Реклама XXI века
Сегодня реально существующее противоречие между маркетологами компаний и креаторами рекламных агентств кажется чем-то само собой разумеющимся. Первые упрекают вторых в нежелании решать проблемы продаж, вторые обсуждают первых за их спиной, ругая за консервативные взгляды и готовность зарубить любую идею.
Однако, несмотря на такое положение вещей, пути решения всё же есть и в некоторых компаниях уже реализуются. Прежде всего, необходимо менять свои привычки и представления самим маркетологам. Им необходимо научиться управлять разработкой креативной идеи рекламной кампании, руководиться процессом её визуализации так, чтобы максимально полно использовать творческий потенциал в интересах своей компании. XIX век характеризуется всё большей искушённостью потребителей и потому ещё выше значение эффективного сотрудничества между маркетингом и рекламой.
Нужно уметь разрабатывать рекламные кампании, которые используют нетрадиционные средства, такие как PR, вирусный маркетинг и естественные носители. Реализация данных технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать.
Программа разработана для руководителей и специалистов маркетингового отдела. Семинар позволит не только лучше понимать своих потребителей, но и рекламистов, исполнителей креативных брифов, дизайнеров и режиссёров, научит правильно строить с ними взаимодействие, оценивать и контролировать их результаты.
Программа семинара:
Основное внимание уделяется психологии творческого процесса и психологи потребителя, его мотивации и технологиям ее использования в рекламе.
- Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь
- Комплекс маркетинга и место в нём рекламной деятельности
- Как рекламные цели помогают достигать маркетинговых результатов
- Чем отличаются целевые группы от целевых аудиторий
- Как преобразовать маркетинговый бриф в рекламный
- Как договориться рекламодателю и рекламному агентству:брифинг, де-бриф, тендер
- Как оценивать эффекты рекламных кампаний и проводить пре-тест рекламных материалов
- Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
- Современные методы изучения потребителя и поиск потребительского инсайта: этнография, интроспекция, глубинные интервью
- Создание брендированного контекста - привлечение медиа без классической платы за рекламное пространство
- Формирование потребительских трендов с помощью маркетинговых коммуникаций
- Партизанский маркетинг: вирусные, эпатажные эвенты и их освещение в СМИ
- Интегрированное стимулирование спроса и его связь с лояльностью потребителей к бренду
- Интегрированные проекты с использованием Интернет и интерактивных медиа
- Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса
- Управление переговорами с заказчиком: поиск инсайта создателя бренда и определение целевой аудитории (аудитория для бренда, а не бренд для аудитории)
- Постановка задачи перед креативной группой: подбор референсов, сочинений историй (наративный бриф)
- Роль портебительского инсайта в разработке креатива и в его оценке
- Формулировка послания бренда и выбор креативной стратегии
- Особенности креатива на этапе производства рекламного продукта и возможности конктроля за процессом и результатом
- Психологические технологии воздействия на потребителя - осознаваемые и неосознаваемые самими рекламистами
- Технологии воздействия на потребителя в рекламе
- Управление вниманием в рекламе
- Достижение запоминаемости рекламного сообщения и бренда
- Виды портебительских мотивов и технологии мотивирования в зависимости от вида
- Технологии воздействия на потребителя в зависимости от типа рекламоносителя
- Технологии стимулирования покупки: от упаковки до интерьера
- Технологии создания коммуникационного вируса
- Технологии и последствия использования эпатажа в рекламе
- Технологии создания юмористической рекламы
Форма проведения семинара:
- Кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах
- Проблемный метод формирования потребности в обучении
- Лекционный материал дополняется примерами из практики
Автор и ведущий - Матюшкин Вадим Сергеевич: Кандидат психологических наук. Руководитель отдела стратегий и исследований брендингового агентства D&A Creative Group. Преподаватель Государственного университета управления, Международного института рекламы и Московского института телевидения и радиовещания «Останкино».
Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!! |
|
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|