Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Приемы привлечения и удержания клиентов

Приемы привлечения и удержания клиентов Согласно закону Парето, 80% прибыли компании приносят 20% клиентов. Поэтому многие успешные компании сегодня используют "клиенто - ориентированную" концепцию ведения бизнеса: компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с этими клиентами. Результатом применения такого подхода является повышение конкурентоспособности компании, и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.

Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними “теплых” и “горячих” контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса.

Семинар ориентирован на руководителей компаний, начальников и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, занимающихся разработкой программ привлечения и удержания клиентов в сфере потребительских товаров (B2C).

Программа семинара:

  1. Поиск и привлечение клиента
    • Отправная алгоритмическая технологическая цепочка
    • Определение ценовой категории объекта продаж
    • Определение количественных и качественных характеристик целевой аудитории
    • Определение информационных каналов. Работа по созданию базы данных
    • Определение температуры нужного бизнес - контакта. Контакт холодный, теплый, горячий
    • Определение приема поиска потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы поиска, купли, обмена и кражи. Примеры
    • Практическая тренинговая проектная работа слушателей

  2. Закрепление клиентов за собой. Программа лояльности
    • Психологическое обоснование программы лояльности
    • Экономическое обоснование программы лояльности
    • Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
    • Определение сферы бизнеса. Сфера B2B и сфера B2P
    • Определение качества планируемых отношений с клиентом. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории
    • Определение ценовой категории независимо от первого этапа – программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана
    • Типология приемов закрепления клиентов за собой
    • Практическая тренинговая проектная работа слушателей

  3. Защита проектов слушателей и коллективное обсуждение


Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.


Отзывы участников:
Весьма конкретная помощь в организации конкретной работы моей компании. Практически за 2 дня программа лояльности в целом сформирована.
Воробьев А.С.
Электронмаш

Очень полезный семинар, теория и практика на 100% соответствует теме, на все вопросы получила очень ценные ответы. Работа тренера 5 баллов!
Ефимова М.В.
ГТК Владимир



   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения
Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»