Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг

Источники и составные части Главного Рекламного Мифа
"Общественное сознание переполнено мифами. Один из них – миф о том, что рекламист – суть хитрая, холодная, скользкая, бездушная тварь, способная с точки зрения профессиональной продать памперсы манекену, а с точки зрения моральной – носки безногому… и надо сказать, что это довольно точное определение". Читайте расширенную версию материала креативного директора LMH Consulting Игоря Ганжы, представленного на конференции "Креатив: технология или искусство".


Статьи 11 - 11 из 11     пред. 1 | 2
Print Версия для печати
Статьи

Государственные закупки
Государственные закупки
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»