Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Цифровая трансформация бизнес-модели: угрозы, возможности, принципы

1 - 3 декабря 2021г. Регистрация

Цифровая трансформация бизнес-модели: угрозы, возможности, принципы Цифровая трансформация сегодня – это не просто тренд. Это неотъемлемая часть корпоративного мира. Внедрение цифровой культуры сейчас – залог устойчивости и роста компании в будущем. Однако, просто ли трансформировать бизнес-модель, приученную к ручному управлению и реактивному лидерству?

Цифровизация процессов может быть управляемой и успешной. Стоит лишь уделить внимание рискам, планированию и людям. И если вы до сих пор задаетесь вопросом – сможет ли моя компания измениться, на курсе мы на него ответим. Вместе рассмотрим основные угрозы и возможности цифровой трансформации как для компании, так и для каждого отдельного ее сотрудника, и разработаем дорожную карту изменений, адаптируя ее под ваш кейс.

Цель курса:
Разработать план цифровизации бизнес-процессов компании.

Курс ориентирован на руководителей проектов, руководителей различных уровней, собственников бизнеса, HR-специалистов, владельцев процессов, ИТ-директоров, владельцев продуктов.

В результате участники смогут:
  • разработать стратегию цифровой трансформации компании;
  • определить суть проекта изменений: зоны влияния цифровой трансформации на бизнес-процессы компании;
  • выявить основные угрозы изменений, разработать план мотивирующих мероприятий;
  • определить возможности компании во время и после цифровизации;
  • рассмотреть организационную структуру в рамках проекта: роли генерального директора, ИТ-директора, HR-директора, линейных руководителей и линейных специалистов;
  • разработать дорожную карту проекта, календарный план проекта, метрики для оценки эффективности проекта, реестр рисков, матрицу ответственности.

Программа курса:

    День 1

  1. Определяем стратегию цифровизации компании
    • Суть цифровой трансформации: почему это происходит? Предпосылки четвертой промышленной революции. Бимодальный «режим» управления: линейный и нелинейный менеджмент
    • Обзор основных трендов: искусственный интеллект, предиктивная аналитика, интернет вещей
    • Обзор рынка ПО для цифровизации бизнес-моделей
    • Цифровой переворот: каким он бывает? Три вида digital-переворота. Матрица цифровой революции. Оценка компании по чек-листу
    • Влияние цифровизации бизнеса на процессы, проекты, организационную структуру, культуру

      Практика: визуализация бизнес-модели компании. Канвас Остервальдера

  2. Лидерство и компетенции компании нового поколения
    • Концепция цифровой бизнес-модели (концепция Strategy Partners, П. Вайл, С. Ворнер): поставщик, омниканальность, производитель, драйвер экосистемы
    • Лидерство в цифровую эпоху: компания как лидер. Определение типа лидерства компании на рынке
    • Деловая игра «Эпохи лидерства»
    • Организационные навыки компании нового поколения

      Практика: определяем дефицит компетенций по модели компетенций компании нового поколения

  3. Изменение продукта и путь клиента
    • Определение основных угроз цифровизации: возможные изменения продукта
    • Влияние цифровизации на взаимоотношения с внешним клиентом. Путь клиента в новом мире
    • Значимость клиентоориентированности при цифровом управлении: основные принципы новой клиентоцентричности

      Практика: разрабатываем карту пути клиента

    День 2

  4. Трансформация парадигмы управления персоналом
    • Изменение организационной структуры и парадигмы управления персоналом
    • Employee Journey Map: путь сотрудника. Изменение показателей эффективности работы специалистов и руководителей, трансформация системы мотивации
    • Внутренняя клиентоориентированность и трансформация внутренних коммуникаций

      Практика: разрабатываем карту пути сотрудника, карту «новых» коммуникаций, организационную структуру нового поколения

  5. Изменение корпоративной культуры
    • Изменение корпоративной культуры: новые роли. Роль генерального директора в рамках проекта. Роль ИТ-директора. Роль HR-специалиста
    • Обзор практик вовлечения руководителей в проект цифровизации

      Практика: распределяем роли в формате матрицы ответственности; разрабатываем реестр рисков и митигирующих мероприятий; формируем библиотеку лучших практик для повышения вовлеченности сотрудников компании

  6. Изменение продукта и технологии производства
    • Открываем новые возможности рынка, расширяем каналы продвижения. Раскрываем суть омниканальности модели
    • 4 основных типа производства продукта. Трансформация продукта компании: 4 вектора изменений
    • Как изменение продукта повлияет на процессы производства? Какие изменения нужно учитывать при моделировании новых бизнес-процессов?

      Практика: моделируем коммерческие или производственные бизнес-процессы to-be.

    День 3

  7. Организация коммуникаций внутри проекта
    • Руководитель проекта трансформации: как организовать коммуникации внутри команды и между всеми стейкхолдерами проекта? Организация и модерация встреч, протоколирование, повестки, ритм совещаний. Организация и модерация митапов
    • Работа с ИС и приложениями для управления внутренними коммуникациями: CRM, Bitrix24, Trello; WhatsApp, Телеграм. Организация коммуникаций: Мозговой штурм, Дизайн-мышление, Storytelling, Мировое кафе
    • Сбор требований. Диаграмма выполнения требований

      Практика: разрабатываем требования к проекту цифровизации бизнес-модели и конечному продукту проекта

  8. Сопротивление сотрудников, руководителей
    • Основные ошибки при внедрении изменений. Особенности трансформационных ИТ-проектов. Особенности проектов автоматизации процессов
    • Библиотека лучших практик повышения вовлеченности персонала (проектной группы, смежных подразделений) в проекты изменений
    • Виды и причины сопротивления сотрудников. Корпоративный скепсис

      Практика: разрабатываем мероприятия по предупреждению сопротивления

  9. Формирование эффективного сообщения об изменениях
    • Принципы формирования эффективного сообщения об изменениях
    • Обзор практик: подготовка к презентации, пирамида Минто, структура Storytelling. Правило 90 секунд

      Практика: разрабатываем сообщение об изменениях. Работа в командах в формате деловой игры

  10. Планирование проекта
    • Разработка иерархической структуры работ проекта. Разработка календарного плана проекта. Основные ошибки. Особенности планирования ИТ-проектов. Особенности жизненного цикла цифровых проектов
    • Метрики эффективности проектов цифровизации. Обзор ПО для реализации функции мониторинга и контроля

      Практика: разрабатываем Дорожную карту проекта, фиксируем мероприятия в рамках краткосрочной перспективы


Автор и ведущий - Шишкина Ирина:
Бизнес-тренер, консультант по процессному и проектному управлению. Имеет 12-летний управленческий опыт на позициях коммерческого директора, директора по стратегическому развитию, директора филиала. С 2007 года руководит международными проектами в производстве. Специализируется на внедрении agile-подходов в команды разработки и управлении проектами разработки и автоматизации процессов.


Даты проведения: 1 - 3 декабря 2021 г.

Стоимость участия в мероприятии: 43800 руб.

Место проведения: Бизнес-центр «Вятская», Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:
Антиспам: сколько будет 1 + 4 ?

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
19 - 20 октября
Массовый подбор. Что делать, если нужны лучшие, много и «вчера»?

21 - 22 октября
Управление изменениями

Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 1 - 3 декабря 2021 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Также мы приглашаем вас на семинары и тренинги, которые Эффект-Консалтинг проводит в партнерстве с другими компаниями.



Эффект-Консалтинг рекомендует

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2021 «Эффект-Консалтинг»