Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Практический маркетинг и брэндинг

Цели тренинга - дать представление о маркетинге, рекламе и брэндинге как о едином целом, познакомить участников с теоретическими основами и связать воедино полученные знания и практические навыки, на основе упражнений и кейсов отработать навыки принятия маркетинговых решений.

Задачи тренинга:
  • На основе теоретических знаний и практических навыков слушателей сформировать ясное представление о теоретической базе брэндинга и особенностях ее применения в условиях «российского менталитета»;
  • Рассмотреть управление брэндами как управление нематериальными активами компании, нацеленное на получение соответствующего дохода;
  • Изучить основные правила разработки и продвижения брэндов с учетом анализа текущей ситуации и финансовых возможностей компании;
  • На реальных примерах продвижения брэндов освоить основные приемы управления брэндами.
Тренинг ориентирован на сотрудников отделов маркетинга и рекламы, рекламных агентств, а также специалистов и руководителей, связанных с продвижением продукции и использующих различные маркетинговые инструменты в своей работе.

Программа семинара:

  1. Маркетинг как среда
    • Определение маркетинга, сильные и слабые стороны традиционного маркетинга, латеральный маркетинг
    • Схема маркетинговой деятельности
    • Клиент и рынок, продающие моменты. Классификация, выявление, характеристики
    • Жизненный цикл товара и его связь с рекламой
    • Стратегии маркетинга
    • Сегментирование и позиционирование, схема сегментации, стратегия позиционирования, изменение составляющих
    • Потребности человека, анализ потребностей, скрытые и истинные потребности, формирование потребностей
    • Ожидания в отношении товара продукта или услуги / карта восприятия
    • Как создать новинку? / самые распространенные способы создания новинок
    • Отдел маркетинга на фирме и стратегии стимулирования сбытом

  2. Реклама как форма
    • Назначение и виды рекламы
    • Эффективность рекламы / определяется не только объемом продаж
    • Где живет реклама? Законы и среда рекламы
    • Уровни зрительного восприятия
    • Эмоции. Рациональное и эмоциональное
    • Рекламные коммуникации / как эффективно донести свои преимущества?
    • Усвоение рекламы, Речевые манипулятивные техники в рекламе
    • Реклама как психологическое воздействие, 25 кадр, НЛП в рекламе
    • Рекламный бюджет 3 подхода
    • Принципы эффективного продвижения и рекламы товара
    • Бриф как ключ к успеху

  3. Брэндинг как выражение
    • Характеристики брэнда (приверженность, ожидаемое качество, осведомленность)
    • Атрибуты брэнда (название, символы, слоганы, цена, мифы и легенды)
    • Оценка стоимости, время создания брэнда
    • Пирамида брэнда
    • Реклама в брэндинге
    • Брэнд-бук
    • Карта брэнда, мифология брэнда, «божественный брэнд»
    • Брэнд-менеджер – кто он?
    • Правовые аспекты российского рынка
    • Клонирование и копирование. Как избежать неприятностей?
    • Подбрэнды, суббрэнды, privat label, зонтики
    • Брэнд как предмет социальной потребности общества и личности


Кейсы для решения на тренинге:
  • Эффективность частной марки
  • Количественное и качественное исследование своими руками
  • Выявление мотивов (мотивационная игра кто я и кто моя кампания)
  • Составляем Бриф
  • Планируем карьеру
  • Как работает креатив?
  • Пойми себя и потребителя
  • Вербальное и невербальное поведение
Результат обучения на тренинге:
  • Системное представление о современном маркетинге в России
  • Использование маркетинговых инструментов и техник здесь и сейчас
  • Расширение своей ниши на постоянно меняющемся российском рынке
  • Обмен опытом и расширение свой профессиональной позиции
Тренинг проводится в интенсивном режиме. Время обучения строится в пропорции 60% практики и 40% теории. В ходе тренинга рассматриваются, анализируются и обсуждаются различные ситуации, в том числе и примеры, предложенные участниками тренинга. Особое внимание уделяется приобретению навыков и их практическому применению.

Автор и ведущий - Большаков Дмитрий Александрович:
Тренер-консультант в области маркетинга, рекламы, брэндинга.
Имеет опыт развития национальных торговых марок, опыт разработки и реализации региональных рекламных кампаний, опыт стратегического и оперативного руководства маркетинговой деятельностью, опыт планирования и проведения маркетинговых исследований.


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства
Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»