Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Деловая презентация: от подготовки до выступления

6 - 8 декабря 2021г. Регистрация

Деловая презентация: от подготовки до выступления Публичное выступление – ключевой вид коммуникации для руководителя любого уровня. Ему важно уметь говорить с разными типами аудиторий – с коллегами и клиентами, с инвесторами и подчиненными. Цели выступлений тоже сильно отличаются – от презентации отчета о проделанной работе до мотивационной речи при внедрении изменений. Хотя во всех случаях нам необходимо «продать идею» своей аудитории, сам план выступления, его логическая структура, приемы привлечения внимания и управления восприятием будут отличаться.

Цель тренинга – подготовить участников к выступлениям перед любой аудиторией, по любому вопросу и в любых обстоятельствах. Чтобы чувствовать себя уверенно, мало быть хорошим оратором, управлять голосом и жестами. Красивые слайды в презентации тоже не спасут, если выступающий не сможет логично донести главную идею и не справится с ответами на вопросы. Участники тренинга не только потренируют свои презентационные навыки, но отработают их в максимально реалистичных рабочих ситуациях. При этом получат конкретные модели для составления плана выступлений разных типов.

Программа соответствует трем шагам подготовки и проведения публичного выступления:
  • Шаг 1. Определяем, КОМУ говорить?
  • Шаг 2. Формулируем, ЧТО говорить?
  • Шаг 3. Репетируем, КАК говорить?
Тренинг ориентирован на сотрудников и руководителей, которым необходимо проводить презентации и выступать публично.

В результате тренинга участники будут уметь:
  • Определять цели и задачи презентации, исходя из особенностей аудитории.
  • Формировать план и логическую структуру выступления, применяя наиболее подходящую для ситуации модель изложения.
  • Выступать публично, коротко, ясно и понятно излагая свои мысли и пробуждая у аудитории желание действовать.
  • Говорить вопросами и фразами, создающими яркие образы.
  • Формулировать иллюстрирующие примеры по ходу повествования.
  • Использовать жестикуляцию, голосовые и речевые приемы привлечения внимания аудитории.
  • Применять правила и принципы дизайна для эффективной визуализации информации, оценивать объем информации для каждого слайда.
  • Выстраивать процесс публичной коммуникации с руководителями, коллегами, подчиненными и клиентами в конструктивной форме, отвечая на «сложные» вопросы и возражения.

Программа семинара:

    День 1: КОМУ говорить?

  1. Специфика публичного выступления
    • Факторы эффективности коммуникации
    • Модель «отправитель – получатель»
    • Цели и результаты публичного выступления с позиции отправителя и получателя сообщения
    • Влияние на аудиторию как результат выступления
    • Три составляющих процесса общения
    • Что нужно знать и уметь, чтобы уверенно себя чувствовать, выступая публично?
    • Самооценка выступающего и уверенность в себе

      Практика

  2. Типы публичных выступлений в работе руководителя
    • Этапы подготовки любого публичного выступления и презентации:
      • Кому говорим?
      • Что говорим?
      • Как говорим?
    • Типология целевой аудитории (ЦА) выступления: Клиенты, Инвесторы и Партнеры
    • Основные типы публичных выступлений в работе руководителя: Представление продукта или решения, Отчёт о результатах, Предложение идеи, Распоряжение, Информирование об изменениях, а также поздравительные, благодарственные и учебные речи
    • Цели и особенности выступлений каждого типа
    • От чего зависит выбор стиля выступления? Отличия официального, неофициального и неформально-делового стилей
    • Какие требования к содержанию выступления обязательно нужно соблюдать в любом случае?
    • Формулируем цели разных типов выступлений для разных ЦА

      Практика

  3. Коммуникативная и эмоциональная компетентность в составлении портрета ЦА
    • Цели и ожидания разных типов аудиторий
    • Восприятие информации получателем: на какие вопросы аудитории обязательно должно отвечать выступление?
    • Что надо знать об аудитории? Вызываем интерес и желание слушать
    • Что надо знать об альтернативах? Предвосхищаем возражения и подбираем аргументы на языке интересов аудитории
    • Карта эмпатии для составления портрета ЦА

      Практика

  4. Установление контакта с аудиторией
    • Эмоциональный интеллект: распознавать и управлять
    • Пятиуровневая модель эмоционального влияния (5 уровней доброжелательности)
    • Позиционирование себя перед аудиторией и самопрезентация
    • Акцент на интересы аудитории в выступлении: «Я-подход» и «Вы-подход»
    • Концепция DISC: разные вопросы у разных типов личностей
    • С чего начать выступление и чем его завершить?
    • Модель AIDA как универсальный план
    • Шесть классических «зачинов» выступления

      Практика

    День 2: ЧТО говорить?

