Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Управление в стиле «коучинг»

4 - 5 февраля 2019г. Регистрация

Управление в стиле «коучинг»
Сегодня выживут лишь те организации,
чья скорость внутреннего роста равна
или выше скорости внешних изменений.
Р.Реванс, автор методологии
оргразвития «Обучение действием»

Люди – ваш главный капитал. Развивая людей, вы развиваете компанию, а если делать это с помощью более опытных сотрудников, то можно добиться впечатляющих результатов! Как освоить навыки управления в стиле «коучинг» и внедрить культуру наставничества в вашей организации? Узнайте на этом тренинге Максима Овчаренко.

Программа проводится с использованием современной технологии rapid learning («скоростное обучение») и позволяет за короткое время получить максимальный результат. После тренинга у каждого участника будут четкие алгоритмы, с помощью которых он сможет внедрить культуру наставничества в своей компании.

Тренинг ориентирован на руководителей компании - высший и средний менеджмент.

Данный тренинг – это прекрасная возможность разобраться в том, как
  • внедрить культуру наставничества в компании и развивать сотрудников силами более опытных работников;
  • освоить навыки недирективного управления – управления в стиле «коучинг»;
  • распознавать и преодолевать собственные неконструктивные формы поведения, которые препятствуют повышению личной ответственности сотрудников;
  • видеть сильные стороны своих подчиненных, содействовать их росту;
  • повысить лояльность сотрудников, их мотивацию, желание работать именно в вашей компании;
  • добиться максимальной результативности команды и бизнеса в целом.
Все новые навыки можно применять как в деловом, так и в личном общении.

Программа тренинга:

Часть 1. Антология коучинга
  • Что такое наставничество и коучинг? Основные принципы.
  • Наставничество и коучинг как виды недирективного управления. Каковы особенности и выгоды для сотрудников, руководителей, бизнеса?
  • Что нужно учитывать руководителю, который выбирает наставничество и коучинг в качестве стиля управления?
  • Какими качествами должен обладать руководитель, который хочет использовать наставничество и коучинг как стиль управления? Как развить в себе эти качества?
  • В чем отличия между наставничеством и коучингом?

Часть 2. Ключевые вопросы наставничества и коучинга
  • Какие существуют вопросы?
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Двойные вопросы.
  • Вопросы для выявления фактов.
  • Вопросы для определения чувств.
  • Вопросы для обнаружения мотивации.
  • Вопросы для определения ценностей.
  • Вопросы для прояснения целей.

    Практикум. Участники тренируются задавать все типы вопросов.
Часть 3. Постановка целей и задач в наставничестве и коучинге
  • Способы постановки целей сотрудникам.
  • Принципы SMART.
  • Протокол постановки целей GROW.
  • Какой протокол в каком случае лучше применять?
  • Как контролировать выполнение целей и заданий сотрудниками?
  • Какими могут быть пределы доверия?

    Практикум. Участники отрабатывают принципы постановки целей и задач подчиненным с помощью протоколов SMART и GROW.
Часть 4. Влияние и убеждение
  • Как используется влияние и убеждение в коучинге и наставничестве?
  • Влияние и убеждение: в чем отличие?
  • Какими навыками должен обладать руководитель-наставник?
  • Какие тактики влияния и убеждения вы используете «по умолчанию»? Что упускаете при этом?
  • Другой человек и его особенности. Что нужно учитывать?
  • Что снижает, блокирует влиятельность и как с этим бороться?
  • 9 тактик влияния. Как их применять и усиливать?
  • Какой эффект оказывает влияние? Как это использовать в вашем случае?

    Практикум. Отработка тактик, бизнес-игры, взаимный коучинг.
Часть 5. Дифференцированный подход к коучингу сотрудников на основе типологии личностей
  • Модель «Социальные стили поведения».
  • 4 типа социального поведения.
  • Индикаторы поведения.
  • Правило «3 V» для определения стиля сотрудника.
  • Коммуникативные и личностные особенности представителей разных стилей.
  • Ключевые различия и глубинные конфликты представителей разных стилей.
  • Ценности представителей разных стилей. Межличностная коммуникация, основанная на ценностях.
  • Особенности коммуникации с подчиненными-представителями разных стилей.
  • Универсальный язык взаимодействия. Ошибки, которые приводят к конфликтам с сотрудниками противоположных стилей.
  • Особенности наставничества и коучинга при взаимодействии с сотрудниками разных стилей.
  • Коммуникативная универсальность: как развить навык?

