Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Эффективная деловая коммуникация

Цели тренинга:
  • формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации
  • формирование и развитие практических навыков выстраивания и поддержания продуктивного контакта с собеседником
  • совершенствование индивидуальных стилей межличностного взаимодействия и процесса передачи информации
Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия, в т.ч. с клиентами, коллегами, подчиненными и т.д.

Результат тренинга:
  • Формирование и закрепление у участников понятия «Эффективной коммуникации»
  • Развитие практических навыков выстраивания продуктивного взаимодействия с собеседником
  • Совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей с целью предотвращения конфликтных ситуаций и минимизации стресса

Программа тренинга:

  1. Понятие эффективной коммуникации: вербальные, невербальные, паравербальные компоненты общения
    • Роль коммуникативной составляющей в формировании индивидуального профессионального имиджа и имиджа компании
    • Рациональное и иррациональное в процессе деловой коммуникации

  2. Навыки использования невербальной составляющей для поддержания эффективного взаимодействия
    • Стратегия освоения «языка тела»: позы, мимика, жестикуляция в процессе общения
    • Невербальные приемы общения, способствующие и препятствующие конструктивному взаимодействию
    • Распознавание психологического состояния собеседника по его невербальному поведению, способы коррекции собственного невербального поведения
    • Паравербальные характеристики голоса: тембр, темп, интонация. Их роль в построении эффективного взаимодействия
    • Техники «голосовой настройки»

  3. Конструктивные приемы вербальной коммуникации
    • Навыки приема и передачи информации: их влияние на процесс коммуникации
    • Техники построения активного диалога («активное слушание»)
    • Метод парафраза
    • Специфика «открытых», «закрытых» и «альтернативных» вопросов
    • «Сократовский» метод удержания инициативы в беседе
    • Способы убеждающего воздействия на собеседника
    • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
    • Значение конструктивной обратной связи в коммуникативном процессе, принципы предоставления обратной связи

  4. Неэффективное взаимодействие как потенциальный источник конфликта
    • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
    • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения; приемы противостояния манипулятивному воздействию
    • Проблема скрытности в деловой коммуникации и возможности распознавания соответствующих сигналов у собеседника
    • Краткое представление о типологии: что нужно знать о себе, чтобы эффективно выстраивать взаимодействие с окружающими
    • Способы психологической «подстройки» под собеседника
    • Навыки использования внутренних личностных ресурсов как способ повышения коммуникативной компетентности
    • Неэффективное взаимодействие как источник стресса
    • Способы минимизации стрессового воздействия с учетом индивидуальных личностных особенностей

Форма обучения – тренинг: обучение с активным участием и непосредственным приобретением и развитием навыков. Используемые методики: интерактивная информационная часть, профессиональная дискуссия, деловая игра, видео-анализ, групповое исследование, индивидуальная работа участников с раздаточными материалами, анализ видео-метафор.

Автор и ведущий - Харитон Александр Александрович:
Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами. Имеет успешный опыт руководства персоналом и управления продажами в различных российских компаниях, автор многочисленных тренингов для продавцов и управляющего звена российских компаний.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Легкий способ перестать откладывать дела на потом
Легкий способ перестать откладывать дела на потом
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2016 «Эффект-Консалтинг»
Свежая информация деловые коммуникации тест с ответами на сайте.