  5. Особенности восприятия устной речи
    • Возможности и ограничения публичного выступления
    • Как люди воспринимают и запоминают информацию?
    • 6 причин запоминания
    • Кратковременная (рабочая) и долговременная память
    • Барьеры коммуникации – как мы слушаем и что мы слышим?
    • Методы преодоления коммуникационных барьеров
    • Закон прогрессирующего нетерпения слушателей
    • Удержание внимания на подсознательном уровне
    • Принципы позитивности, убедительности, краткости, аргументированности
    • «Принцип пирамиды» Минто
    • Иерархия идеи?: от главного к второстепенному
    • Распределение времени выступления

      Практика

  6. Структура презентаций типа «Представление решения» и «Предложение идеи»
    • 6 слоев сопротивления Э. Голдратта
    • Представление решений: алгоритм СПР
    • Ситуация: как показывать, а не рассказывать?
    • Проблема: правило трех
    • Решение: три аргумента
    • Модель GROW для выступления с предложением идеи
    • План текста служебной записки для представления предложения вышестоящим руководителям и коллегам

      Практика

  7. Структура презентации типа «Отчет»
    • Очевидные и неочевидные цели выступлений типа «Отчет»
    • Модели STAR и PARLA для анализа результатов и полученного опыта
    • Работа с вопросами аудитории
    • «Простые» и «Сложные» вопросы аудитории – как к ним подготовиться?
    • Что делать с вопросами-возражениями?
    • «Рамка восприятия» собеседника и рефрейминг

      Практика

  8. Структура презентации типа «Распоряжение» и «Информирование об изменениях»
    • Как обеспечить высокую мотивацию сотрудников при внедрении изменений?
    • Каковы причины сопротивления переменам? И каковы условия, необходимые для изменения поведения?
    • Формула Глейчера
    • Приказ или мотивационная речь?
    • Предупреждение групповой демотивации
    • Алгоритм 5В
    • Как не превратить обсуждение в «базар»?
    • «Золотое правило» британского сержанта

      Практика

    День 3: КАК говорить?

  9. Инструменты харизматичного оратора
    • Как преодолеть страх публичного выступления? Лайфхаки от лучших спикеров
    • Как полюбить свою аудиторию?
    • Как быть выразительным и интересным?
    • Голос и речь: громкость, скорость, интонация и паузы
    • Как побороть «эээ» и слова-паразиты?
    • Невербальные проявления: мимика, поза, жесты, контакт глаз
    • Сектор обзора
    • Передвижение перед аудиторией

      Практика

  10. Маршрут выступления и удержание темы
    • Как использовать заметки к выступлению?
    • Управление аудиторией. Девять зон переключения внимания
    • Как «разбудить» заснувшую аудиторию?
    • Чувство юмора и способы разрядки аудитории: шутки, рассказы, мифы, легенды, сказки и бизнес-пословицы
    • Актерское мастерство выступающего
    • «Внештатные» ситуации и импровизация

      Практика

  11. Визуализация информации
    • Принципы дизаи?на в презентациях
    • Способы визуализации различной информации
    • Графики и диаграммы на слайдах
    • Фотографии и картинки – баланс красоты и полезности
    • Другие способы визуальной поддержки выступления

      Практика

  12. Как получать удовольствие от выступления?
    • Энергия оратора
    • Навыки саморегуляции до, во время и после выступления
    • Обратная связь от аудитории
    • Анализ выступления и выводы
    • Саморефлексия по Пирамиде логических уровней

      Практика

Формы работы на тренинге:
Мини-лекции, групповые задания, ролевые игры, индивидуальные задания, мозговые штурмы, модерации, просмотр и анализ видеофрагментов, разбор кейсов.

Автор и ведущий - Ткачева Ирина Сергеевна:
Бизнес-консультант, тренер, основатель и бессменный руководитель Учебного Центра SRC. Специалист в сфере обучения и развития персонала с десятилетним стажем. Консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения.


Даты проведения: 6 - 8 декабря 2021 г.

Стоимость участия в мероприятии: 39800 руб.

Место проведения: Бизнес-центр «Вятская», Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:
Антиспам: сколько будет 2 + 3 ?

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
19 - 20 октября
Массовый подбор. Что делать, если нужны лучшие, много и «вчера»?

21 - 22 октября
Управление изменениями

Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 6 - 8 декабря 2021 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Также мы приглашаем вас на семинары и тренинги, которые Эффект-Консалтинг проводит в партнерстве с другими компаниями.



Эффект-Консалтинг рекомендует

Развитие навыков менеджмента
Развитие навыков менеджмента
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2021 «Эффект-Консалтинг»