Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Как создавать продукты под потребности и как создавать потребности

25 - 26 января 2019г. Регистрация

Как создавать продукты под потребности и как создавать потребности Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос?
Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного?
Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!

Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 22 года работает в этой сфере, занимается запуском стартапов и новых продуктов.

Курс – идеальное подспорье для тех, кто:
  • видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
  • пребывает в поисках идеи для стартапа;
  • ищет вдохновение, новые методы и системный подход.
Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.

Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!

Семинар ориентирован на:
  • Директоров по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
  • Коммерческих и генеральных директоров;
  • Продакт-менеджеров, бренд-менеджеров;
  • Менеджеров по развитию, сотрудников отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
  • Event-менеджеров (организация мероприятий);
  • АРТ-директоров, креативных директоров.
  • Сотрудников НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
На практическом семинаре вы:
  • Узнаете и опробуете 13 методов создания идей новых продуктов.
  • Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность по авторской методике Ольги Подгорной.
  • Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.
  • Разработаете маркетинговую «упаковку» идеи.
Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:
  • Умение пользоваться различными методами создания, анализа и оценки идей новых продуктов;
  • Понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
  • Умение пользоваться методологией создания маркетинговых стратегий;
  • Умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
  • Отработка профессиональных навыков в игре;
  • Развитие креативного маркетингового мышления.
В результате участия в семинаре вы получите:
  • Выверенную и проанализированную идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
  • Стратегию вывода на рынок нового продукта.
  • Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
  • Маркетинговую «упаковку» идеи.
  • Грамотную программу продвижения.
Бонус каждому участнику! Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.

Программа семинара:

  1. Введение
    • Немного истории: как бизнес удовлетворял потребности, и что осталось нам с вами?
    • Нужды, потребности, стимулы, спрос
    • Цены и ценности
    • Потребитель и покупатель. В чем разница?
    • Откуда берутся потребности? «Черный ящик» в голове потребителя
    • Такие разные потребители!
    • Практикум: составляем портрет целевой аудитории

  2. Источники идей новых товаров. Блок практикумов
    • Что такое «новый продукт»?
    • Хорошо забытое старое. Практикум по методу
    • Доктор, наболело! Практикум по методу
    • Как живешь, потребитель? Игра-практикум по методу
    • 7 главных выгод покупателя. Практикум по методу
    • Кашу Маслоу не испортишь. Практикум по методу
    • Потребность из потребности. Практикум по методу
    • О чем забыли конкуренты? Поиск ниши. Практикум по методу
    • «Что ты имела в виду»? Критерии выбора потребителем и идеи новых продуктов. Практикум по методу
    • Добавим ценностей! Модификация продукта. Практикум по методу
    • Метод препарирования рынка и нового замеса. Практикум по методу
    • Куда все это движется? Анализ внешней среды и идеи новых продуктов
    • Групповой практикум. Домашнее задание

  3. Можно ли создавать потребности?
    • Потребность
    • «Мы будем жить теперь по-новому!». Потребности из новых технологий
    • 13 оборонительных и наступательных потребностей
    • Стратегия голубого океана

  4. Метод «ловли тараканов», или кое-что об инсайте
    • Сам не знаю, почему… Неосознанные и скрываемые потребности
    • Как заставить бессознательное работать на вас?
    • Признаки настоящего инсайта
    • Где водятся инсайты?
    • Игра «Магический круг и 26 потребностей»

  5. Как упаковать идею? Новый продукт и методы позиционирования
    • «Я милого узнаю по походке…». Позиционирование в нашей жизни
    • Дифференцируйся или умри!
    • Секреты дедушки Уинда, или 6 типов позиционирования
    • 4 основные ошибки позиционирования
    • Практикум по позиционированию
    • Эмоция или рацио. 2 системы в мозге человека
    • Продающие аргументы и эмоциональная оболочка
    • Практикум по продающим аргументам и эмоциональной оболочке
    • Все 15 «пи»!

  6. Накреативили. А что дальше?
    • Определение привлекательности сегментов. Методы ранжирования идей
    • Практикум по ранжированию идей
    • SWOT-анализ
    • Групповой практикум по SWOT-анализу
    • А будут это покупать? Прогнозируем спрос. Знакомство с практическими методами

  7. «Заверните, я беру!». Презентация идеи коллегам

Форма проведения семинара:
Лекция – 25%, мозговые штурмы, практическая групповая работа – 60%, индивидуальные задания – 15%.

Автор и ведущий - Подгорная Ольга Викторовна:
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и 100%-ный практик, бизнес-тренер. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов. Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.


Даты проведения: 25 - 26 января 2019 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 25 - 26 января 2019 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Правила делового общения. 33
Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»