Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Терехин Константин Игоревич

Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом.
За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора.
Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж.
В качестве консультанта выполнял проекты по стратегическому планированию и определению позиции на рынке.
Преподаватель МВА по направлениям сбыт, стратегический маркетинг и позиционирование.

Клиенты и проекты:
Автор в совершенстве владеет способами, методикой и инструментами увеличения объема продаж. Данные инструменты он с успехом применял и применяет на практике, что подтверждают следующие реализованные им проекты:
  • Заказчик – российская компания, сфера деятельности - оптовая и розничная торговля автомобилями из Японии.
    Задачи: проведение комплексной диагностики филиалов и головного офиса (Москва, Новосибирск, Владивосток, Токио) на предмет создания конкурентного преимущества, анализа имеющегося документооборота и должностных инструкций, мотивации оптовых и розничных продавцов, нахождения возможных лазеек для воровства, анализа ситуации в маркетинге и рекламе, а также конкурентной среды.
    Результаты: В результате были выявлены системные нарушения в мотивации продавцов, документообороте, обнаружены возможные лазейки для воровства, привлечено внимание к ошибкам и недочетам в рекламе и маркетинге. Автор разработал предложения по возможному развитию клиентского сервиса и маркетинговой стратегии.

  • Заказчик – российская компания, сфера деятельности - оптовая торговля стройматериалами
    Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, разработка маркетинговой стратегии, постановка системы управления запасами.
    Результаты: Увеличение объема продаж на 35%.

  • Заказчик – российская компания, сфера деятельности - оптовая торговля обувью
    Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, регламентация процессов разработки дизайна и производства.
    Результаты: Увеличение объема продаж на 30%.

  • Заказчик – российская компания, сфера деятельности - пищевое производство, снабжение собственных заводов, оптовая торговля
    Задачи: увеличение объемов продаж, снижение издержек, введение новых методов продвижения товара, создание системы отчетности.
    Результаты: Увеличение объемов продаж на 40%.

  • Заказчик – Еженедельный Бизнес Журнал
    Задачи: проведение 2-х этапов позиционного маркетингового исследования.
    Результаты: Разработаны рекомендации по увеличению объема продаж.

  • Заказчик – российская компания, сфера деятельности - оптовая торговля, импорт
    Задачи: оптимизация товарных групп и складских запасов, долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование, введение новых методов продвижения товара.
    Результаты: Увеличение объема продаж на 10-20%.

  • Заказчик – российская компания, сфера деятельности - оптовая и розничная торговля
    Задачи: создание документооборота, создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оптимизация товарных групп и складских запасов.
    Результаты: Увеличение объема продаж на 20-40%.

Специализация:
  • Введение новых методов продвижения товара
  • Создание системы отчетности
  • Оптимизация товарных групп
  • Создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников
  • Оценка персонала
  • Долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование
  • Снижение издержек
Практический опыт:
  • ГК «Александр Браун» (импортная полиграфическая бумага).
    На должности Директора по маркетингу и продажам за год увеличил продажи на 10 %.

  • «Виктори Холдинг» (спортивное, кино - и оборудование для развлекательных комплексов, проекты под «ключ»).
    На должности Директора службы по маркетингу и продажам вывел компанию из кризиса и за год увеличил объемы продаж в 2,3 раза.

  • ЗАО «Западный Терминал» Холдинга «Альфа Цемент» (оптовая продажа строительных материалов).
    1997 – 1999 гг. - На должности Генерального директора вывел Компанию в лидеры своего рынка.
    1997 г. - Директор по перспективному развитию. Под его руководством была создана инфраструктура компании (перевалочные склады, автотранспортное подразделение, собственные производственные мощности).
    1997 г. – На должности Административного директора обеспечил равномерный сбыт продукции Головного предприятия.
    1996 – 1997 гг. – На должности Начальника отдела продаж тарированного цемента вывел свой отдел на первое место в Компании.
    1996 – 1997 гг. - Менеджер по оптовой продаже строительных материалов. Постановка и развитие направления с «нуля».


Предлагаемые к проведению тренинги:

   Ваш вопрос тренеру:
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Компания:
E-mail (*):
Телефон (с кодом города):
Ваш вопрос (*):

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.

Print Версия для печати
О компании

Продавец. Карманный справочник
Продавец. Карманный справочник
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»
Лучший фотограф Алматы, узату http://www.foto-bk.com;Услуги по стирке постельного и нательного белья. Вес постельного белья при стирке.