Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса

Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса Стоит ли брать пример с компаний, которые именно благодаря построению тесных отношений со своими клиентами добились выдающихся результатов? Да! Особенно в вопросах, связанных с уровнем сервиса и обслуживания клиентов.

Этот семинар отвечает на два ключевых вопроса:
  1. Как в Вашей действительности применить опыт российских и мировых компаний в области клиентоориентированности?
  2. К чему стремятся мировые лидеры? Куда двигаться Вам, чтобы не догонять их, а идти вместе с ними в ногу и быть на шаг впереди своих конкурентов?
Цель семинара:
Проработать принципы работы компании с целью повышения лояльности клиентов и построения клиентоориентированного бизнеса – переводим отношения с покупателями на принципиально иной уровень.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов отделов маркетинга, менеджеров по продажам, сотрудников службы поддержки и сервиса, директоров магазинов, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса.

Семинар ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков продовольственных и непродовольственных товарных групп, розничные сети, компании, оказывающие сервис и услуги.

Программа семинара:

  1. Принципы лояльности клиентов
    • Как измерять лояльность?
    • Сколько платит Вам клиент за свою историю отношений?
    • Сколько стоит потерять клиента, сколько привлечь?
    • Каковы ожидания различных клиентов от контакта с Вами и от Вашей работы?
    • 9 золотых правил лояльности клиентов
    • Что чаще всего разрушает впечатление о Вас?
    • Аудит Ваших точек контакта
    • Инструменты формирования лояльности клиентов
    • Причины потери лояльности к компании

  2. Клиентоориентированность – инвестиции или затраты?
    • Как посчитать эффективность вложений в клиентоориентированность?
    • На сколько можно повышать клиентоориентированность?
    • Чего добились мировые компании, развивавшие клиентоориентированность?
    • Клиентоориентированность гниет с головы
    • Довольный клиент. Как на деле к этому относится топ-менеджмент?
    • Манипуляции клиентом или клиентоориентированность? Где граница?
    • «Клиент всегда не прав». Другая сторона медали клиентоориентированности
    • Как прививать клиентоориентированность сотрудникам
    • Этапы формирования клиентоориентированного бизнеса

  3. Программы лояльности
    • Правила и этапы организации программ лояльности
    • Различия в программах лояльности в зависимости от отрасли, сегментов и целевых клиентов
    • Почему программы лояльности не работают? Главные ошибки
    • Этап внедрения: от идеи до воплощения в жизни. Какие подводные камни встречаются?
    • Программное обеспечение для программ лояльности
    • Расчет экономической эффективности проведенных программ

  4. Развитие клиентоориентированности компании и лояльности клиентов
    • Технология поддержания и развития лояльности
    • 10 ключевых заповедей обслуживания клиентов
    • Тайный покупатель – как использовать?
    • Анкетирование клиентов 2.0
    • Требования к сотрудникам, стандарты работы, правила обслуживания клиентов – инструменты управления внутренней клиентоориентированностью
    • Вознаграждение за клиентоориентированность
    • Правила работы с рекламациями и претензиями клиентов
    • Как с помощью претензий сделать клиента еще более лояльным компании?
    • Формула прибыли через лояльность и клиентоориентированность
Форма проведения семинара:
  • Концентрированный теоретический материал.
  • Разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний.
  • Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.
  • Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений.


Автор и ведущий - Дубовик Сергей Владимирович:
Бизнес-тренер, практик. Специализируется на программах в области управления продажами, закупок, продаж и маркетинга. Тренинги проводит с 2002 года. Совмещает проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Уроки лидерства от топ-менеджеров крупных корпораций
Уроки лидерства от топ-менеджеров крупных корпораций
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»