Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Как обойти конкурентов: ассортимент, цена и продвижение

Как обойти конкурентов: ассортимент, цена и продвижение На семинаре под руководством тренера-эксперта вы познакомитесь с методологиями анализа товарной категории, изучите кризисные тренды и спрогнозируете поведение категорий и сегментов, сможете самостоятельно исследовать восприятие потребителями именно вашей продуктовой категории, оптимизируете ассортимент, узнаете о возможностях перевыкладки, перезонирования и продаж в Интернете, критически оцените принятое у вас ценообразование, разработаете стратегию развития и продвижения каждого из сегментов (кросс-продажи, шопер-маркетинг, календарные активности). И, в целом, овладеете технологией системного опережения своих соперников.

Семинар ориентирован на:
  • маркетологов и категорийных менеджеров розничных сетей,
  • маркетологов и руководителей интернет-магазинов.
На семинаре вы получаете ответы на вопросы:
  • Как дифференцироваться от конкурентов?
  • Как нестандартно формировать товарные категории (по потребительской сочетаемости товаров; единым целям использования; кросс-продажам и т.п.)?
  • Как и когда создать новый продукт?
  • Как спрогнозировать спрос и как его изменить?
  • Как развивать импульсный ассортимент и увеличивать продажи ассортимента за счет импульсных покупок?

Программа семинара:

    1 день. Ассортимент

  1. Методология анализа здоровья всей категории (аналог SWOT) с её сегментами и подсегментами (разработана и апробирована на лидерах FMCG-рынков, а также на рынках непродуктовых товаров и услуг)
    Разбор западных и отечественных кейсов:
    • анализ со стороны потребителей;
    • анализ со стороны покупателей (обоих каналов: традиционного и Интернет);
    • анализ со стороны производителей-поставщиков;
    • анализ со стороны других розничных игроков;
    • учет кризисных трендов для прогнозирования перспектив роста категории.

    Практикум
    Участники работают каждый со своей категорией или разбиваются по командам. Затем выступают с презентацией: обсуждение, критика, мозговой штурм.


  2. Методология ПЕРЕсегментирования категории по новому, потребительски ориентированному критерию. Разбор западных и отечественных кейсов

  3. Методология ретроспективного анализа ассортимента согласно новой сегментации и данным NIELSEN (на примере рынка FMCG). Выявление кризисных трендов и прогнозов поведения категорий и сегментов. Постановка задач по ассортиментной политике

    Практикум
    Работа с шаблоном анкеты «Исследование восприятия потребителями продуктовой категории» и инструкцией для ее создания. Создание анкеты под руководством тренера и проведение полевого исследования силами самих участников


    2 день. Навигация и кросс-продажи

    Практикум (продолжение)
    Работа с методологией обработки данных на основе данных исследований.
    Участникам раздаются карты восприятия, построенные тренером на основе исследований предыдущего дня. Карты анализируются на предмет создания новой сегментации категории, а также разработки стратегии развития каждого из сегментов.


  4. Использование новой сегментации в продажах
    Возможности перевыкладки на полках с новой навигацией
    Перезонирование магазинов в соответствии с покупательскими миссиями
    Использование потребительской сегментации в Интернет-продажах
    Создание новых продуктов и оптимизация ассортимента на основе данных выводов
    Разработка подхода к ценообразованию и обоснованию премиальной цены

    Практикум
    Оптимизация ассортимента на основе новой сегментации и SWOT-анализа первого дня. Новые продукты, новая подача старых, ценообразование; как в офлайн, так и в Интернете. Презентация вариантов сегментирования и обсуждение возможных стратегий.


  5. Методология планирования стратегии продвижения отдельных продуктовых сегментов: шопер-маркетинг, кросс-продажи, календарные активности в офлайне и на Интернет-сайте.

    Практикум
    Разработка стратегии продвижения. Презентация стратегий продвижения


Автор и ведущий - Матюшкин Вадим Сергеевич:
Кандидат психологических наук. Руководитель отдела стратегий и исследований брендингового агентства D&A Creative Group. Преподаватель Государственного университета управления, Международного института рекламы и Московского института телевидения и радиовещания «Останкино».


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила
Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»