Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Как маркетингу подружиться с продажами. Система маркетинга в В2В

1 - 2 июля 2019г. Регистрация

Как маркетингу подружиться с продажами. Система маркетинга в В2В Информации о правильном маркетинге в B2B очень мало. Практически все курсы и книги по маркетингу построены на теории и практике B2C-рынков. Задача семинара – восполнить этот пробел, дать в руки специалистов действенные инструменты стратегического управления сбытом.
  • Как выстроить маркетинг в организации, где всем «рулят» продажи»?
  • Как исправить ситуацию, если рост продаж замедлился или остановился?
  • Как не терять клиентов на пути от первого контакта до первой продажи?
  • Как превратить действия маркетологов в систему и оценить их эффективность?
Весь этот клубок вопросов поможет распутать уникальный курс по B2B-маркетингу!

Вы измените свое представление о маркетинге, и ответ на вопрос «Как примирить маркетинг и продажи» станет для вас очевидным – просто это части одного неделимого целого.

Семинар ориентирован на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, директоров и специалистов по маркетингу в B2B-сферах.

Эта программа – возможность разобраться в том, как:
  • Анализировать рынок и прогнозировать спрос;
  • Изучать потребности B2B-клиентов и инициировать действия для роста продаж;
  • Управлять ассортиментом в B2B;
  • Разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников;
  • Выявлять проблемы в сбыте и вовремя «подтягивать» нужные нити;
  • Управлять репутацией компании в бизнес-среде;
  • Оценивать эффективность вложений в B2B-маркетинг;
  • Выстроить в систему работу отделов маркетинга и продаж в организации.
В результате вы получите:
  • Выстроенную систему сбыта, при которой маркетинг превращается из «затратного отдела» в стратегический.
  • Маркетинг перестает заниматься только продвижением – он начинает просчитывать верные направления для менеджеров по продажам, дает им в руки максимально действенные аргументы и инструменты.
В чем особенность этой программы?
  • Многочисленные кейсы из практики российских компаний, в том числе из личного опыта эксперта.
  • Закрепление полученных знаний на практике «здесь и сейчас».
  • Легкая подача, визуализация всего материала.

Программа семинара:

  1. Стратегия
    • Маркетинг как концепция бизнеса
    • Как прогнозировать спрос? Как и для чего нужно изучать характер рынка? Практикумы. STEP и SWOT-анализ

      Целевые аудитории в B2B. Как сегментировать клиентов? Практическая задача

    • Что такое «скоринг клиентов»?

      Как проводить маркетинговые исследования на B2B-рынках? Практическая задача

    • Какой ассортимент должен быть в продуктовой матрице B2B-компании?
    • Какими бывают стратегии ценообразования? И какая лучше?
    • Что выбрать: прямые продажи или через посредников?

      «Дифференцируйся или умри!», или зачем нужно позиционирование? Практическая задача

  2. Библия продаж
    • Что такое «Библия продаж», и для чего она нужна?
    • Какая информация должна быть в Книге продаж? И как ее нужно использовать в продажах?
    • Что такое скриннинг территорий?
    • Как прописать рыночные цели по целевым аудиториям?

      Что такое продающие аргументы и подкрепление? Откуда они берутся? Практическая задача
      Как работать с возражениями и прописывать идеальные скрипты? Практическая задача


  3. Продвижение на B2B-рынках
      Где сливаются воронка продаж и воронка коммуникаций? Групповая работа

    • CRM-системы как инструмент управления воронкой продаж
    • Какие инструменты должен разработать маркетинг для разных уровней воронки продаж?
    • Каким должен быть сайт и интернет-продвижение на B2B-рынках?

      Как управлять экспертной репутацией и отношениями с клиентами? Практикум

  4. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
      Как оценивать эффективность вложений в маркетинг? Практическая задача

    • Новые клиенты или работа на удержание – что эффективнее?

  5. Отношения производителей и розницы
    • Как продавать услугу контрактного производства?

      Как стимулировать торговых посредников (Trade Marketing)? Мозговой штурм

  6. Служба маркетинга в коммерческой структуре организации
    • Какой должна быть структура отдела маркетинга в B2B?
    • Какими компетенциями должны владеть специалисты?
    • Какие работы можно отдать на аутсорсинг? Как правильно ставить задачи? Что проверять при приемке работы у исполнителей и подрядчиков?

  7. Практикум по встраиванию маркетинга в коммерческую структуру организации каждого слушателя. Закрепление знаний. Чек-лист
Форма проведения:
  • 50% времени - раскрытие теоретических вопросов;
  • 35% - практикумы (индивидуальные и групповые);
  • 15% - экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.


Автор и ведущий - Подгорная Ольга Викторовна:
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и 100%-ный практик, бизнес-тренер. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов. Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.


Даты проведения: 1 - 2 июля 2019 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 1 - 2 июля 2019 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Все об управлении продажами
Все об управлении продажами
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»