы специалистов по мерчендайзингу, благодаря чему удалось оптимизировать затраты на обучение новых сотрудников и контроль исполнения работ, а также повысить взаимозаменяемость специалистов.
- Управление изменениями
Участвовала в различных проектах трансформациях компании Castorama (на протяжении 10 лет).
Самостоятельно провела трансформацию отдела мерчендайзинга в рамках заданной стратегии.
В 2014 году провела исследование в компании Castorama и успешно защитила диплом на тему «Управление стратегическими изменениями: организационная культура как ключевой элемент в процессе трансформации компании».
- Построение и управление командой мерчендайзинга
Создала и руководила отделом мерчендайзинга в компании Castorama с 2010 года. К 2015 году удалось достигнуть полной взаимозаменяемости сотрудников, в результате чего при сокращении штата на 30% качество и сроки исполнения работ не пострадали.
- Разработка и проведение тренингов в зависимости от потребностей и стратегии развития компании-заказчика (в том числе на английском языке)
Разработала, согласовала и провела тренинг по мерчендайзингу внутри компании Castorama (20 магазинов). Результат – единоформатность магазинов, повышение уровня знаний и мотивации сотрудников.
Регулярно разрабатывала, презентовала и защищала проекты по мерчендайзингу внутри компании.
Регулярно проводила обучение новых сотрудников для магазинов в компании Metro Cash&Carry, а также сотрудников своего отдела в компании Castorama.
Предлагаемые к проведению тренинги:
|
|
|
|
|