Сложные переговоры? Легко! Только для руководителей
Конечный успех деятельности руководителя во многом определяется тем, как он сможет договориться:
- с поставщиком о снижении цены при сохранении прочих условий;
- с фирмой-клиентом, где решения принимает один человек, а вести переговоры приходится с другим;
- со своим руководителем об условиях работы;
- с ключевым партнером, когда необходимо вернуть деньги своей компании и сохранить ровные отношения.
Приемы, полученные на тренингах НЛП, продаж, «жестких» переговоров, а также «риторика» и метод win-win работают плохо? Знаете, почему? Во-первых, руководитель, сидящий по другую сторону стола, тоже учился эффективным переговорам. Во-вторых, зачастую нет смысла выяснять потребность клиента и формулировать ценность, если, например, оппонент – главный инженер, а решать и платить будет генеральный директор. В-третьих, win-win работает только тогда, когда вам нужен апельсин, а противнику – кожура. А как быть, если целый апельсин нужен обоим? Что делать, если победить очень надо, а позиция – хоть плачь?
На тренинге Виталия Шемякина разбираются и отрабатываются в деловых играх реальные кейсы: как сделать оппонента союзником и заставить его бороться за ваши интересы? Как убедить партнера продолжать диалог и искать решения совместно? Как получать результат, сохраняя отношения?
Тренинг ориентирован на собственников компаний, руководителей высшего и среднего звена, менеджеров проектов.
На тренинге вы научитесь:
- готовиться к сложным переговорам, планировать их;
- анализировать переговорную ситуацию;
- составлять и осуществлять план победы в безнадежных переговорах;
- находить точки опоры даже в слабой позиции;
- определять способы воздействия на сильных оппонентов;
- управлять конфликтами на новом уровне;
- применять техники сложных переговоров;
- определять манипуляции и противостоять им;
- управлять сложными закупками;
- использовать новые методы торговли в переговорах.
В результате вы сможете:
- повысить силу своего влияния;
- побеждать в переговорах даже из слабой позиции;
- получать преимущества, сохраняя отношения;
- «взламывать» манипуляции, снизить их влияние на ваши решения;
- понимать оппонента, превращать его в союзника;
- воздействовать на поставщиков, в том числе получать больше скидок;
- достигать своих целей внутри компании (в переговорах с параллельными руководителями).
Программа тренинга:
- Как подготовиться к переговорам?
- Постановка цели переговоров
- Система наведения для переговорщика
- Реперные точки внутри переговорного процесса
- Линейка прогресса переговоров
- Идем к цели или от нее?
- Область допустимых и недопустимых соглашений
- Минное поле переговоров – ставим капканы и обходим чужие ловушки
- Цель + 1: план действий после достижения/недостижения цели
- Что делать с мистером «Нет»?
- Фиксируем согласие
- Закрепляем победу
- Дорожная карта переговоров
- Вспоминаем фон Клаузевица
- Лучше план без атаки, чем атака без плана
- Как достичь цели?
Практика:
Упражнение «Анализ контекста переговоров»
- Переговоры равных руководителей
- Анализ баланса интересов сторон
- Что может заставить оппонента согласиться с вашим предложением?
- Что можно уступить и выгодно ли это другому?
- Как меняться выгодой?
- Выбор способа достижения цели: управленческий или переговорный?
- Если нельзя договориться, то можно ли обойти?
- «Вершки и корешки» – техника неравных эквивалентов
- Как отдать ненужное и приобрести нужное?
- Распределение задач, ответственности, результатов успеха и неудач
- Договорились? Делаем? А кто будет отвечать?
- Шкала связанных уступок
- Не отдаем ничего бесплатно
- Обмен ресурсы/время/качество
- Время = деньги, а деньги необязательно = время. Учимся искать варианты обмена
Практика:
Деловая игра «Вершки и корешки». Управленческий поединок
- Решаем деловые конфликты: какие технологии использовать?
- Треугольник Карпмана: как найти выход?
- Поведение в конфликте: кто я? Избавитель? Преследователь? Жертва?
- Техника поворота от эмоций к содержанию
- Как перестать спорить и перейти к делу?
- Экология отказа с сохранением отношений
- Скажите «нет» и останьтесь друзьями
- Противодействие манипуляциям
- Как распознать манипулятора?
- Сетка конфликта и анализ ситуации для поиска решения
- Конфликт с научной точки зрения
- Анализ последствий дальнейшего развития ситуации
- После переговоров: какой имидж сохранится?
- Выбор поля приемлемых решений
- Варианты разрешения конфликта
- Правила разрешения конфликта
Практика:
Деловая игра «Ситуация». Ролевая игра
- Сложные закупки: как «выдоить» поставщика, сохранив его работоспособность
- Ослабляем позицию оппонента: набор аргументов
- Наращиваем скидку: основные правила
- Определяем качество поставки: контрольные условия
- Фиксируем договоренности и контролируем качество поставки при полученной скидке: основные технологии
Практика:
Деловая игра «Закупки». Групповой переговорный поединок
Формат проведения:
Тренинг с использованием игровых форм (игра «Эффективные переговоры», деловые игры «Ситуация», «Закупки»).
Бонусы участникам:
Экспертное сопровождение по электронной почте в течение месяца, список актуальной литературы по темам тренинга, книга эксперта «Переговоры: стратегия победы» с автографом в подарок самому активному участнику.
Автор и ведущий - Шемякин Виталий Львович: Основатель клуба прикладных игр «Перетолк».
Имеет 20-летний опыт руководящей работы и 10-летний опыт владельца бизнеса.
Эксперт-аналитик менеджмента. Автор прикладной системы анализа управленческих ситуаций.
Автор книги «Переговоры: стратегия победы».
Пятикратный победитель чемпионатов по управленческим поединкам.
Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!! |
|
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|