Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Навыки личной эффективности

Презентация на 10 из 10
На тренинге участники получит навыки создания таких презентаций, которые позволят им быть услышанными, увиденными и понятыми; смогут лучше выражать и показывать свою компетентность и профессионализм; смогут наладить для компании внутренние и внешние коммуникации; научатся презентовать свои идеи, проекты и и себя лично.
Тайм-менеджмент от Натальи Самоукиной. Управление временем, стрессом и собой
Участники семинара получат практическую информацию по технологиям тайм-менеджмента, организации и самоорганизации рабочего времени и личного времени, научатся планировать стратегические и тактические цели и контролировать выполнение рабочих задач, познакомятся со стандартами корпоративного тайм-менеджмента, применяемыми в западных и российских компаниях, отработают техники тайм-менеджмента на практике.
Управление конфликтом и стрессом на работе и в личной жизни
Участники тренинга научатся предотвращать и разрешать конфликты, повысят стрессоустойчивость в конфликтных ситуациях, усовершенствуют навыки посредничества в конфликтных ситуациях.
Переговоры. От позиционных до принципиальных
Участники тренинга смогут выявить свои сильные стороны, обнаружить точки роста, повысить уровень ведения переговоров, научатся определять различные типы собеседников и вести с ними переговоры, смогут грамотно выбирать переговорную стратегию, соответствующую ситуации, научатся использовать приемы позиционных переговоров и противостоять им, смогут действовать в ситуации давления и манипулирования, будут чаще выигрывать переговоры и сохранять отношения.
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
Характеры покупателей. Что, как и кому продавать, чтобы покупали
Участник семинара научится определять тип (характер) покупателя, а также узнает свой характер. Зная все о характере покупателя и о сочетаемости его со своим характером, участник в будущем сможет выстроить верную модель отношений с клиентом, которая позволит правильно предложить товар или услугу, обратить внимание на те свойства товара или услуги, которые гарантированно интересны клиенту, мягко повлиять на решение покупателя приобрести товар или услугу, а также избежать возможных конфликтов, произвести впечатление на клиента, чтобы он обратился повторно.
Руководить настоящим образом
На семинаре Леонида Иванова Вы получите простую и эффективную пошаговую инструкцию для увеличения прибыли с помощью новой системы менеджмента, которая превратит вашу компанию в клиентоориентированную организацию, обеспечит Вашей компании дополнительные конкурентные преимущества, познакомитесь с технологией нематериальной мотивации сотрудников, сможете развить свою харизму руководителя.
Мастер-класс «Успешный руководитель»
Курс проводится в насыщенной интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал курса. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся
Жесткие переговоры
Тренинг покажет возможности повышения результативности при правильной организации процесса переговоров, научит использовать инструменты решения существующих проблем, связанных с жестким продавливанием сторонами собственных решений и условий, сформирует у участников навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе, научит эффективно завершать коммуникативные процессы, измерять их эффективность и инициировать дальнейшие контакты.
Конфликт как ресурс развития организации
Участники тренинга научатся анализировать конфликты, встречающиеся в их профессиональной сфере деятельности и личной жизни, осознают свои индивидуальные стратегии поведения в конфликте и оценят их эффективность, научатся находить и использовать ресурсы конфликтного взаимодействия, смогут сформировать новые успешные стратегии и определить зоны личностного роста в управлении конфликтом, а также научатся справляться со стрессом и работать с эмоциональной частью конфликта.

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Блестящее выступление. Как стать успешным оратором
Блестящее выступление. Как стать успешным оратором
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»