Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Антикризисные решения в управлении продажами: стандарты работы продавцов

Антикризисные решения в управлении продажами: стандарты работы продавцов За последние 15 лет российский бизнес привык жить при очень высоких показателях маржинальности. В условиях долгого роста эта маржинальность зачастую обеспечивалась не эффективностью менеджмента, а состоянием рынка. Кризис 2008 - 2009 года был стремительным падением, после которого рост возобновился. Особенность текущего кризиса 2014 года, по мнению большинства экспертов, в том, что рынки стагнируют или падают медленно, но надолго. В этой ситуации управленцам придется уделять гораздо больше внимания показателям эффективности и продуктивности (производительности). Компании вынуждены искать внутренние резервы для повышения эффективности работы существующего персонала, делать ставку на интенсивный, а не экстенсивный рост.

Ваши продавцы работают не на пределе своей возможной производительности?
Существуют ли в Вашем отделе продаж «скрытые» резервы?
Реально ли увеличить отдачу от существующего отдела продаж?
Если в Вашей компании еще не внедрены «Стандарты работы продавца», то единственный ответ на эти вопросы – ДА!


Цель семинара:
Профессионализм в продажах – это не выдающиеся способности отдельных личностей, а технология работы по стандарту, исключающая или минимизирующая ошибки. Семинар призван дать Вам такие стандарты.

Семинар ориентирован на руководителей сбытовых служб.

В результате Вы получаете:
  • Технологию, позволяющую превратить неопытных новичков в профессионалов-продавцов всего за 1 месяц;
  • Готовые стандарты поведения продавца;
  • Инструменты контроля работы продавцов;
  • Образцы чек-листов и регламентов;
  • Инструкцию по внедрению стандартов в компании.

Программа семинара:

  1. Повышение качества работы продавцов как ресурс увеличения производительности труда в кризис
    • Что важнее в работе продавца – процесс или результат?
    • Где искать резервы для улучшения результата?
    • Типичные ошибки управления отделом продаж
    • «Дыры», которые в первую очередь необходимо «заткнуть» в кризис

  2. Кто такие «Хорошие продавцы» и где их взять в кризис?
    • Корпоративные требования к отделу продаж и к продавцам
    • Что такое «Профессионализм» в продажах?
    • Модель компетенций идеального продавца
    • Как получить профессионалов для своего отдела продаж?
    • Нанимать «Суперпрофи» или брать «сырых» и учить?
    • Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО проверить при найме и КАК это сделать
    • Маркеры профнепригодности для работы в продажах

  3. Как оценивать работу продавцов?
    • Оценка – всегда результат сравнения. С чем сравниваем?
    • Стандарты, обязательные для любых продавцов, и не только в кризис
    • Стандарты для разных моделей продаж
    • Учет отраслевой специфики при разработке стандартов
    • Источники данных для формирования стандартов
    • Место стандартов продаж в общей системе стандартов Компании
    • Стандарты как элемент корпоративной культуры
    • Составляющие стандартов продаж
    • Перечень показателей, по которым нужно оценивать работу продавцов
    • Примеры и образцы документов, в которых закрепляются и оцениваются стандарты
    • Как проводить оценку работы по стандартам и кто это должен делать

  4. Самые важные стандарты – подробно
    • Понятие стандарта
    • Что необходимо стандартизировать
    • Правила прописывания стандарта
    • Какие ошибки обычно допускают продавцы при работе с клиентами?
    • Что такое «правильный» процесс продажи?
    • Общие положения стандарта
    • Стандарты внешнего вида
    • Стандарты использования рабочего времени продавцами (Трудовая дисциплина и распорядок рабочего дня продавца)
    • Технологические стандарты
    • Стандарты обслуживания клиентов: как НЕЛЬЗЯ и как НАДО
    • Стандарты процесса продажи (Стандарт разговора по телефону при входящем звонке клиента; Стандарт первого «холодного» исходящего звонка потенциальному клиенту; Стандарт проведения встречи с потенциальным клиентом; Стандарт установления контакта; Стандарт выявления и развития потребностей; Стандарт работы с возражениями и сомнениями; Стандарт презентации компании)
    • Стандарты постпродажного обслуживания
    • Стандарты работы с рекламациями, возвратами
    • Стандарты работы с клиентской базой компании
    • Стандарты составления отчетной документации отдела продаж
    • Стандарты осуществления контроля над работой отдела продаж

  5. Как внедрить стандарты работы продавцов в Компании?
    • Зачем стандарты продавцам?
    • Как преодолеть сопротивление продавцов при внедрении стандартов?
    • Как обеспечить применение продавцами правильных моделей поведения в работе?
    • Надо ли наказывать за несоблюдение стандартов?
    • Как «связать» работу по стандартам с другими KPI продавцов и с их оплатой труда?
    • Как учить работать по стандартам и кто это должен делать?
    • Аттестация и управление несоответствиями
    • Как устранять ошибки продавцов?
    • Методы проверки и коррекции

  6. Антикризисный план повышения эффективности работы Вашего отдела продаж


Автор и ведущий - Ткачева Ирина Сергеевна:
Бизнес-консультант, тренер, основатель и бессменный руководитель Учебного Центра SRC. Специалист в сфере обучения и развития персонала с десятилетним стажем. Консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Войны супермаркетов
Войны супермаркетов
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»