Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Ткачева Анна Сергеевна

Руководитель отдела категорийного менеджмента компании Mars Choco Russia.
С 2004 года работает в сфере категорийного менеджмента. Признанный эксперт в данной области.
С 2007 года – постоянный участник комитета по Категорийному менеджменту международной ассоциации ECR, представленной более чем в 40 странах мира.
Проводила тренинги для категорийных менеджеров сетей: «Магнит», «Семья», «Макаровский», «Барс», «Елисей», «Инструменты», «Панорама» и многих других, а также категорийных менеджеров крупных FMCG-компаний.
Сторонник развития категорий не только с целью оптимизации текущего предложения, но и создания нового спроса и потребления.

Профессиональный опыт

  • С 2012 – руководитель отдела категорийного менеджмента компании Mars (поиск источников развития, разработка законов эффективного управления прикассовой зоной, реализация совместных категорийных проектов с ТОП-сетями).

  • 2006 - 2012молочная компания Danone, прошла путь от менеджера до руководителя отдела, ставшего в результате многолетнего труда самым крупным в России отделом по категорийному менеджменту у производителей:
    • Лично внедрила проекты по категорийному менеджменту с сетями «Магнит», «Метро», «Лента», от исследования покупателей и анализа рынка молочных продуктов до разработки концепции и внедрения проекта.
    • Разработала корпоративные стандарты мерчендайзинга, планограммы и ассортиментные матрицы для ключевых клиентов и других каналов продаж.
    • Участвовала во внедрении проектов, которые позволили вырастить категорию на 15-25%, совместно с 20 розничными сетями.
    • Разработала тренинги по Категорийному менеджменту для региональных сотрудников компании Danone и для партнеров.

  • 2002 - 2006сеть универсамов «Патэрсон», последние два года в качестве руководителя отдела мерчендайзинга:
    • Разработала новые стандарты мерчендайзинга для большинства категорий и интегрировала их в работу с другими департаментами.
    • Отвечала за планирование торговых площадей для новых и реконструируемых универсамов, определяла расстановку групп товаров с учетом их специфики и доли в товарообороте, что позволило максимально эффективно использовать пространство торгового зала.
    • Впервые внедрила систему расчета оптимального количества SKU (базового ассортимента) для универсамов, нормативов по количеству SKU для каждой товарной категории.
    • Провела более 10 семинаров по мерчендайзингу для управляющих и работников универсамов.


Предлагаемые к проведению тренинги:

   Ваш вопрос тренеру:
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Компания:
E-mail (*):
Телефон (с кодом города):
Ваш вопрос (*):

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.

Print Версия для печати
О компании

Инструменты маркетинга для отдела продаж
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»