Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Креатив в рекламе

Сегодня ни одна компания не обходится без рекламы своего продукта или услуги.
Как же "достучаться" до целевой аудитории?

Существует 2 способа:

1. "Завалить" ее рекламой: закупить много рекламного времени на телевидении и/или радио, разместить растяжки, рекламные щиты по всему городу, выкупить полосы или отдельные модули в печатных изданиях, ... достичь высот GRP, просверлить в сознании потребителя дырку своим назойливым сообщением.
Нужны большие капиталовложения и практически не требуется креативность - $ !!!
2. Найти мощную креативную идею: добиться, чтобы с первого раза потребитель понял все, что ему хотели рассказать о брэнде.


Максимум творческих усилий и серьезная экономия средств!


Очень многие еще помнят гениальную рекламу "Угнали? Надо было ставить CLIFFORD!" (Павел Полянцев, Рекламное агентство "Бегемот"):

Угнали? Надо было ставить CLIFFORD!


Всего двенадцать щитов по Москве - и близкая к 100% известность, запоминаемость, и положительная реакция целевой аудитории!!!

"Креатив - это последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции" (из проспекта "Великая реклама" компании Unilever).


Креативность может проявиться с любым рекламоносителем:

рекламным щитом (как в вышеприведенном примере с Clifford),

видеороликом - оцените рекламный ролик автомобиля Honda Civic на сайте компании Honda (нужен звук)


Более 6-ти месяцев потребовалось, чтобы создать этот 2-х минутный ролик.

А другие примеры показывают, как исполнение может быть совсем недорогим:

"Спички" (агентство "Тройка", г.Томск)



или визитка, которую трудно потерять:



а также очень и очень необычным:

Телеканал CBS выбрал яйца в качестве рекламных носителей



Токийская студия Design Barcode занялась облагораживанием штрих-кода и может превратить ее в сковородку, водопад, зебру, зонт и даже дамскую прическу — в зависимости от назначения закодированного продукта и стиля упаковки (при этом красивый штрих-код не лишается возможности исполнять свои прямые обязанности - он сканируется и распознается безо всяких проблем).



Креатив может проявиться в названии вашего продукта/услуги:
  • Заправский (майонез)
  • 585 (ювелирный магазин)
    или в названии магазина
  • Megflicks (благодаря особому шрифтовому оформлению своего названия магазин стал очень известен)
А если ваш продукт уже имеет название, креативным может стать слоган рекламной кампании:
  • Мойте воду перед едой! (фильтры Brita)
  • уДВЕРЬте свою уверенность (двери)
  • АУДИвительные предложения (автомобили Audi)
рекламный текст:
(данное сообщение было получено в виде СПАМа; однозначно вызывает удивление и, если не принимать во внимание этическую сторону дела, хорошо выполняет локальную рекламную задачу - приводит посетителей на новый интернет-портал):
ОАО "Вечный сон" впервые в России реализовал мечту о бессмертии.
Предлагаем Вам заморозить себя или знакомых с размораживанием через 200-300 лет - это кратчайший путь в светлое будущее.

Стоимость заморозки, за 1 кг веса клиента:

от 100 до 200 лет - 1200 долларов США
от 200 до 300 лет - 1300 долларов США
более 300 лет - от 1500 долларов США

Оказываем сопутствующие юридические услуги по оформлению завещания и содержанию документов в Ваше "отсутствие" (перечень на http://medpeterburg.ru/)

Стоимость размораживания определяется по факту, в случае успешности процедуры...


и конечно креативным может быть создаваемый рекламным сообщением образ - посмотрите другой ролик Honda Шестеренка.


Рекламный креатив может работать как для большого бизнеса, так и для малого, как на глабальных рынках, так и на локальных. В любом случае, креативная реклама:
  • повышает эффективность вложенных в нее средств, заставляя лучше работать каждый вложенный в нее рубль: привлекая большее внимание, приводя больше клиентов;
  • позволяет существенно экономить деньги, проводить рекламную кампанию при очень ограниченном бюджете (и даже при его полном отсутствии);
  • а если ваша компания работает на очень конкурентном рынке (а где сейчас нет конкуренции?!) и вам сложно выделить свой продукт за счет каких-либо его качеств, свойств, то креативная реклама может стать вашим исключительным конкурентным преимуществом, которое не смогут повторить конкуренты.


Имшинецкая Ия Анатольевна В каждом из вышеприведенных примеров использовался тот или иной способ/прием создания креатива.

Имшинецкая Ия Анатольевна - практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения за 16 лет работы в рекламе собрала, выделила и систематизировала все возможные приемы создания рекламного креатива:
  • в названии продукта,
  • слогане,
  • рекламном тексте,
  • оформлении, композиции,
  • создаваемом образе,
и все это с использованием самых различных рекламоносителей - визиток и корпоративных сувениров, модулей в газетах и журналах, наружных щитов, вывесок и перетяжек, стикерах, флаерах и т.д.

С приемами создания креатива можно познакомиться в книге Ии Имшинецкой "Креатив в рекламе" (с 2002г. выдержала уже 5 (!) изданий), а также на семинаре

Креатив в рекламе

который компания "Эффект-Консалтинг" проводит уже более 4-х лет и получила множество восторженных отзывов.

Семинар отличается:
  1. "свежими" примерами рекламного креатива (всего более 250 различных примеров) - с анализом: какой способ / прием был использован;
  2. практической работой участников: по мере прохождения учебного материала каждый слушатель разрабатывает проект продвижения своего продукта, который в завершение семинара представляет на суд остальных участников и автора-ведущего и получает профессиональную экспресс-экспертизу;
  3. и конечно на семинаре Вы ближе познакомитесь с тренером-консультантом - Ией Имшинецкой и коллегами-рекламистами из самых разных российских компаний и рекламных агентств (профессиональные связи бывают очень полезными!).
Каждый участник:
  • получит материалы - рабочую тетрадь с примерами рекламного креатива, заполняемыми формами и всеми необходимыми данными;
  • обеспечивается питанием на время проведения семинара - кофе, чай, бизнес-ланч в кафе;
  • а по окончанию мероприятия каждый участник награждается Свидетельством компании "Эффект-Консалтинг" о прохождении семинара, что конечно же повысит Вашу "капитализацию" - как ценного сотрудника для компании!

Познакомтесь с программой и забронируйте место на свое участие в семинаре "Креатив в рекламе" ........

А также:

  1. Познакомтесь с резюме Имшинецкой Ии Анатольевны;;
  2. Познакомтесь с отзывами участников семинаров "Креатив в рекламе", которые проходили ранее;
  3. Если Вас интересует технология создания рекламного креатива, рекомендуем для чтения статью Игоря Ганжи, креативного директора LMH Consulting "Источники и составные части Главного Рекламного Мифа".
Print Версия для печати
  • Креатив в рекламе

Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»