Привлечение квалифицированных кадров. Технологии HR-брендинга и хедхантинга от Владимира Якубы
В «борьбе» за эффективный персонал компаниям приходится изобретать все новые способы привлечения и удержания сотрудников. Потому что Профессионал имеет возможность выбирать работодателя по своим запросам. Талантливые специалисты хотят работать не просто в известной компании, а там, где руководство заботится о сотрудниках, способствует карьерному и личностному росту. По статистике, 68% кандидатов выбирают именно небольшие компании, но с положительным HR-брендом.
Как создать свой уникальный НR-бренд и остаться вне конкуренции? Как построить максимально привлекательный образ компании в сознании сотрудника, потенциальных работников и на рынке труда в целом? И как донести выгоды «потребления» вашего HR-бренда при прямом поиске лучших сотрудников? Какие технологии использовать при Executive Search / Headhunting? Реальные кейсы и советы – на тренинге от практикующего эксперта, российского хедхантера №1 Владимира Якубы.
Цель тренинга:
Выстроить четкий план действий с учётом всех составляющих HR-брендинга вашей компании и приобрести важнейшие компетенции профессионального хедхантера.
Тренинг ориентирован на HR-специалистов, директоров по персоналу, топ-менеджеров, собственников компаний, которые заинтересованы в привлечении лучших кандидатов и создании и поддержании привлекательного имиджа компании для сотрудников и соискателей.
В результате участия в тренинге вы:
- Узнаете, в чем заключается материальная и нематериальная выгода HR-бренда;
- Сможете выстроить работу с основными целевыми аудиториями HR-брендинга;
- Проанализируете текущее состояние имиджа компании и возможности его развития;
- Составите пошаговый план создания, поддержания и реализации HR-бренда;
- Освоите эффективные технологии прямого поиска кандидатов;
- Освоите скрипты и кейсы по работе с «людьми-фильтрами» при хедхантинге;
- Приобретете навыки работы с кандидатами и мотивации будущих сотрудников.
Программа тренинга:
День 1. HR-брендинг
Часть 1. HR-бренд за 3 дня до старта
- Что такое бренд работодателя?
- Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников
- Факты из истории HR-бренда ХХ века
- Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
- Главные советы Саймона Бэрроу
Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?
- Сотрудники компании
- Бывшие сотрудники, друзья
- Клиенты и партнеры компании
- Конкуренты
- Представители СМИ
5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта
- Определение текущего имиджа компании
- Анализ возможностей
- Анализ информации в СМИ, слухов, отзывов и пр.
- Тестовый запуск
Практическое упражнение: «Анализ текущей ситуации»
СТАРТ
- Факторы, влияющие на HR-бренд: бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста
- В чем состоят основные ошибки HR-брендинга?
Часть 2. Внутренний HR-бренд
Цель №1 – поддержание лояльности
- HR-брендинг и основные процедуры в HR
- Примеры Google, СТС, КИТ финанс
- Подбор и адаптация персонала
- Системная обратная связь от руководителя
- Мотивация и стимуляция
- Кадровый резерв и ассесмент
- Корректная процедура увольнения сотрудников
- Формирование корпоративной культуры: 5 основных правил
- Бизнес-процессы внутреннего HR-бренда: механизмы действия
- Корпоративное обучение и мероприятия
- Программа адаптации новичков
- Должны ли первые лица Компании участвовать в создании и внедрении HR-бренда?
Практическое упражнение: «План построения внутреннего HR-бренда»
Часть 3. Внешний HR-бренд
Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров
- Примеры Mariott, Mera, hh.ru, Microsoft, РУСАГРО
- Создание отличительных особенностей и ассоциаций с брендом
- Развитие карьерного сайта
- Позиционирование компании в соцсетях
- Как и где создать «правильную страницу»?
- Как попадать в рейтинги?
Практическое упражнение: «Позиционирование в соцсетях»
8 каналов продвижения внешнего HR-бренда
- Кандидаты
- Бывшие сотрудники
- Клиенты
- Партнеры
- Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и пр.
- Построение работы с вузами
- Интернет (адресная рассылка, соц. сети)
- Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях)
- Самопродвижение (слухи)
Практическое упражнение: «Переговоры со СМИ»
Часть 4. Ваш личный бренд
Цель №1 – развитие и поддержка HR-бренда и личное развитие
- Где я? Определение текущей реальной позиции и имиджа по отношению к 5 ключевым целевым аудиториям
- Анализ качества интернет-присутствия
- Анализ мобильности
- 4 фактора влияния
- Запуск личного брендинга
- «Оценка 365»
Практическое упражнение: Личный брендинг в СМИ
День 2. Хедхантинг
Подбор персонала как искусство
- 8 ключевых методов подбора персонала. Всегда ли нужен прямой поиск?
- Автоматизированные способы быстрого подбора персонала
- Стандарты и ключевые отличия Executive Search & Headhunting
- Агентство или HR?
- Прямой поиск – это корректно? Как находят работу 25 самых дорогих ТОП-менеджеров по версии Forbes?
- 3 ключевые компетенции хедхантера
12 правил хедхантинга
- «Молниеносность»
- «Говорите проще»
- «Вам все обязаны»
- «Нет отказам»
- «Не давайте возможности думать»
- «Создавайте цепочку контактов»
- «Глеб Жиглов о правилах»
- «Заставьте кандидата говорить»
- «Честным быть выгодно!»
- «Продавайте следующий шаг, а не работу»
- «Подстройка на 100%»
- «Эффект края»
7 этапов прямого поиска
- ПРОФИЛЬ. Who is who? Как понять, кто нужен? Скрипт для составления профиля-заявки. 5 советов по преодолению барьеров снятия информации от внутреннего заказчика
Практическое упражнение: «Матрица профиля»
- LONG LIST. Компании-доноры. 8 пунктов поискового сценария. 2 метода за 60 секунд
Практическое упражнение: «Long list на основе реальной позиции»
- ЛЕГЕНДЫ. «Штурм крепости». Принцип 4П в Executive Search. Работающие тексты для переговоров. Легенды: «Письмо», «Наш секретарь», «Забыл», «Продажи», «28 апреля», «Запрос рекомендаций» и др. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра
- СЕКРЕТАРЬ. Техника преодоления страха первого звонка. Сценарий диалога с секретарем. Как обходить: «Вы по какому вопросу?», «Как Вас представить?», «Вас нет в базе…» и «К сожалению, корпоративная этика не позволяет мне переключить Вас…». Сложные вопросы и смягчающие комментарии
Практическое упражнение: «Командный хедхантинг»
- КАНДИДАТ. Мотивируй или проиграй! Правило 3/30. Как продать вакансию дорого? Чего боятся кандидаты? 3 главных страха и работа с ними. 4 составляющие скрипта диалога с кандидатом. «Формула Потанина»
Практическое упражнение: «Первый диалог с кандидатом»
- SHORT LIST. Универсальные подходы к «покупке» кандидата. Изучение мотивации кандидата. Чем можно заменить деньги в мотивации? Как заставить внутреннего заказчика встречаться оперативно? 4 шага «прогибания» кандидата на деньги
Практическое упражнение: «Мотивация по-другому»
- ВЫХОД НА РАБОТУ! Как убедиться, что «да» – это «100% да»? «Синдром пятницы 17:30». Job Offer - дополнительный мотив. 2 примера перемотивации
Автор и ведущий - Якуба Владимир: 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. Единственный в России тренер-консультант, который проводит мероприятия в формате «Реалити». Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий.
Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!! |
|
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|
|
|
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.
Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии
|
|
Эффект-Консалтинг рекомендует
Руководство консультанта
|
|