Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи

Товар + Услуга. Правила сочетаемости
Сейчас многие компании, чтобы получать больше прибыли и нужным им образом распределять потоки денежных средств, стараются продавать товары и услуги «в одном флаконе». Выпускать комбинированные продукты (товары и услуги, объединенные в пакет) выгодно: так удается привлечь дополнительных покупателей и подстегнуть спрос на свои предложения среди уже существующих.
Свободу продавцам
Сотрудники продают по всем правилам, но сделки все равно не заключаются. А ведь чаще всего компания сама роет себе могилу — заковывает продавцов в регламенты и отучает их от самостоятельности. Галина Сартан призывает: прекратите нянчить подчиненных, лучше подумайте, что для вас важнее — процесс или результат.
Ольга Вологина: Кто изобрел теорию Чарльза Дарвина?
Услуга никогда не продает себя сама, о ней надо рассказать. Вот и теория эволюции могла бы называться иначе, но ее истинный автор не сумел правильно донести свои мысли. Ольга Вологина рассказывает о пяти правилах презентации, которая покорит клиента.
Позиционируйся – или вон отсюда
Часто ли в разговоре вы чувствовали, что не можете внятно объяснить, чем, собственно, занимаетесь и в чем ваша исключительная и неповторимая ценность? Автор решил эту проблему для себя раз и навсегда — и теперь делится секретом с вами!
О Книге продаж замолвите слово…
Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда компания приходит к идее создать свою Книгу продаж – своеобразную Библию продающего подразделения. Задачи, которые разные компании решают, создавая Книгу продаж, схожи. Накопив определенный опыт, они приходят к пониманию необходимости зафиксировать его для того, чтобы привести деятельность сотрудников к единому знаменателю, чтобы новичкам было легче входить в должность и становиться источниками прибыли. Можно выделить два основных пути, по которым идут компании.
Управление торговым персоналом магазина в период кризиса
О кризисе начали говорить давно: мол, осенью 2008 года что-то будет. Когда кризис уже пришел, этому факту долго не хотелось верить. Но пришлось. Покупательная способность сограждан снизилась и, наверное, снизится еще. Покупателей стало меньше, а решение о покупке теперь принимается гораздо дольше и довольно часто – не в пользу ее свершения. Но продавать-то надо? Уже становится ясно, что кризис – это не на один день, и просто «пересидеть» его не удастся. Значит, придется приспосабливаться. А как? На сей случай имеются две стандартные «палочки-выручалочки»: снижение цен и прочие маркетинговые ухищрения, а также работа с торговым персоналом.
"Локомотивные" продажи как прием маркетинга
Локомотив в продажах – это маркетинговый прием, когда эмоционально/материально сильный, важный или ценный товар помогает продавать другие, менее ценные и менее пользующиеся спросом товары.


Статьи 1 - 7 из 7    
Print Версия для печати
Статьи

Талант ни при чем! Что на самом деле отличает выдающихся людей?
Талант ни при чем! Что на самом деле отличает выдающихся людей?
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»