    Практикум. Участники тренируются определять социальный стиль и ценности собеседника, применять универсальный язык взаимодействия, мотивировать людей разных стилей, управлять коммуникацией с ними.
Часть 6. Развивающая обратная связь
  • Что такое обратная связь?
  • В чем отличие развивающей обратной связи от критики и советов?
  • Каковы выгоды предоставления обратной связи?
  • Что мешает предоставлять обратную связь?
  • Тактики предоставления обратной связи сотрудникам в наставничестве и коучинге.
  • Эмоциональные реакции как основной блокирующий фактор при предоставлении обратной связи. Управление эмоциональными реакциями.
  • Место и время для предоставления обратной связи.
  • Протокол предоставления развивающей обратной связи.
  • Протокол предоставления развивающей «негативной» обратной связи.
  • Уход от обратной связи и тактики преодоления.
  • Обратная связь вышестоящему лицу.
  • Обратная связь в вашей ситуации.

    Практикум. Участники готовят сценарий собственного сложного разговора, в парах отрабатывают его; во время игры «Управление реакциями» выясняют, какие тактики можно использовать в случае, если эмоции берут верх; тренируются давать развивающую обратную связь, в том числе негативную.
Часть 7. Блокирующие факторы и другие виды «токсичного поведения» руководителя (наставника), мешающие развивать культуру наставничества
  • Типы блокирующих факторов:
    • страх, что «подсидят»;
    • ревность;
    • лень;
    • недостаток веры;
    • контроль;
    • желание быть «сверху».
  • Как проявляется каждый тип? Как распознать его в себе и в других? Тактики преодоления этих типов блокирующих факторов.
  • Другие типы «токсичного поведения» руководителя, блокирующие развитие сотрудников:
    • микроменеджмент;
    • внезапное нападение;
    • управление издалека;
    • обвинение;
    • пессимизм.
  • Индикаторы выявления собственного «токсичного» поведения и тактики преодоления.

    Практикум. Во время бизнес-игр, фасилитации участники понимают, как корректно ставить задачи подчиненным, как распознавать собственное токсичное поведение и токсичное поведение других людей, как его преодолеть.
Часть 8. Создание ИПР (индивидуального плана развития) сотрудников при наставничестве и коучинге
  • Зачем нужен ИПР и кто должен его составлять?
  • Структура ИПР.
  • Порядок создания ИПР.
  • Контроль и выполнение.
  • Примеры выполнения.

    Практикум. Каждый участник создает свой ИПР или адаптирует предложенный базовый вариант под собственную ситуацию.
Часть 9. Внедрение культуры наставничества на уровне организации
  • Принципы внедрения культуры наставничества на уровне организации.
  • Какие факторы должны быть соблюдены в компании, чтобы культура наставничества «прижилась».
  • Типичные ошибки руководителей при внедрении культуры наставничества на уровне организации.
  • Элементы для поддержания среды развития и наставничества в организации.
  • Какова роль руководителя в создании поддерживающей среды?
  • Как соблюсти баланс между интересами компании и интересами сотрудника?

    Практикум. Участники изучают и отрабатывают на практике принципы внедрения культуры наставничества в организации.
Завершение
Подведение итогов, резюме основных идей, озвучивание планов на будущее.

Форма проведения:
В программе ? мини-лекции (не более 10%), взаимный коучинг, фасилитация, практическая работа (самостоятельная, в парах, тройках, мини-группах), бизнес-игры, разбор сложных кейсов, создание индивидуальных планов развития.



Автор и ведущий - Овчаренко Максим Витальевич:
Бизнес-тренер, консультант по вопросам лидерства и развития команд. С 2011 года возглавляет тренинговый центр, обучение в котором прошло более 7000 человек. С 2014 года проводит стратегические сессии и реализует консалтинговые проекты, направленные на повышение эффективности команд и бизнеса в целом.


Даты проведения: 4 - 5 февраля 2019 г.

Стоимость участия в мероприятии: 28200 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 4 - 5 февраля 2019 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Эра умных продаж на рынке b2b
Эра умных продаж на рынке b2b
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»