Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Конфликт как ресурс развития организации

Конфликт как ресурс развития организации Тренинг посвящен выявлению РЕСУРСА межличностного конфликтного взаимодействия и использованию этого ресурса для собственного развития, а также для установления и укрепления отношений в команде.

Цель тренинга:
Усилить лидерство и управленческий стиль через развитие навыка использования ресурса конфликта и управления конфликтом:
  • в случаях конфликтного взаимодействия в работе руководителя;
  • в качестве медиатора конфликта в работе сотрудников.
По окончании программы участники смогут:
  • Проанализировать конфликты, встречающихся в их профессиональной сфере деятельности и личной жизни;
  • Осознать индивидуальные стратегии поведения в конфликте и оценить их эффективность;
  • Найти и научиться использовать ресурсы конфликтного взаимодействия;
  • Сформировать новые успешные стратегии и определить зоны личностного роста в управлении конфликтом;
  • Справляться со стрессом и работать с эмоциональной частью конфликта;
  • Самостоятельно тренировать навыки управления конфликтом и развивать соответствующие личные и деловые качества.

Программа тренинга:

  1. Анатомия конфликта
    • Природа конфликта: Причины. Структура. Динамика. Движущая сила конфликта
    • Позитивный и разрушительные (манипулятивные) конфликты
    • Как распознавать позитивный конфликт
    • Ценностные и ресурсные конфликты. Внутренний конфликт - провокатор внешнего
    • Препятствия к разрешению конфликтов

  2. Стресс и эмоциональное напряжение конфликта
    • Урегулирование эмоций – первый этап управление конфликтом
    • Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя
    • Разрушающие переживания конфликта. Эмоции агрессивного круга. Проявлять или подавлять?
    • Вредоносные иррациональные убеждения. Алгоритм работы
    • Оправданная и неоправданная оценка ситуации
    • Ресурс аутентичных эмоций. Вторичные выгоды конфликта

  3. Ресурсы конфликта
    • Стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте
    • Индивидуальные стратегии поведения и привычные модели
    • Источник энергии и точка смысла. Познавательная функция
    • Развивающий ресурс. Пространство новых возможностей
    • Индикатор противоречия. Трансформация через конфликт
    • Инструмент укрепления взаимоотношений
    • Индивидуальная карта ресурсов конфликта

  4. Анализ конфликта
    • Выявление содержание конфликта. Конфликт целей и/или способов?
    • Анализ позиций заинтересованных сторон и предмета конфликта
    • Работа с личными ограничениями / Работа с тенью
    • Индивидуальная карта «анализ конфликта»

  5. Руководитель-медиатор
    • Посредничество в конфликте. Принципы и правила медиации
    • Диагностика стилей поведения в конфликте и индивидуальных предпочтений
    • Ресурсы конфликтующих сторон. Вертикальные конфликты. Выбор стратегии завершения
    • Модель взаимных выгод. Творчество в конфликте. Интегративное решение

  6. Управленческие поединки
    • Искусство активного диалога
    • Ролевые игры: противостояние в условиях ограниченных ресурсов
    • Работа с живыми кейсами участников

  7. Ресурс манипулятивного конфликта
    • Противостояние манипуляции. Как распознать разрушительный конфликт?
    • Стратегии поведения в разрушительном конфликте. Навыки самообороны
    • Техники оперативной саморегуляции и противостояния стрессу

  8. Профилактика конфликта
    • Профилактика и предотвращение конфликта «дешевле» чем его «лечение»
    • Навыки цивилизованного и позитивного общения
    • Предотвращение конфликтов. Транзактный анализ Э.Берна


Автор и ведущий - Баландина Елена Вячеславовна:
Специалист по развитию людей и организаций, коуч-консультант, бизнес-тренер.
Консультирование и коучинг топ-руководителей и владельцев бизнеса.


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Начинающий менеджер. Карманный справочник
Начинающий менеджер. Карманный справочник
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»