Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок

Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок Когда компания не располагает значительной финансовой «подушкой безопасности», неудачный запуск марки может усугубить ситуацию. Как не просчитаться при разработке концепции и в маркетинговом сопровождении бренда? Какие условия эффективного брендинга важны сегодня? Ответ очевиден – учет последних тенденций поведения потребителей и «экономные» инструменты, сберегающие ресурсы компании. Именно для решения этих конкретных задач, стоящих перед каждым бренд-менеджером, и была разработана данная программа по построению бренда.

Цель семинара:
Обеспечить основные знания в области построения стратегической платформы и программы развития марки в условиях ресурсных ограничений. В ходе занятий будут использованы актуальные примеры из практики бренд-менеджмента отечественных и зарубежных компаний (в том числе опыт удачных запусков марок в 2003, 2008-2009 гг.).

Семинар предназначен для:
  • бренд-менеджеров;
  • ассистентов бренд-менеджеров;
  • менеджеров по продукту, товарной категории (продакт-менеджеров);
  • бренд-маркетологов;
  • трейд-маркетологов;
  • менеджеров по маркетинговым коммуникациям (рекламе);
  • начальников отделов маркетинга и их заместителей.

Программа курса:

  1. Как марка становится успешным брендом: немного экономики
    • Чем марка отличается от бренда? Составляющие бренда
    • Бренд как стратегический нематериальный актив компании
    • Источники экономической эффективности бренда и брендинга
    • Управление развитием брендом как управленческий проект и бизнес-процесс. «Колесо бренд-менеджмента»
    • Функции бренд-менеджера в управлении развитием марки (обзорно)

  2. Строим фундамент: разработка стратегической платформы бренда
    • А нужен ли вам бренд? Четырехосевое картографирование марочного пространства. Какая марка нужна вам?
    • Ключевые особенности брендинга и брендбилдинга на рынках В2В и В2С
    • Многоуровневая сущность бренда (операционные круги бренда)
    • Основные этапы брендбилдинга (схема и краткий обзор этапов)
    • Какие этапы брендбилдинга можно осуществить самостоятельно?
    • Ключевые составляющие стратегической платформы бренда. Этапы разработки стратегической платформы бренда
    • Маркетинговое обоснование разработки новой марки: какую информацию необходимо иметь и где ее получить (краткий экскурс в маркетинговые исследования)
    • Сущность и этапы ситуационного анализа

      Практикум: ситуационный анализ

    • Сегментация потребителей в брендинге: основные принципы и подходы. Поиск сегментов рынка с неудовлетворенным спросом
    • Психографический подход в сегментации: сущность, назначение, процедура
    • Зачем и как изучать мотивы покупательского поведения потребителя? Мотивационная структура современного потребителя
    • Инсайты – скрытые мотивы покупательского поведения. Раскопка инсайтов: что она дает?
    • Гендер и брендинг: особенности поведения потребителей-мужчин и потребителей-женщин, планирование брендов, ориентированных на мужчин и женщин
    • Что такое «профиль» и «пирамида» целевого потребителя? Как они строятся?

      Практикум: разработка «пирамиды потребителя» марки

  3. Возводим стены: основные решения по концепции марки
    • Зачем бренду миссия?
    • Что такое «ключевые ценности» бренда?
    • Разработка стратегии позиционирования марки: сущность, содержание, этапы
    • Объемное позиционирование бренда (3D- и 4D-позиционирование)
    • Технология позиционирования по Д.Трауту: пошаговый алгоритм
    • Карта восприятия брендов как основа принятия решений
    • Ключевые социально-психологические тренды, эксплуатируемые в стратегиях позиционирования марок – экология, индивидуализм, высокие технологии, сексуальность, «национальная идея» и пр.
    • Нужно ли бренду уникальное торговое предложение? Какое свойство марки и марочного продукта может считаться УТП?
    • Истинные и ложные УТП. Обзор актуальных примеров
    • Что делать, если марка не может быть недорогой? Как в этом случае создается УТП: альтернативные подходы. Как объяснить потребителю высокую цену? Обзор актуальных примеров
    • Формирование новых потребностей – возможно ли это? Методы поиска новых потребностей. Модель развития товара (бренда) по Норияки Кано
    • Что такое «личность» бренда и как она формируется? Составляющие личности бренда
    • Личность бренда и стратегия кобрендинга: актуальные примеры

      Практикум:
      • разработка стратегии позиционирования марки на кризисном рынке.
      • поиск новых направлений совершенствования марки по методике Норияки Кано.

  4. Обустраиваем и украшаем: разработка визуального дизайна марки
    • Аутентичность бренда: сущность и назначение. Как разрабатывается аутентичность бренда. Что такое «стилистика» бренда?
    • Основные решения, принимаемые по внешней атрибутике и стилистике бренда
    • Этапы и правила нейминга. Виды нейминга. Фоносемантический анализ и методы тестирования нейма (марочного имени). Типичные ошибки нейминга

      Практикум: нейминг и поиск идей для концепции аутентичности (визуального дизайна) марки

  5. Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда
    • Сущность концепции ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций)
    • Коммуникационная платформа бренда
    • Креативная платформа бренда
    • Классификация каналов и способов коммуникаций бренда с контактными аудиториями. Обзор традиционных и новых инструментов ATL и BTL
    • Современные малобюджетные инструменты продвижения (альтернативный маркетинг): партизанский, вирусный маркетинг, маркетинг общения, SMM и блоггинг, провокативный, событийный маркетинг и пр.

      Практикум: разработка концепции коммуникационной стратегии бренда
Форма проведения семинара:
  • Семинар с демонстрацией слайд-презентации (включает большое количество практических примеров).
  • Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей.
  • Практические упражнения.
  • Ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
  • Практические примеры в виде иллюстративного материала по каждой теме.


Автор и ведущий - Матюшина Татьяна Владимировна:
Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом.
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Имеет 7-летний опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных).
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 11 лет.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Психология влияния
Психология влияния
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»