Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Дистрибьюторские и дилерские сети: как их строить и развивать

Дистрибьюторские и дилерские сети: как их строить и развивать Приняв участие в семинаре, Вы познакомитесь с методикой поэтапного создания и последующего управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании. Автор семинара расскажет о собственном опыте создания дистрибьюторских и дилерских сетей, на практике доказавших свою жизнеспособность и эффективность. Описание подобных проектов Вы не найдете в специализированной литературе!

В ходе семинара Вы получите ответы на следующие вопросы:
  • Как провести анализ существующей распределительной сети и определить оптимальное соотношение дилеров и дистрибьюторов компании
  • Как разработать программу по созданию активной распределительной сети компании на федеральном уровне
  • Как выбрать потенциальных дилеров и дистрибьюторов среди существующих и новых клиентов
  • Как заинтересовать крупных клиентов, выйти на новый уровень взаимоотношений с компанией и сформировать у них желание стать новым участником распределительной сети
  • Как организовать работу менеджеров компании, работающих с участниками распределительной сети и мотивировать их
  • Как организовать эффективную работу клиентов внутри распределительной сети
В результате посещения семинара Вы сформируете системный подход к организации построения дистрибьюторских и дилерских сетей Вашей компании. Вы получите готовые технологии и формы документов, которые помогут Вам при построении и управлении собственными дистрибьюторскими и дилерскими сетями.

Данный семинар также позволит в кратчайшее время подготовить руководителя, способного организовать процесс построения и управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании, соответствующий современным требованиям.

Научитесь создавать дистрибьюторские и дилерские сети - и Вы сможете добиться увеличения объемов продаж Вашей продукции на региональных рынках!

Цель семинара:
Предоставить участникам прикладные методики и инструменты поэтапного построения и управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании.

Целевая аудитория:
Руководители предприятий, директора по развитию дистрибьюторских сетей, руководители подразделений сбыта. Семинар также будет интересен руководителям отдела маркетинга, ключевым сотрудникам отдела маркетинга и продаж, т.е. всем тем, кто, так или иначе, связан с непростым, но увлекательным процессом создания и управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями.

Программа семинара:

  1. Анализ распределительной сети компании и определение оптимального количества участников распределительной сети
    • Методика диагностики существующей распределительной сети
    • Методика анализа текущей ситуации
    • Определение емкости рынка по регионам
    • Методика расчета продаж по регионам. Составление прогноза продаж по объему и ассортименту на 3-5 лет
    • Методика определения и расчета количества дилеров и дистрибьюторов в регионе

  2. Определение требований к дилерам и дистрибьюторам по качеству работы и количеству продаваемой продукции
    • Определение функционала участников распределительной сети
    • Разделение функционала по категориям участников сети
    • Определение функциональных норм участников сети

  3. Определение оптимальных условий работы с дилерами и дистрибьюторами
    • Ценовая политика
    • Товарная политика
    • Складская и транспортная логистика
    • Организация продвижения продукции

  4. Методика «сортировки» существующих клиентов по категориям и алгоритм определения «годности» клиента к той или иной категории
    • Анализ клиентской базы и рекомендации для «назначения» ключевых клиентов по регионам
    • Определение ключевых клиентов для доведения информации о планируемых изменениях
    • Механизм доведения до клиентов необходимой информации и ее согласования
    • Определение кандидатов на заключение договоров эксклюзивного дистрибьютора

  5. Алгоритм работы с клиентами по внедрению новых условий работы согласно новым договорам
    • Определение условий работы
    • Разработка механизма внедрения новых условий работы
    • Порядок устранения конфликтных ситуаций

  6. Порядок составления графика внедрения программы и формирования реальных дистрибьюторов
    • Заключение договоров с эксклюзивными дистрибьюторами
    • Формирование плана продаж и планов работы эксклюзивных дистрибьюторов на три месяца и год
    • Составление плана выхода дилера или дистрибьютора на требуемые для заключения договора условия

  7. Особенности составления дистрибьюторских и дилерских договоров
    • Особенности дилерских договоров
    • Особенности дистрибьюторских договоров

  8. Методика разработки оптимальной организационной структуры продаж в компании
    • Помощь в подборе и аттестации персонала эксклюзивных дистрибьюторов, организующих работу с продукцией
    • Закрепление территорий и клиентских баз данных участников дистрибьюторской сети за эксклюзивными дистрибьюторами
    • Сопровождение эксклюзивных дистрибьюторов в процессе работы

  9. Способы и методы разработки должностных инструкций и системы мотивации менеджеров компании, работающих с дилерами и дистрибьюторами
    • Современный формат должностной инструкции
    • Системы мотивации участников сети

  10. Основные механизмы и способы контроля функционирования распределительной сети компании
    • Основы организации процессов управления внутри распределительной сети
    • Требования к руководителям и менеджерам распределительной сети
    • Механизмы и способы контроля функционирования распределительной сети


Автор и ведущий - Бакалинский Игорь Александрович:
Генеральный директор компании «PR-парк».
Генеральный представитель компании IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания.
Старший эксперт Европейского Союза по подготовке управленческих кадров.
Преподает по программе MBA, Президентской программе, программе профессиональной переподготовки руководителей.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других
Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»