Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Приемы привлечения и удержания клиентов

Приемы привлечения и удержания клиентов Согласно закону Парето, 80% прибыли компании приносят 20% клиентов. Поэтому многие успешные компании сегодня используют "клиенто - ориентированную" концепцию ведения бизнеса: компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с этими клиентами. Результатом применения такого подхода является повышение конкурентоспособности компании, и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.

Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними “теплых” и “горячих” контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса.

Семинар ориентирован на руководителей компаний, начальников и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, занимающихся разработкой программ привлечения и удержания клиентов в сфере потребительских товаров (B2C).

Программа семинара:

  1. Поиск и привлечение клиента
    • Отправная алгоритмическая технологическая цепочка
    • Определение ценовой категории объекта продаж
    • Определение количественных и качественных характеристик целевой аудитории
    • Определение информационных каналов. Работа по созданию базы данных
    • Определение температуры нужного бизнес - контакта. Контакт холодный, теплый, горячий
    • Определение приема поиска потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы поиска, купли, обмена и кражи. Примеры
    • Практическая тренинговая проектная работа слушателей

  2. Закрепление клиентов за собой. Программа лояльности
    • Психологическое обоснование программы лояльности
    • Экономическое обоснование программы лояльности
    • Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
    • Определение сферы бизнеса. Сфера B2B и сфера B2P
    • Определение качества планируемых отношений с клиентом. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории
    • Определение ценовой категории независимо от первого этапа – программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана
    • Типология приемов закрепления клиентов за собой
    • Практическая тренинговая проектная работа слушателей

  3. Защита проектов слушателей и коллективное обсуждение


Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.


Отзывы участников:
Общее впечатление отличное: уютно, содержание – много новой информации, которая преподносится на доступном языке. Очень понравилось обильное наличие практических советов, примеров из жизни. Хорошо то, что нас тоже принуждали думать, тем самым вся информация раскладывалась по полочкам. Спасибо, хочется вернуться учиться и общаться!
Трушакова О.В.
РА Лариса

Очень полезный семинар, теория и практика на 100% соответствует теме, на все вопросы получила очень ценные ответы. Работа тренера 5 баллов!
Ефимова М.В.
ГТК Владимир



   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»