Ткачева Анна Сергеевна
Руководитель отдела категорийного менеджмента компании Mars Choco Russia.
С 2004 года работает в сфере категорийного менеджмента. Признанный эксперт в данной области.
С 2007 года – постоянный участник комитета по Категорийному менеджменту международной ассоциации ECR, представленной более чем в 40 странах мира.
Проводила тренинги для категорийных менеджеров сетей: «Магнит», «Семья», «Макаровский», «Барс», «Елисей», «Инструменты», «Панорама» и многих других, а также категорийных менеджеров крупных FMCG-компаний.
Сторонник развития категорий не только с целью оптимизации текущего предложения, но и создания нового спроса и потребления.
Профессиональный опыт
- С 2012 – руководитель отдела категорийного менеджмента компании Mars (поиск источников развития, разработка законов эффективного управления прикассовой зоной, реализация совместных категорийных проектов с ТОП-сетями).
- 2006 - 2012 – молочная компания Danone, прошла путь от менеджера до руководителя отдела, ставшего в результате многолетнего труда самым крупным в России отделом по категорийному менеджменту у производителей:
- Лично внедрила проекты по категорийному менеджменту с сетями «Магнит», «Метро», «Лента», от исследования покупателей и анализа рынка молочных продуктов до разработки концепции и внедрения проекта.
- Разработала корпоративные стандарты мерчендайзинга, планограммы и ассортиментные матрицы для ключевых клиентов и других каналов продаж.
- Участвовала во внедрении проектов, которые позволили вырастить категорию на 15-25%, совместно с 20 розничными сетями.
- Разработала тренинги по Категорийному менеджменту для региональных сотрудников компании Danone и для партнеров.
- 2002 - 2006 – сеть универсамов «Патэрсон», последние два года в качестве руководителя отдела мерчендайзинга:
- Разработала новые стандарты мерчендайзинга для большинства категорий и интегрировала их в работу с другими департаментами.
- Отвечала за планирование торговых площадей для новых и реконструируемых универсамов, определяла расстановку групп товаров с учетом их специфики и доли в товарообороте, что позволило максимально эффективно использовать пространство торгового зала.
- Впервые внедрила систему расчета оптимального количества SKU (базового ассортимента) для универсамов, нормативов по количеству SKU для каждой товарной категории.
- Провела более 10 семинаров по мерчендайзингу для управляющих и работников универсамов.
Предлагаемые к проведению тренинги:
|
|
|
|
|