Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Практика внедрения CRM

Практика внедрения CRM Сегодня трудно представить коммерческую организацию без CRM-систем. Количество информации о клиентах и скорость ее обновления так стремительно растут, что без качественной автоматизации невозможно говорить о продуктивности, как отдельных менеджеров, так и целых подразделений.

При этом в России успешно внедряются только 5 - 10% CRM-систем!
Почему? И как попасть в "хорошую" статистику?

Ответ прост. Необходимо использовать лучшие мировые практики внедрения CRM-систем и забыть об "интуитивном подходе". Именно на это и нацелен данный семинар.
Полученные практические знания позволят Вам внедрить CRM-систему без привлечения дорогих консультантов так, чтобы она окупилась в кратчайшие сроки.

Семинар ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, отвечающих за маркетинг, продажи и сервисное обслуживание клиентов, а также менеджеров по продажам и маркетингу, собственников бизнеса, менеджеры проектов.

Практическая польза семинара:
  • Участники познакомятся с современными методиками управления и внедрения систем взаимоотношения с клиентами;
  • Познакомятся на практике с эффективными инструментами подготовки, планирования и реализации CRM;
  • Получат шаблоны проектной документации, необходимой для эффективного внедрения CRM собственными силами.

Программа семинара:

  1. Введение
    • Понятие и виды CRM-систем (далее CRM). Развеиваем основные заблуждения
    • О каких важнейших тенденциях CRM должен знать каждый руководитель?
    • Какие ключевые задачи сегодня решают с помощью CRM?
    • Разбираем понятия CRM-стратегия и CRM
    • Почему CRM + CRM-стратегия вместе, а не отдельно?
    • Почему только 5-10% внедрений CRM удачны?

  2. Основы внедрения CRM
    • Основные понятия проектного управления
    • Чем отличается проект внедрения CRM от других проектов?
    • Разбор Антикейса и основных ошибок при внедрении CRM

  3. Выбор CRM
    • По каким критериям необходимо выбирать CRM и сопутствующее тех. обеспечение?
    • Как посчитать эффективность внедрения CRM? Пример расчета ROI и TCO

      Практика: функциональный подход к выбору CRM под текущие задачи

  4. Жизненный цикл внедрения CRM
    • Как спланировать проект внедрения CRM, исходя из типа проекта, сложности, организационной готовности и других параметров?
    • Распространенные сценарии внедрения CRM или как выбрать наиболее подходящий шаблон внедрения?

      Практика: применение методики выбора подходящей модели и последовательности внедрения

  5. Анализ бизнес-инфраструктуры и выработка требований

      Практика: применение методики по определению перечня требований к CRM

  6. Ключевые особенности каждого этапа внедрения: анализ, дизайн проекта, реализация, внедрение и постпроектная поддержка

      Практика: разбор успешных кейсов

  7. Инструменты управления проектом внедрения CRM
    • Какие документы необходимо использовать во время внедрения CRM?
    • Какие организационные изменения ждут во время и после внедрения CRM?
    • Ключевые особенности управления командой внедрения CRM. Как мотивировать участников проекта?
    • Какие конфликты чаще всего встречаются при внедрении CRM?
    • Как обеспечить качественную информационную поддержку на протяжении внедрения CRM?
    • Как контролировать качество внедрения CRM?
    • На какие риски стоит обратить внимание и как с ними работать?
    • Как эффективно обучить персонал и быстро ввести систему в эксплуатацию?
    • Разбор плюсов и минусов в различных подходах к внедрению CRM

      Практика:
      • Разработка плана проекта внедрения CRM в собственной компании
      • Подготовка пакета информационного обеспечения проекта: документации, регламентов, инструкций, обучающих материалов


Автор и ведущий - Красноперов Илья:
CRM-евангелист и консультант компании ПиКей Групп.
Сертифицированный CRM-консультант. Обладает семилетним практическим опытом внедрения систем взаимоотношений с клиентами в средних компаниях B2B-сегмента.
В 2013 году стал победителем конкурса Microsoft Dynamics Awards 2013 в номинации «За высокое качество внедрения Dynamics CRM Online».


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика
Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»