Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Реклама XXI века

Реклама XXI века Сегодня реально существующее противоречие между маркетологами компаний и креаторами рекламных агентств кажется чем-то само собой разумеющимся. Первые упрекают вторых в нежелании решать проблемы продаж, вторые обсуждают первых за их спиной, ругая за консервативные взгляды и готовность зарубить любую идею.

Однако, несмотря на такое положение вещей, пути решения всё же есть и в некоторых компаниях уже реализуются. Прежде всего, необходимо менять свои привычки и представления самим маркетологам. Им необходимо научиться управлять разработкой креативной идеи рекламной кампании, руководиться процессом её визуализации так, чтобы максимально полно использовать творческий потенциал в интересах своей компании. XIX век характеризуется всё большей искушённостью потребителей и потому ещё выше значение эффективного сотрудничества между маркетингом и рекламой.

Нужно уметь разрабатывать рекламные кампании, которые используют нетрадиционные средства, такие как PR, вирусный маркетинг и естественные носители. Реализация данных технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать.

Программа разработана для руководителей и специалистов маркетингового отдела. Семинар позволит не только лучше понимать своих потребителей, но и рекламистов, исполнителей креативных брифов, дизайнеров и режиссёров, научит правильно строить с ними взаимодействие, оценивать и контролировать их результаты.

Программа семинара:

Основное внимание уделяется психологии творческого процесса и психологи потребителя, его мотивации и технологиям ее использования в рекламе.
  1. Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь
    • Комплекс маркетинга и место в нём рекламной деятельности
    • Как рекламные цели помогают достигать маркетинговых результатов
    • Чем отличаются целевые группы от целевых аудиторий
    • Как преобразовать маркетинговый бриф в рекламный
    • Как договориться рекламодателю и рекламному агентству:брифинг, де-бриф, тендер
    • Как оценивать эффекты рекламных кампаний и проводить пре-тест рекламных материалов

  2. Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
    • Современные методы изучения потребителя и поиск потребительского инсайта: этнография, интроспекция, глубинные интервью
    • Создание брендированного контекста - привлечение медиа без классической платы за рекламное пространство
    • Формирование потребительских трендов с помощью маркетинговых коммуникаций
    • Партизанский маркетинг: вирусные, эпатажные эвенты и их освещение в СМИ
    • Интегрированное стимулирование спроса и его связь с лояльностью потребителей к бренду
    • Интегрированные проекты с использованием Интернет и интерактивных медиа

  3. Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса
    • Управление переговорами с заказчиком: поиск инсайта создателя бренда и определение целевой аудитории (аудитория для бренда, а не бренд для аудитории)
    • Постановка задачи перед креативной группой: подбор референсов, сочинений историй (наративный бриф)
    • Роль портебительского инсайта в разработке креатива и в его оценке
    • Формулировка послания бренда и выбор креативной стратегии
    • Особенности креатива на этапе производства рекламного продукта и возможности конктроля за процессом и результатом
    • Психологические технологии воздействия на потребителя - осознаваемые и неосознаваемые самими рекламистами

  4. Технологии воздействия на потребителя в рекламе
    • Управление вниманием в рекламе
    • Достижение запоминаемости рекламного сообщения и бренда
    • Виды портебительских мотивов и технологии мотивирования в зависимости от вида
    • Технологии воздействия на потребителя в зависимости от типа рекламоносителя
    • Технологии стимулирования покупки: от упаковки до интерьера
    • Технологии создания коммуникационного вируса
    • Технологии и последствия использования эпатажа в рекламе
    • Технологии создания юмористической рекламы
Форма проведения семинара:
  • Кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах
  • Проблемный метод формирования потребности в обучении
  • Лекционный материал дополняется примерами из практики


Автор и ведущий - Матюшкин Вадим Сергеевич:
Кандидат психологических наук. Руководитель отдела стратегий и исследований брендингового агентства D&A Creative Group. Преподаватель Государственного университета управления, Международного института рекламы и Московского института телевидения и радиовещания «Останкино».


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Мастера продаж. Секреты профессионалов, благодаря которым вы можете стать торговым агентом мирового уровня
Мастера продаж. Секреты профессионалов, благодаря которым вы можете стать торговым агентом мирового уровня
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»