Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Управление дебиторской задолженностью в системе продаж

Управление дебиторской задолженностью в системе продаж Цели семинара:
  • Показать руководителям и менеджерам возможности управления клиентами в процессе работы с дебиторской задолженностью и управления платежными обязательствами клиентов;
  • Научить использовать инструменты эффективного решения существующих проблем, связанных с управлением дебиторской задолженностью;
  • Сформировать навыки управления платежными обязательствами клиентов;
  • Сформировать единый корпоративный стиль работы с дебиторской задолженностью, формирующий положительный имидж предприятия на рынке.
Семинар ориентирован на руководителей и менеджеров отделов продаж и сбыта.

Планируемый результат:
  • Видение руководителями и менеджерами возможностей повышения эффективности результатов в процессе работы с дебиторской задолженностью;
  • Овладение руководителями и менеджерами системными знаниями и навыками общения при организации работы с дебиторской задолженностью с целью минимизации и устранения возможных конфликтов;
  • Освоение навыков эффективного воздействия на клиентов с целью ускорения возврата дебиторской задолженности;
  • Умение руководителей и менеджеров отдела продаж организовать работу с клиентами по минимизации уровня и сроков дебиторской задолженности, возврату просроченной дебиторской задолженности с высокой долей результативности;
  • Желание руководителей и менеджеров применить новые формы и методы работы по повышению эффективности коммуникаций.

Программа семинара:

  1. Анализ, планирование и организация работы по управлению дебиторской задолженностью
    • Организация процесса управления платежными обязательствами клиентов
    • Оценка реального состояния дебиторской задолженности
    • Основные этапы планирования дебиторской задолженности
    • Методы контроля дебиторской задолженности
    • Причины возникновения внеплановой дебиторской задолженности
    • Методы предупреждения дебиторской задолженности

  2. Специфика ведения переговоров с клиентами по предупреждению и возврату дебиторской задолженности
    • Типология и особенности контактных лиц в процессе коммуникаций
    • Подготовка переговоров с клиентом по вопросам дебиторской задолженности
    • Факторы, затрудняющие общение с клиентами в процессе переговоров о дебиторской задолженности
    • Методы преодоления дискомфорта менеджера по продажам при обсуждении с клиентом вопросов о возврате дебиторской задолженности
    • Структура и основные приемы процесса переговоров с клиентом о возврате дебиторской задолженности
    • Умение ясно выражать свои интересы и понимать интересы оппонента, барьеры и ошибки в восприятии и понимании, провоцирующие конфликты; невербальный язык общения
    • Техники активного слушания, ведение диалога, навыки задавания вопросов
    • Работа с эмоциональной составляющей взаимодействия, приемы эффективной обратной связи
    • Эмоциональная саморегуляция и работа со стрессом, формирование гибкости поведения; признание собственной ответственности за результативность взаимодействия

  3. Преодоление возражений о возврате дебиторской задолженности
    • Общие принципы возражений, способы опровержения возражений
    • Конструктивный спор и методы убеждения клиента
    • Способы аргументации
    • Аргументация, основанная на цифрах, как основа переговоров

  4. Практика эффективного управления и поведения в конфликте
    • Определение конфликта, его структура и виды
    • Предмет и субъекты конфликта, интересы субъектов и занимаемые ими позиции
    • Стратегии и тактики разрешения конфликта и преодоление конфликтных тактик оппонента

  5. Распознавание манипуляций и эффективное противостояние им в процессе работы с дебиторской задолженностью
    • Критерии и виды манипулятивного воздействия
    • Техники преодоления манипуляций со стороны клиента

  6. Завершение переговоров о долгах
    • Методы усиления собственной позиции в процессе переговоров
    • Методы воздействия на клиентов с целью принятия клиентами положительного решения о возврате дебиторской задолженности
    • Факторы, способствующие успешному завершению переговоров о возврате дебиторской задолженности


Автор и ведущий - Бакалинский Игорь Александрович:
Генеральный директор компании «PR-парк».
Генеральный представитель компании IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания.
Старший эксперт Европейского Союза по подготовке управленческих кадров.
Преподает по программе MBA, Президентской программе, программе профессиональной переподготовки руководителей.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Язык убеждения. Эффективные приемы совершенствования устной речи и приобретения искусных навыков убедительных публичных выступлений
Язык убеждения. Эффективные приемы совершенствования устной речи и приобретения искусных навыков убедительных публичных выступлений
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»