Тайм-менеджмент от Натальи Самоукиной. Управление временем, стрессом и собой |
Участники семинара получат практическую информацию по технологиям тайм-менеджмента, организации и самоорганизации рабочего времени и личного времени, научатся планировать стратегические и тактические цели и контролировать выполнение рабочих задач, познакомятся со стандартами корпоративного тайм-менеджмента, применяемыми в западных и российских компаниях, отработают техники тайм-менеджмента на практике.
|
Жесткие переговоры. «С волками жить...», или из конфликта в конструктив |
На этом тренинге переговорщики научатся справляться со стрессом, работать с возражениями, избегать конфликта интересов, «спутывать карты» манипуляторам, «давить без давления». Вы сможете рушить шаблоны манипуляторов и защищаться от манипуляций, выявлять ложь своевременными вопросами, сохранять фокус на переговорах в стрессовых ситуациях, работать в конфликтной ситуации, выходить при необходимости из зоны конфликта, работать с эмоциями и выдерживать длительные переговорные «марафоны».
|
Управление конфликтом и стрессом на работе и в личной жизни |
Участники тренинга научатся предотвращать и разрешать конфликты, повысят стрессоустойчивость в конфликтных ситуациях, усовершенствуют навыки посредничества в конфликтных ситуациях.
|
Переговоры. От позиционных до принципиальных |
Участники тренинга смогут выявить свои сильные стороны, обнаружить точки роста, повысить уровень ведения переговоров, научатся определять различные типы собеседников и вести с ними переговоры, смогут грамотно выбирать переговорную стратегию, соответствующую ситуации, научатся использовать приемы позиционных переговоров и противостоять им, смогут действовать в ситуации давления и манипулирования, будут чаще выигрывать переговоры и сохранять отношения.
|
Деловая презентация: от подготовки до выступления |
Тренинг подготовит участников к выступлениям перед любой аудиторией, по любому вопросу и в любых обстоятельствах: формировать структуру выступления; коротко и ясно излагать свои мысли; пробуждать у аудитории желание действовать; говорить вопросами и фразами, создающими яркие образы; использовать жестикуляцию, голосовые и речевые приемы; использовать важные принципы дизайна; отвечать на «сложные» вопросы и возражения.
|
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече |
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
|
Характеры покупателей. Что, как и кому продавать, чтобы покупали |
Участник семинара научится определять тип (характер) покупателя, а также узнает свой характер. Зная все о характере покупателя и о сочетаемости его со своим характером, участник в будущем сможет выстроить верную модель отношений с клиентом, которая позволит правильно предложить товар или услугу, обратить внимание на те свойства товара или услуги, которые гарантированно интересны клиенту, мягко повлиять на решение покупателя приобрести товар или услугу, а также избежать возможных конфликтов, произвести впечатление на клиента, чтобы он обратился повторно.
|
Руководить настоящим образом |
На семинаре Леонида Иванова Вы получите простую и эффективную пошаговую инструкцию для увеличения прибыли с помощью новой системы менеджмента, которая превратит вашу компанию в клиентоориентированную организацию, обеспечит Вашей компании дополнительные конкурентные преимущества, познакомитесь с технологией нематериальной мотивации сотрудников, сможете развить свою харизму руководителя.
|
Мастер-класс «Успешный руководитель» |
Курс проводится в насыщенной интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал курса. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся
|
Жесткие переговоры |
Тренинг покажет возможности повышения результативности при правильной организации процесса переговоров, научит использовать инструменты решения существующих проблем, связанных с жестким продавливанием сторонами собственных решений и условий, сформирует у участников навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе, научит эффективно завершать коммуникативные процессы, измерять их эффективность и инициировать дальнейшие контакты.
|