Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Привлечение квалифицированных кадров. Технологии HR-брендинга и хедхантинга от Владимира Якубы

Привлечение квалифицированных кадров. Технологии HR-брендинга и хедхантинга от Владимира Якубы В «борьбе» за эффективный персонал компаниям приходится изобретать все новые способы привлечения и удержания сотрудников. Потому что Профессионал имеет возможность выбирать работодателя по своим запросам. Талантливые специалисты хотят работать не просто в известной компании, а там, где руководство заботится о сотрудниках, способствует карьерному и личностному росту. По статистике, 68% кандидатов выбирают именно небольшие компании, но с положительным HR-брендом.

Как создать свой уникальный НR-бренд и остаться вне конкуренции? Как построить максимально привлекательный образ компании в сознании сотрудника, потенциальных работников и на рынке труда в целом? И как донести выгоды «потребления» вашего HR-бренда при прямом поиске лучших сотрудников? Какие технологии использовать при Executive Search / Headhunting? Реальные кейсы и советы – на тренинге от практикующего эксперта, российского хедхантера №1 Владимира Якубы.

Цель тренинга:
Выстроить четкий план действий с учётом всех составляющих HR-брендинга вашей компании и приобрести важнейшие компетенции профессионального хедхантера.

Тренинг ориентирован на HR-специалистов, директоров по персоналу, топ-менеджеров, собственников компаний, которые заинтересованы в привлечении лучших кандидатов и создании и поддержании привлекательного имиджа компании для сотрудников и соискателей.

В результате участия в тренинге вы:
  • Узнаете, в чем заключается материальная и нематериальная выгода HR-бренда;
  • Сможете выстроить работу с основными целевыми аудиториями HR-брендинга;
  • Проанализируете текущее состояние имиджа компании и возможности его развития;
  • Составите пошаговый план создания, поддержания и реализации HR-бренда;
  • Освоите эффективные технологии прямого поиска кандидатов;
  • Освоите скрипты и кейсы по работе с «людьми-фильтрами» при хедхантинге;
  • Приобретете навыки работы с кандидатами и мотивации будущих сотрудников.

Программа тренинга:

День 1. HR-брендинг

Часть 1. HR-бренд за 3 дня до старта

  • Что такое бренд работодателя?
  • Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников
  • Факты из истории HR-бренда ХХ века
  • Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
  • Главные советы Саймона Бэрроу
Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?
  • Сотрудники компании
  • Бывшие сотрудники, друзья
  • Клиенты и партнеры компании
  • Конкуренты
  • Представители СМИ
5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта
  • Определение текущего имиджа компании
  • Анализ возможностей
  • Анализ информации в СМИ, слухов, отзывов и пр.
  • Тестовый запуск

    Практическое упражнение: «Анализ текущей ситуации»
СТАРТ
  • Факторы, влияющие на HR-бренд: бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста
  • В чем состоят основные ошибки HR-брендинга?

Часть 2. Внутренний HR-бренд

Цель №1 – поддержание лояльности
  • HR-брендинг и основные процедуры в HR
    • Примеры Google, СТС, КИТ финанс
    • Подбор и адаптация персонала
    • Системная обратная связь от руководителя
    • Мотивация и стимуляция
    • Кадровый резерв и ассесмент
    • Корректная процедура увольнения сотрудников
  • Формирование корпоративной культуры: 5 основных правил
  • Бизнес-процессы внутреннего HR-бренда: механизмы действия
  • Корпоративное обучение и мероприятия
  • Программа адаптации новичков
  • Должны ли первые лица Компании участвовать в создании и внедрении HR-бренда?

    Практическое упражнение: «План построения внутреннего HR-бренда»

Часть 3. Внешний HR-бренд

Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров
  • Примеры Mariott, Mera, hh.ru, Microsoft, РУСАГРО
  • Создание отличительных особенностей и ассоциаций с брендом
  • Развитие карьерного сайта
  • Позиционирование компании в соцсетях
  • Как и где создать «правильную страницу»?
  • Как попадать в рейтинги?

