Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения

Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке в кризис, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой стороны, нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств.

Обратная сторона медали – реализация этих технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Поэтому семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать и, в результате, победить кризис.

Цель семинара:
Семинар позволит овладеть практическими навыками малобюджетных рекламных кампаний (партизанский маркетинг) в продвижении товаров и услуг на потребительском рынке даже в кризисный период.

Семинар ориентирован на руководителей компаний малого бизнеса, маркетологов, рекламистов и PR-менеджеров компаний среднего бизнеса. Поскольку семинар опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он подходит компаниям, работающим на любом из рынков: B2C или B2B.

В результате участия Вы:
  • Обогатите свой багаж знаний успешными кейсами в области малобюджетного маркетинга;
  • Овладеете приёмами разработки малобюджетных кампаний, партизанского медиамикса и креатива;
  • Повысите эффективность коммуникаций, несмотря на снижение маркетинговых бюджетов.

Программа семинара:

Офлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии

  1. Анализ потребительских трендов в кризисный период и выбор подходящего именно Вам варианта для перепозиционирования товаров/услуг
  2. Стратегия фокусировки на кризисном тренде и основные принципы оптимизации бюджета на продвижение
  3. Подчинение традиционного медиамикса стратегии фокусировки
  4. Партизанский подход к использованию традиционных медиа: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в подъездах, BTL-акции, директ-маркетинг; трейд-маркетинг

    Практическая часть (работа в группах)

  5. Разработка антикризисной партизанской офлайн-кампании в традиционных каналах

    Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение)

  6. Нетрадиционные каналы (эмбиент-медиа) и нетрадиционные инструменты продвижения
  7. Вирусное продвижение офлайн:

    • Особенности целевой аудитории - вирус;
    • Особенности контента: провокация, имидж, утилитарность – о чём люди будут говорить;
    • Увеличение охвата за счёт привлечения СМИ

    Практическая часть (работа в группах)

  8. Разработка партизанской офлайн-кампании в нетрадиционных каналах и нетрадиционными инструментами

    Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение)

Онлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии

  1. Пользовательская среда Интернета в условиях кризиса
  2. Традиционные каналы продвижения в Интернет и их использование в стратегии фокусировки: контекстная реклама, продвижение в поиске, продвижение в тематических сообществах

    Практическая часть (работа в группах)

  3. Разработка партизанской онлайн-кампании в традиционных каналах

    Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение)

  4. Вирусные стратегии в Интернет:
    • Контент: провокация, секс, юмор и фанатизм
    • Механика вирусной кампании в Интернет и легенда размещения провокаций
    • Интегрированная партизанская кампания с использованием вирусных технологий в сети и PR-поддержки офлайн

  5. Продвижение в социальных сетях (SMM)
    • Дискуссии на форумах и посты в сообществах
    • Таргетированные объявления в соцсетях
    • Краудсорсинг – малобюджетный инструмент генерации контента
    • Механика использования SMM в создании и расширении базы данных потенциальных потребителей

    Практическая часть (работа в группах)

  6. Разработка партизанской онлайн-кампании в рамках SMM

    Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение)
Форма проведения семинара:
Используются кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах; предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении; лекционный материал дополняется примерами из практики зарубежных и российских компаний. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для Вашей компании под руководством консультанта.

Автор и ведущий - Матюшкин Вадим Сергеевич:
Кандидат психологических наук. Руководитель отдела стратегий и исследований брендингового агентства D&A Creative Group. Преподаватель Государственного университета управления, Международного института рекламы и Московского института телевидения и радиовещания «Останкино».


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Построение розничных и дистрибьюторских сетей. Создание. Контроль и организация бизнеса
Построение розничных и дистрибьюторских сетей. Создание. Контроль и организация бизнеса
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»