Эффект-Консалтинг Расписание семинаровРасписание
семинаров и
тренингов

Тренинги и семинары

37 практических инструментов руководителя отдела продаж
По окончании семинара Вы сможете быстро и успешно решать повседневные задачи в управлении отделом продаж, научитесь повышать эффективность и мотивировать сотрудников отдела продаж на выполнение плана по объему и ассортименту. Вы сможете не только управлять продажами, но и управлять продавцами!
8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко
Семинар для сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR, владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса. Позволит максимально эффективно использовать ресурсы компании для продвижения своей продукции и услуг, а также задействовать самые различные каналы продвижения, требующие минимальных финансовых вложений или не требующих их вовсе.
Articulate Storyline 2: создаем электронные курсы
Участники курса получат все необходимые знания для создания электронного обучающего курса, научатся ставить цели и формулировать задачи учебного курса, выбирать формат представления материала и создавать сценарий, прорабатывать дизайн и осуществлять самостоятельную верстку материала, мотивировать обучающихся к обучению , создавать задания и упражнения в соответствии с задачами курса, писать свои истории и создавать текстовый квест, и а также освоят многие другие навыки, необходимые для создания электронного курса.
Articulate Storyline 2: создаем электронные курсы. Второй уровень
Участники научатся проектировать структуру электронного курса с учетом особенностей усвоения информации, создавать задания и упражнения в соответствии с задачами курса, узнают, что такое сторителлинг и как писать свои истории для курсов и создавать текстовый квест, научатся разрабатывать пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов, узнают об особенностях создания и публикации курсов для работы на мобильных устройствах, создадут небольшой, но законченный электронный курс с историями, игровыми упражнениями и адаптивным контентом.
Articulate Storyline 2: создаем электронные курсы. Первый уровень
Слушатели получат четкий алгоритм действий при разработке электронного курса: с чего начать, как сделать правильно, как выбрать тип курса в зависимости от поставленных задач обучения, научатся определять цели, формат представления материала, создавать сценарий курса, прорабатывать дизайн и осуществлять самостоятельную верстку материала, освоят базовые дизайнерские приемы верстки контента, разработают в Articulate Storyline небольшой электронный курс под свои задачи.
B2B-маркетинг: от теории к практике
Участники семинара научатся ориентироваться на своих целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; уУзнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании; поймут, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
CourseLab 3.0: создаем электронные курсы. Второй уровень
Слушатели узнают, что такое сторителлинг и научатся анализировать готовые решения и создавать свои истории для курсов, смогут рассчитать бюджет и сроки разработки стори-курса, освоят приемы продвинутого дизайна, смогут создавать сценарии story-курсов и самостоятельно верстать их в CourseLab, научатся оптимально выбирать тип интерактивного задания в соответствии с задачами курса, смогут создавать разные виды интерактивных упражнений в CourseLab.
CourseLab 3.0: создаем электронные курсы. Первый уровень
Участники семинара получат четкий алгоритм действий при разработке электронного курса - с чего начать, как все сделать правильно и как оценить эффективность обучения: научатся формулировать цели курса, выбирать в зависимости от задачи формат представления материала, создавать сценарий курса, прорабатывать дизайн и осуществлять самостоятельную верстку материала, мотивировать к обучению через электронный курс, освоят базовые дизайнерские приемы верстки контента, смогут смогут самостоятельно создавать и оформлять слайды, интерактивные упражнения и тесты.
E-learning: методика и практика разработки электронных курсов в Articulate Storyline 2 и CourseLab 3.0
Участники семинара получат четкий алгоритм действий при разработке электронного курса; узнают, как исследовать целевую аудиторию, выявить проблемные места, определить учебные цели и как выстроить содержание электронного курса; научатся выбирать типологию разрабатываемого электронного курса и формат подачи информации; смогут включить в разрабатываемый курс приемы мотивации к учебному процессу; познакомятся с основными дизайнерскими тонкостями верстки контента; а также изучат возможности наиболее распространенных редакторов электронных курсов.
E-learning: Организация дистанционного обучения в компании. Эффективно и без головной боли
С чего начать? Как сформировать требования к системе обучения? Как выбрать поставщика и не ошибиться? Как и чем наполнить Систему Дистанционного Обучения: быстро, недорого, эффективно? Как организовать процесс обучения внутри компании? Как замотивировать сотрудников к восприятию и использованию нового формата обучения? Ответы на эти и многие другие вопросы - на данном семинаре.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая

Документ был распечатан: 16.12.2017
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»

E-mail: info@effektivno.ru
Интернет: http://effektivno.ru
Тел./факс: +7 (495) 786-3907
117105, г.Москва, Варшавское шоссе, д.17