    Практическое упражнение: «Позиционирование в соцсетях»
8 каналов продвижения внешнего HR-бренда
  • Кандидаты
  • Бывшие сотрудники
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и пр.
  • Построение работы с вузами
  • Интернет (адресная рассылка, соц. сети)
  • Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях)
  • Самопродвижение (слухи)

    Практическое упражнение: «Переговоры со СМИ»

Часть 4. Ваш личный бренд

Цель №1 – развитие и поддержка HR-бренда и личное развитие
  • Где я? Определение текущей реальной позиции и имиджа по отношению к 5 ключевым целевым аудиториям
  • Анализ качества интернет-присутствия
  • Анализ мобильности
  • 4 фактора влияния
  • Запуск личного брендинга
  • «Оценка 365»

    Практическое упражнение: Личный брендинг в СМИ

День 2. Хедхантинг

Подбор персонала как искусство

  • 8 ключевых методов подбора персонала. Всегда ли нужен прямой поиск?
  • Автоматизированные способы быстрого подбора персонала
  • Стандарты и ключевые отличия Executive Search & Headhunting
  • Агентство или HR?
  • Прямой поиск – это корректно? Как находят работу 25 самых дорогих ТОП-менеджеров по версии Forbes?
  • 3 ключевые компетенции хедхантера

12 правил хедхантинга

  1. «Молниеносность»
  2. «Говорите проще»
  3. «Вам все обязаны»
  4. «Нет отказам»
  5. «Не давайте возможности думать»
  6. «Создавайте цепочку контактов»
  7. «Глеб Жиглов о правилах»
  8. «Заставьте кандидата говорить»
  9. «Честным быть выгодно!»
  10. «Продавайте следующий шаг, а не работу»
  11. «Подстройка на 100%»
  12. «Эффект края»

7 этапов прямого поиска

  1. ПРОФИЛЬ. Who is who? Как понять, кто нужен? Скрипт для составления профиля-заявки. 5 советов по преодолению барьеров снятия информации от внутреннего заказчика

    Практическое упражнение: «Матрица профиля»

  2. LONG LIST. Компании-доноры. 8 пунктов поискового сценария. 2 метода за 60 секунд

    Практическое упражнение: «Long list на основе реальной позиции»

  3. ЛЕГЕНДЫ. «Штурм крепости». Принцип 4П в Executive Search. Работающие тексты для переговоров. Легенды: «Письмо», «Наш секретарь», «Забыл», «Продажи», «28 апреля», «Запрос рекомендаций» и др. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра

  4. СЕКРЕТАРЬ. Техника преодоления страха первого звонка. Сценарий диалога с секретарем. Как обходить: «Вы по какому вопросу?», «Как Вас представить?», «Вас нет в базе…» и «К сожалению, корпоративная этика не позволяет мне переключить Вас…». Сложные вопросы и смягчающие комментарии

    Практическое упражнение: «Командный хедхантинг»

  5. КАНДИДАТ. Мотивируй или проиграй! Правило 3/30. Как продать вакансию дорого? Чего боятся кандидаты? 3 главных страха и работа с ними. 4 составляющие скрипта диалога с кандидатом. «Формула Потанина»

    Практическое упражнение: «Первый диалог с кандидатом»

  6. SHORT LIST. Универсальные подходы к «покупке» кандидата. Изучение мотивации кандидата. Чем можно заменить деньги в мотивации? Как заставить внутреннего заказчика встречаться оперативно? 4 шага «прогибания» кандидата на деньги

    Практическое упражнение: «Мотивация по-другому»

  7. ВЫХОД НА РАБОТУ! Как убедиться, что «да» – это «100% да»? «Синдром пятницы 17:30». Job Offer - дополнительный мотив. 2 примера перемотивации


Автор и ведущий - Якуба Владимир:
12 лет в сфере обучения и подбора персонала. Единственный в России тренер-консультант, который проводит мероприятия в формате «Реалити». Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать
Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»