Сорокина Татьяна Ильинична
Тренер-консультант по вопросам формирования системы продаж, организации службы сбыта, дистрибуторских и франчайзинговых сетей.
Кандидат психологических наук.
Образование:
- Высшее психологическое (Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва)
- Высшее экономическое (Московский институт экономики, статистики и информатики, Москва)
Дополнительное образование:
- VISA Business Shcool, London
Профессиональный опыт:
- Более 20 успешно выполненных консультационных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию дистрибуторских, дилерских и агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок. Опыт консалтинга в области маркетинга и сбыта– пять лет
- Преподаватель в ведущих Российских и зарубежных школах бизеса: Мирбис, АНХ, ГУУ ВШЭ, Варшавской бизнес школы. Основные курсы МВА, разработанные Сорокиной Т.И. , посвящены темам дистрибуции и развитию филиальных сетей и развитию компании
- Постоянный консультант в программах Финско-Российской торговой палаты, проводит семинары в Хельсенки для финских компаний
- Консультант в программах посольства Южной Кореи, проводит семинары для корейских компаний
- Девятилетний опыт практической работы на руководящих должностях маркетинговых и бизнес-подразделений ведущих российских компаний и банков (Сеть магазинов Олби, банк Российский Кредит, Ланта-тур, Газэнергопромбанк ), в частности, опыт создания бизнеса «с нуля»: развито направление, рейтинг которого в три раза опережал рейтинг компании
- Практический опыт организации и управления работой филиалов, расчета окупаемости региональных проектов
- Практический опыт развития агентской сети и формирования круга постоянных торговых партнеров
- Организация и проведение маркетинговых исследований
- Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг)
- Разработка и реализация программ стимулирования сбыта, обеспечивших увеличение объема продаж в 2.5 раза
- Практический опыт организации CALL – Центра, стандартов клиентского обслуживания и анализа клиентской базы
- Мониторинг рынка и конкурентов
- Действующий эксперт в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга», «Маркетинговые коммуникации » и др. Под ее редакцией выпущена книга "Филиальная сеть: развитие и управление"
- Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who"
Авторские семинары:
- «Постановка системы активных продаж»
- «Организация франчайзинговой сети магазинов/ресторанов»
- «Эффективная дистрибуция компании»
- «Управление развитием компании»
- «Практический маркетинг»
- «Организация и внедрение CRM»
- «Управление отделом продаж»
- «Управление отделом продаж»
- «Прямые продажи на региональном и местном рынках»
- «Управление развитием сети региональных филиалов»
- «Разработка маркетинговой стратегии»
Клмпании-клиенты:
- Компания Севко (дистрибутор продуктов питания)
- Камышинские колбасы Соловьева
- Сеть ресторанов «Жили-Были»
- Сеть магазинов Электра
- Розничная сеть Робин Сдобин
- Группа компаний «Золотая Корона»
- Производственная компания Рутон
- Хитек
- Окна Роста
- А-Айсберг
- СП Мебель
- ТД «Кама»
- ТД «Диана Трейд»
- Группа компаний «Бизнес Букет»
- Севрсталь-Метиз
- Евразийский открытый университет
- Группа Компаний Мико
- Боярд
- Дезпром
- 5 Морей
- Скит
- Ресанта
- Гратэкс
- Юником
- Паркет-Холл
- Ультраэлектроникс
- Пермалко
- Запагромаш
- Веста
- Крошка-Картошка
- Восточный Путь
- Ростар
- и многие другие…
Предлагаемые к проведению тренинги:
|
|
|
|
|