Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Реклама XXI века

Реклама XXI века Сегодня реально существующее противоречие между маркетологами компаний и креаторами рекламных агентств кажется чем-то само собой разумеющимся. Первые упрекают вторых в нежелании решать проблемы продаж, вторые обсуждают первых за их спиной, ругая за консервативные взгляды и готовность зарубить любую идею.

Однако, несмотря на такое положение вещей, пути решения всё же есть и в некоторых компаниях уже реализуются. Прежде всего, необходимо менять свои привычки и представления самим маркетологам. Им необходимо научиться управлять разработкой креативной идеи рекламной кампании, руководиться процессом её визуализации так, чтобы максимально полно использовать творческий потенциал в интересах своей компании. XIX век характеризуется всё большей искушённостью потребителей и потому ещё выше значение эффективного сотрудничества между маркетингом и рекламой.

Нужно уметь разрабатывать рекламные кампании, которые используют нетрадиционные средства, такие как PR, вирусный маркетинг и естественные носители. Реализация данных технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать.

Программа разработана для руководителей и специалистов маркетингового отдела. Семинар позволит не только лучше понимать своих потребителей, но и рекламистов, исполнителей креативных брифов, дизайнеров и режиссёров, научит правильно строить с ними взаимодействие, оценивать и контролировать их результаты.

Программа семинара:

Основное внимание уделяется психологии творческого процесса и психологи потребителя, его мотивации и технологиям ее использования в рекламе.
  1. Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь
    • Комплекс маркетинга и место в нём рекламной деятельности
    • Как рекламные цели помогают достигать маркетинговых результатов
    • Чем отличаются целевые группы от целевых аудиторий
    • Как преобразовать маркетинговый бриф в рекламный
    • Как договориться рекламодателю и рекламному агентству:брифинг, де-бриф, тендер
    • Как оценивать эффекты рекламных кампаний и проводить пре-тест рекламных материалов

  2. Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
    • Современные методы изучения потребителя и поиск потребительского инсайта: этнография, интроспекция, глубинные интервью
    • Создание брендированного контекста - привлечение медиа без классической платы за рекламное пространство
    • Формирование потребительских трендов с помощью маркетинговых коммуникаций
    • Партизанский маркетинг: вирусные, эпатажные эвенты и их освещение в СМИ
    • Интегрированное стимулирование спроса и его связь с лояльностью потребителей к бренду
    • Интегрированные проекты с использованием Интернет и интерактивных медиа

  3. Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса
    • Управление переговорами с заказчиком: поиск инсайта создателя бренда и определение целевой аудитории (аудитория для бренда, а не бренд для аудитории)
    • Постановка задачи перед креативной группой: подбор референсов, сочинений историй (наративный бриф)
    • Роль портебительского инсайта в разработке креатива и в его оценке
    • Формулировка послания бренда и выбор креативной стратегии
    • Особенности креатива на этапе производства рекламного продукта и возможности конктроля за процессом и результатом
    • Психологические технологии воздействия на потребителя - осознаваемые и неосознаваемые самими рекламистами

  4. Технологии воздействия на потребителя в рекламе
    • Управление вниманием в рекламе
    • Достижение запоминаемости рекламного сообщения и бренда
    • Виды портебительских мотивов и технологии мотивирования в зависимости от вида
    • Технологии воздействия на потребителя в зависимости от типа рекламоносителя
    • Технологии стимулирования покупки: от упаковки до интерьера
    • Технологии создания коммуникационного вируса
    • Технологии и последствия использования эпатажа в рекламе
    • Технологии создания юмористической рекламы
Форма проведения семинара:
  • Кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах
  • Проблемный метод формирования потребности в обучении
  • Лекционный материал дополняется примерами из практики


Автор и ведущий - Матюшкин Вадим Сергеевич:
Кандидат психологических наук. Руководитель отдела стратегий и исследований брендингового агентства D&A Creative Group. Преподаватель Государственного университета управления, Международного института рекламы и Московского института телевидения и радиовещания «Останкино».


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»