Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Клиентоориентированный подход в продажах и сервисе: принципы и методы

Клиентоориентированный подход в продажах и сервисе: принципы и методы Цель тренинга: Расширение представлений участников о принципах клиентоориентированного подхода при продвижении товаров и услуг; формирование коммуникативных стандартов взаимодействия с клиентами; совершенствование общих навыков продаж.

Тренинг ориентирован на сотрудников продающих и сервисных подразделений (торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают выстраивание длительных взаимоотношений с клиентами.

Результат тренинга:
  • Формирование и систематизация поведенческих стандартов взаимодействия с клиентами (клиентоориентированного взаимодействия)
  • Расширение у участников понятия «приверженность компании со стороны клиента»
  • Систематизация представлений о стандартах делового общения в процессе продажи
  • Развитие практических навыков выстраивания продолжительных отношений с клиентами

Программа тренинга:

  1. «Клиентоориентированность» как понятие и как набор навыков со стороны менеджера
    • Значимость клиентоориентированного подхода в условиях экономического кризиса: принцип персонального обслуживания как способ удержания клиентов
    • Различение понятий «клиент» – «приверженец». Навыки, необходимые менеджеру для формирования у клиента приверженности компании
    • Поведенческие нормативы клиентоориентированного поведения в рамках структурного алгоритма продажи
    • Cоотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами

  2. Возможные составляющие подготовительного этапа
    • Планирование периодичности «поддерживающих» контактов с клиентом
    • Стандарты взаимодействия с клиентом по телефону: специфика телефонного общения, техники голосовой «настройки»
    • Значение понятия «поисковой активности» в деятельности продающих профессий

  3. Стандарты поддержания очного контакта с клиентом
    • Этикет очного знакомства: основы формирования делового имиджа, эффективная организация рабочего пространства
    • Понятие эффективной бизнес-коммуникации: невербальные и вербальные способы общения; их влияние на общую результативность взаимодействия с клиентами
    • Навыки приема и передачи информации; техники построения активного диалога

  4. Способы уточнения запроса клиента: приемы и техники
    • Вопросы как основной инструмент информационного обмена в процессе продажи
    • Модель SABONE как практический инструмент прояснения и формирования потребности в продукте (услуге)
    • Формирование дополнительного предложения («до-продажа»)

  5. Методы эффективной презентации предложения
    • Характеристики продукта и выгоды для клиента на этапе презентации
    • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
    • Правила и методы обсуждения цены

  6. Стратегия и тактика конструктивных ответов на вопросы и возражения клиента
    • Формирование позитивного отношения к возражениям
    • Принципы и практические технологии ответов на возражения
    • Навыки общения со «сложными» клиентами; стратегии общения с представителями «проблемных категорий»

  7. «Завершение контакта – завершение сделки»: навыки выстраивания долговременных отношений с клиентом
    • Сигналы готовности клиента к совершению сделки
    • «Развитие» клиента: стимулирование к совершению сделки, формирование дополнительного предложения («до-продажа»)
    • Навыки формирования у клиентов приверженности компании
Форма обучения – тренинг: интерактивные тематические мини-лекции, профессиональные дискуссии, деловые игры, видео-анализ, групповое исследование, индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами, анализ видео-метафор.

Автор и ведущий - Клочкова Ольга Эдуардовна:
Тренер-консультант в области управления персоналом и развития навыков коммуникации.
В сфере управления персоналом работает с 1998 г., с 2001 г. - профессиональный бизнес-тренер. Занималась проведением тренингов для управленческого звена и сотрудников различных подразделений, разрабатывала продолжительные обучающие программы.


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Переговоры по-гарвардски
Переговоры по-гарвардски
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»