Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Измерение эффективности маркетинга

Измерение эффективности маркетинга Есть хорошо известная фраза: "Половина денег, которые я истратил на рекламу, потрачена впустую. Беда в том, что я не знаю, какая половина", - эту цитату приписывают сразу нескольким бизнес-гуру, в том числе и Генри Форду. Она достаточно популярна, поскольку отражает типичную проблему большинства бизнесов. И сейчас, когда российские компании начинают вновь восстанавливать сокращенные в кризисе маркетинговые бюджеты, опять встают те же вопросы:
  • Какой результат дают наши инвестиции в рекламу, маркетинг, развитие продаж?
  • Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны, как их сравнить друг с другом?
  • Как сформировать оптимальные бюджеты на маркетинг и развитие? .. и добиться большего за меньшие деньги?
  • Как привязать мотивацию маркетологов к реальным результатам?
Эти и другие подобные вопросы заботят маркетологов не так часто, как этого бы хотелось собственникам компании, генеральному и финансовому директору. Как людей творческих специалистов по маркетингу, как правило, больше вдохновляют новые идеи и проекты, чем расчеты эффективности. Коммерческих директоров и продавцов чаще волнуют только объемы продаж. Возможно поэтому, анализ рентабельности маркетинговых инвестиций часто лежит на финансовом отделе и службе контроллинга. И неудивительно, ведь, как правило, затраты на продвижение продуктов или услуг составляют значительную часть издержек фирмы. Кроме того, маркетинговому отделу трудно объективно, непредвзято оценить результаты своей деятельности.

Семинар раскрывает основные подходы к оценке эффективности маркетинга, знакомит с лучшими мировыми примерами успешных систем измерения маркетингового результата, дает практические рекомендации по методикам распределения бюджета, оценке эффективности всевозможных каналов и инструментов маркетинг-микса, оптимизации маркетинговых затрат, мотивации маркетологов и продавцов.

Семинар построен на хорошо сбалансированном сочетании теории и практики, содержит интересные примеры и кейсы из лучшего мирового опыта и практического опыта автора, проходит в увлекательной, интерактивной манере.

За 2 дня слушатели смогут получить обзор всех современных средств и методов измерения отдачи от маркетинга, которые можно сразу применить в своих компаниях, четкую и понятную схему создания собственной системы измерения маркетингового результата.

Целевая аудитория:
Семинар ориентирован на директоров и специалистов по маркетингу, коммерческих директоров, финансовых директоров, директоров по организационному развитию, специалистов по контроллингу, сотрудников служб аналитики и внутреннего аудита.

Программа семинара:

  1. Анализ текущего состояния
    • Что есть маркетинг в вашей компании?
    • Как у вас обстоят дела с измерением эффективности маркетинга?
    • Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга и системы его мониторинга

  2. Наиболее популярные в мире модели комплексного измерения отдачи от маркетинга
    • Пожизненная ценность клиента (Customer lifetime value)
    • Анализ стоимости (Shareholder value analysis)
    • Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard)
    • Рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI - Return on Marketing Investment)
    • Оценка стоимости бренда (Brand valuation)
    • Подробное описание каждой модели, ее плюсов и минусов

  3. Измерение маркетингового комплекса поэлементно
    • Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании
    • Существующие методы измерения эффективности различных каналов и инструментов маркетингового комплекса (реклама, PR, выставки, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта и т.д.)
    • Наиболее популярные маркетинговые индикаторы – что чаще всего используется успешными компаниями?

  4. Построение комплексной системы измерения маркетинга – от стратегии к реализации
    • Марочный капитал как один из ценнейших нематериальных активов компании
    • Основные блоки комплексной системы измерения маркетингового результата
    • Процедура формирования системы маркетинговых индикаторов – основные этапы
    • Создание ”приборной доски” для генерального директора – как определить главное?

  5. Взаимодействие подразделений маркетинга, продаж и финансов
    • Формирование и исполнение маркетингового бюджета – ломаем копья или добиваемся общих целей?
    • Эффективное взаимодействие во всех областях пересечения – мы разные и все таки мы вместе
    • Четкая финансовая отчетность маркетологов – миф или реальность?
    • Системы мотивации и обучения как ключевые факторы успеха

  6. Упражнения и практикумы
    • расчет Customer lifetime value
    • расчет ROI от промо-акции
    • анализ ошибок в маркетинговом планировании
    • квантильный анализ клиентов
    • определение основных параметров эффективности рекламной кампании
    • и многое др.



Автор и ведущий - Поклонский Максим Антонович:
Консультант, бизнес-тренер, преподаватель Чартерного института маркетинга Великобритании, курсов Executive MBA, программы «Develop Your Business» Стокгольмской Школы экономики и ряда авторских семинаров.
Впечатляющий практический опыт директора по маркетингу и директора по продажам крупных торговых и производственных компаний, лидеров на своих рынках. Успешные консалтинговые проекты по разработке стратегий и планов развития, созданию и перестройке подразделений маркетинга и продаж в ряде отраслей.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

McDonald's. О чем молчит БИГМАК?
McDonald's. О чем молчит БИГМАК?
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»