Публичные выступления и эффективные презентации |
Участники тренинга познакомятся со способами подготовки к публичному выступлению/презентации и разработки информационного сообщения, приобретут навыки уверенного выступления перед аудиторией.
|
Управление временем и повышение личной эффективности |
Участники тренинга получат навыки результативного мышления и целеполагания собственной деятельности, повышение эффективности труда, познакомятся с инструментами результативных коммуникаций (личных, телефонных, письменных) между сотрудниками и клиентами с целью повышения производительности труда, повышение мотивации сотрудников на работу в компании.
|
Успешные презентации и публичные выступления |
Участники тренинга познакомятся с принципами изложения информации и правильной структурой выступления, научатся готовить информационное сообщение, ориентированное на задачи выступления и учитывающее особенности аудитории, отработают навыки выступлений и презентаций перед группой с получением обратной связи от аудитории и тренера-консультанта.
|
Эффективные переговоры |
Участники тренинга освоят инструменты ведения переговоров, получат представление об отличительных чертах переговоров межличностных, внутригрупповых и межгрупповых, овладеют навыками анализа переговорной ситуации - как по ходу переговоров, так и по их окончании, смогут более эффективно готовиться к переговорам и более результативно проводить их.
|
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов |
Участники тренинга научатся определять проблемные зоны в управлении своим временем, контролировать и анализировать продуктивность использования своего времени, ставить цели и намечать стратегию их достижения, выявлять и предупреждать причины стресса, познакомиться с техниками релаксации и снятия напряжения, давать и принимать конструктивную критику, использовать внутренние ресурсы для разрешения конфликтных ситуаций.
|
Управление переговорами: от подготовки до успешного завершения |
Тренинг направлен на повышение уровня результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей. Участники приобретут навыки "качественного" взаимодействия с оппонентом, воздействия на него и противостояния манипуляциям, формирования и достижения целей переговоров.
|
Управление временем и личная эффективность |
Участники тренинга получат представление об эффективных способах учета и распределения временных ресурсов с учетом индивидуальных особенностей восприятия, смогут сформировать и развить практические навыки самоменеджмента - планирования, целеполагания, минимизации временных потерь.
|
Самоменеджмент |
Изменение собственного поведения, связанное с началом применения инструментов тайм-менеджмента, неизбежно ведет к напряжению в отношениях с частью окружающих людей. На арену выходит необходимость сразу же начать управлять отношениями, в том числе и конфликтами, а это требует и навыков стресс-менеджмента. Все 3 составляющие объединены в единой программе тренинга «Самоменеджмент».
|
Стилистика деловой переписки. Искусство письменной коммуникации |
Участники тренинга получат представление об эффективных способах письменной деловой коммуникации, смогут развить навыки составления текстов с учетом различных целей - информационное письмо, претензия, выражение признательности и др., научатся передавать в письме свой эмоциональный настрой , усовершенствуют индивидуальный стиль передачи письменной информации.
|
Эмоциональное лидерство и управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ |
Участники тренинга познакомятся с основными составляющими эмоционального интеллекта, узнают о их влиянии на успешность деятельности руководителя, освоят приемы их развития и совершенствования, смогут оценить уровень развития своего EQ и его отдельных компонентов, научатся понимать и управлять своими эмоциями и эмоциональными состояниями окружающих.
|