Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Управление персоналом

Правила и этапы внедрения эффективной оценки персонала
Как показывает практика, из-за незнания основ грамотного внедрения систем оценки эффективности персонала, вместо увеличения продуктивности бизнеса, можно получить демотивированный коллектив.
По шаблону
Пытаться вывести формулу мотивов поведения работников так же бесперспективно, как и искать формулу любви. Однако если проанализировать основные стратегии «ближнего своего», — прогнозы могут стать куда точнее.
Нужны ли штрафы
Есть известное правило кнута и пряника, которое говорит о том, что должна быть положительная (премии) и отрицательная (штрафы) мотивация. Хотя есть и такая концепция, согласно которой штрафов не должно быть вообще. Другими словами, считается, что когда в компании все организовано правильно, то проблем возникать не должно, и даже сама постановка вопроса о штрафах не может появиться.
Проведение тренингов — как оценить необходимость для организации
Очень часто, прекрасная идея провести тренинг для сотрудников организации обречена на провал в связи с огромным сопротивлением со стороны руководителей подразделений. Подобная реакция вызывает удивление со стороны высшего руководства и собственников компании, но на самом деле это абсолютно понятный и естественный процесс сопротивления переменам со стороны руководителей среднего звена связан с несколькими причинами.
Стратегии удержания ключевых сотрудников
Стратегии удержания нацелены на удержание ключевых людей в организации и сохранение текучести кадров на необходимом уровне. Они основаны на анализе причин, по которым люди уходят или остаются в организации. План удержания сотрудников должен рассматривать каждую из областей, в которой может возникнуть недостаток приверженности организации и неудовлетворенность работой. Рассмотрим конкретные практические действия по устранению причин или профилактике возникновения подобных ситуаций.
О Книге продаж замолвите слово…
Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда компания приходит к идее создать свою Книгу продаж – своеобразную Библию продающего подразделения. Задачи, которые разные компании решают, создавая Книгу продаж, схожи. Накопив определенный опыт, они приходят к пониманию необходимости зафиксировать его для того, чтобы привести деятельность сотрудников к единому знаменателю, чтобы новичкам было легче входить в должность и становиться источниками прибыли. Можно выделить два основных пути, по которым идут компании.
Как учиться эффективно? Технология выбора услуг бизнес-обучения
Хотите получить результат от бизнес-обучения? Тогда Вам необходимо четко понимать, чему учиться и каких результатов для бизнеса вы намерены достичь. Но, как показывает практика, сделать это не так-то просто, даже если руководитель называет тему тренинга и его примерное содержание. Представляем вашему вниманию один из способов избежать этой проблемы – методику трехступенчатого анализа потребностей.
Исследование компетенций успешных менеджеров в России . Модель "20 граней"
Данное исследование продолжалось 9 месяцев и в нем приняли участие 40 ведущих российских и западных компаний. В рамках исследования было проведено 141 интервью с топ-менеджерами и успешными менеджерами среднего звена в России. По результатам исследования была разработана стандартная модель компетенций для менеджеров среднего звена «20 граней», которая состоит из 20 компетенций, важных для успешной работы менеджеров в России.
Прием на работу неподходящего человека - одна из самых дорогостоящих ошибок
Придя к управлению, Йорма Оллила получил корпорацию, находившуюся на грани банкротства (немалую роль в этом сыграл общий спад финской экономики). Перед Йормой Оллилой стояла задача: в корне изменить сложившееся положение дел.
Как удержать сотрудников в кризисные времена, не повышая зарплату
Кризис — тяжелая пора сокращения штатов. Нагрузка на персонал во многих компаниях возросла в разы. Люди думают, не поменять ли работу на более легкую, даже с потерей в зарплате, а работодатели — как этого избежать и сохранить коллектив. Так что кризис — это еще и пора укрепления корпоративного духа.


Статьи 11 - 20 из 31     пред. 1 | 2 | 3 | 4 след.
Print Версия для печати
Статьи

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»
репитер красноярск