Как выстроить систему продаж через дилеров? Практические инструменты
8 - 9 апреля 2021г. 
Возможно ли сделать из дилеров своих бизнес-партнеров, а не источник каждодневных проблем? Чтобы продавать много, маржинально и экологично через дилеров уже недостаточно самых простых и очевидных инструментов в виде привлекательной цены, неплохого товара или услуги. Вам знакомы ситуации:
- с дилером есть договоренность о работе, но продажи минимальны?
- или ставите план дилеру, а выполнение его сильно под вопросом?
Получите понятную, прозрачную и эффективную систему, возьмите себе на вооружение новые инструменты и технологии и уже завтра увеличьте объем продаж через дилеров.
Семинар ориентирован на компании с дилерской сетью, которые занимаются поиском новых дилеров или ищут новые способы увеличения продаж через уже существующих.
Приглашаем к участию руководителей отделов продаж и маркетинга, дилер-менеджеров, менеджеров по развитию бизнеса, руководители компаний.
На семинаре вы получите:
- Принципы формирования и реализации плана продаж для дилеров.
- Алгоритмы развития существующей дилерской сети.
- Инструменты увеличения продаж через уже существующих дилеров.
- Основные способы и стратегии поиска новых партнеров.
- Принципы формирования работы в регионах.
- Способы решения конфликтов дилеров.
- Пути стимулирования и мотивации дилеров и их персонала.
- Алгоритмы введения новых продуктов и товаров дилерам.
- Принципы ценообразования в работе с дилерами.
- Маркетинговые технологии в работе с дилерами.
- Принципы управления ассортиментной матрицей при работе с дилерами.
- Способы формирования паспорта территории.
Бонус каждому участнику – очная 2-часовая консультация эксперта.
Программа семинара:
- Как запланировать предполагаемый объем продаж через дилеров?
- Механизмы планирования объема продаж через дилеров
- Принципы формирования плана продаж для дилеров
- Алгоритм по выполнению плана продаж: составные части
- В чем причины невыполнения плана продаж со стороны дилера?
- Как обеспечить выполнение плана дилерами?
- План продаж и план действий: основные элементы и отличия
- Система работы с дилерами, или Какие основные вопросы необходимо учитывать для организации эффективных продаж через дилеров?
- Элементы системы по работе с дилерами
- 4 варианта систем по работе с дилерами
- Переход от одной системы к другой
- Как оценить свою систему и улучшить ее работу?
- Основные инструменты и технологии развития дилерской сети
- Этапы развития дилерской сети, или Какие шаги необходимо совершить, чтобы росли продажи?
- Цели развития дилерской сети
- Возможности развития дилерской сети
- Каков алгоритм развития дилерской сети?
- Как составить план развития дилерской сети?
- Элементы плана развития сети
- Выделение фишек, которые помогут развить дилерскую сеть
- Менеджер по развитию дилерской сети – какой он?
- Инструменты развития дилерской сети
- Технологии развития дилера
- Основные способы поиска дилеров и представителей в регионах
- 8 основных способов поиска дилеров в регионах
- Плюсы и минусы каждого из способов
- Какой способ поиска оптимален именно для вас?
- Подбираем вариант поиска под тип продукта компании
- Стратегия работы в регионе. Сколько дилеров? Крупный дистрибутор или несколько средних/мелких?
- Ставка на одного крупного дилера в регионе – плюсы и минусы. Каковы последствия такого подхода?
- Схема перехода от ставки на одного крупного дилера к нескольким разным в регионе
- «Принцип саранчи» – раздаем продукт всем: плюсы и минусы данного подхода
- Стратегия комплексного развития территории – смешанный подход по типу и количеству дилеров в регионе
- Определяем необходимое количество дилеров под тип региона
- Как не совершать основные ошибки при работе с дилерами?
- Типичные ошибки в работе с дилерами, которые мешают развитию продаж
- Подробный разбор главной ошибки
- Какие типы дилеров бывают? Классификация дилеров и выстраивание работы с разными типами дилеров
- Виды классификаций дилеров
- Выделение целевых сегментов дилеров под ваше предложение
- Как пользоваться классификацией для выстраивания точечной работы с дилерами?
- Принципы формирования ассортиментной матрицы под разные типы дилеров
- Мотивация дилеров на дополнительные продажи. Виды стимулирования. Стимулирование персонала дилеров
- Программы стимулирования дилеров: виды программ, направленность программ, расчет их эффективности. Как применять программы стимулирования дилеров?
- Стимулирование персонала дилеров: виды программ, нацеленность программ, их эффективность. Когда и как применять программы по стимулированию персонала дилеров?
- Коммерческое предложение дилеру. Разные типы переговорных стратегий с дилерами
- Переговорные стратегии при входе к дилеру
- Варианты предложений, которые можно сделать дилерам. Плюсы и минусы каждого
- Автоматизация работы с дилерами
- Виды автоматизации или применение CRM в работе с дилерами
- Автоматизация продаж
- Автоматизация маркетинга
- Автоматизация бизнес-процессов
- Конфликты между дилерами, конфликты между дилерами и производителями, конфликты между дистрибуторами и дилерами
- Причины конфликтов
- Способы решения конфликтов
- Ввод новых продуктов и товаров в дилерскую сеть
- Способы ввода новых продуктов существующим дилерам
- Определяем тип дилера под тип продукта
- Инструменты развития продаж дилеров
- Какие инструменты можно использовать для увеличения продаж через существующих дилеров?
- KPI для дилеров
- Какие бывают KPI для дилеров?
- Принципы внедрения KPI для дилеров
- Примеры KPI для дилеров
- Дилерская политика и дилерский договор
- Типы дилерских политик
- Как создать и внедрить дилерскую политику?
- Дилерский договор – основные элементы
Автор и ведущий - Русаков Дмитрий Анатольевич: Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations).
Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях.
Имеет опыт работы директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором.
Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек.
Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компаниях разных отраслей.
Даты проведения: 8 - 9 апреля 2021 г.
Стоимость участия в мероприятии: 33800
руб.
Место проведения:
Бизнес-центр «Вятская», Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710
Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!! |
|
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|
|
|
Дата: 8 - 9 апреля 2021 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.
Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии
Тренинг проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC
|
|
Эффект-Консалтинг рекомендует
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
|
|