Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Построение дилерских и дистрибуторских сетей

Цели семинара:
  • систематизация подходов к практике построения эффективно функционирующей дилерской сети
  • знакомство и оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспективными дилерами
  • анализ наиболее часто возникающих проблем в работе дилерских и дистрибуторских сетей
Семинар предназначен для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса, расширению рынка сбыта и увеличению продаж.

Семинар ориентирован на компании потребительского рынка, создающие собственную дилерскую сеть, занимающиеся поиском новых дилеров или желающие увеличить объемы сбыта в регионах.

Программа семинара:

  1. Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании

  2. Выбор регионального рынка
    • Основные факторы, влияющие на выбор региона
    • Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста рынка, определение уровня спроса и другие показатели
    • Построение дилерской сети в регионе

  3. Формирование дилерской сети. Основные факторы, обеспечивающие рост продаж на уровне роста рынка
    • Структура дилерской сети
    • Разработка критериев отбора дилеров
    • Ключ к успеху: отбор на основе концепции критической массы
    • Проверка деловой репутации и надежности дилера
    • Разработка системы ценообразования, системы скидок для региональных дилеров
    • Документирование отношений с дилерами, «Дилерские соглашения», «Положение о дистрибуции»

  4. Развитие отношений с дилерами
    • Регулярная оценка деятельности дилера
    • Организация «событий» в дилерской сети, маркетинговые коммуникации и оценка их эффективности
    • Информационные технологии в сбытовой сети
    • Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в дилерской сети
    • Практика планирования продаж по дилерам

  5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети
    • Мониторинг динамики объемов закупок и других показателей деятельности
    • Ведение баз данных по компаниям-дилерам
    • Получение информации о ценах продаж дилеров
    • Установление контроля производителя над наценками

  6. Конфликты в дилерской сети и способы их разрешения и предотвращения
    • Виды конфликтов и наиболее успешная практика их решения
    • Методы защиты интересов дилеров
    • Способы воздействия поставщика на посредника

  7. Распределение ресурсов и функций в дилерском канале
    • Основные функции дилеров
    • Товарная, рекламная, транспортная поддержка дилеров
    • Комплексная оценка эффективности дилерского звена

  8. Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами
    • Структура служб маркетинга и сбыта
    • Распределение функций между сотрудниками маркетингово-сбытовой службы
    • Мотивация сотрудников сбытового и маркетинговых подразделений

В результате обучения на семинаре участники смогут самостоятельно:
  • разработать стратегию построения дилерской сети
  • определить наиболее эффективные методы привлечения дилеров как в регионах, так и в крупных городах
  • оценить перспективность региональных рынков, осуществить отбор дилерских компаний
  • выбрать оптимальные ценовые стратегии для разных регионов
  • управлять работой сети, осуществлять эффективное взаимодействие с дилерами
На семинаре значительное внимание уделяется формам стимулирования действующих дилеров. Участники семинара ознакомятся с новыми тенденциями в организации продаж продукции, в частности, с преимуществами и недостатками системы прямых продаж, с методами контроля над деятельностью участников каналов распределения.

Итогом семинара станет построение слушателями проекта собственной дилерской сети или корректировка уже действующей сети и обоснование ее эффективности.

Семинар построен на основе практического опыта, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов, и предполагает возможность получения индивидуальных экспресс-консультаций по проблемам предприятий-участников.

Автор и ведущий - Сорокина Татьяна Ильинична:
Кандидат психологических наук. Тренер-консультант по вопросам формирования дистрибуторских, дилерских, франчайзинговых сетей, организации и управления филиалами торговых компаний, организации службы сбыта и формирования системы продаж. Имеет практический опыт руководящей работы в области маркетинга и сбыта, организации и управления работой региональных филиалов в крупных российских компаниях.


Отзывы участников:
Очень хорошо, очень актуально, всё понятно, всё применимо. Частично начну уже с понедельника.
Козлов В.В.
Умка

Семинар позволил по-новому взглянуть на существующую региональную дистрибуторскую сеть, выявить недостатки, наметить пути их решения.
Фролов А.А.
АТЛАС-Люкс



   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы
Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»