Конфликт как ресурс развития организации |
Участники тренинга научатся анализировать конфликты, встречающиеся в их профессиональной сфере деятельности и личной жизни, осознают свои индивидуальные стратегии поведения в конфликте и оценят их эффективность, научатся находить и использовать ресурсы конфликтного взаимодействия, смогут сформировать новые успешные стратегии и определить зоны личностного роста в управлении конфликтом, а также научатся справляться со стрессом и работать с эмоциональной частью конфликта.
|
Подготовка и проведение успешной презентации |
Участники тренинга получат представление об эффективных способах взаимодействия с аудиторий в ходе выступления, смогут развить практические навыки построения и поддержания продуктивного контакта со слушателями, познакомятся со способами управления собственными эмоциями во время презентации, усовершенствуют свой индивидуальный стиль выступления.
|
Бизнес с красной строки. Наука и искусство делового письма |
Тренинг позволит участникам выработать гибкий, творческий подход к созданию деловых текстов, пропагандирующих имидж и деловую культуру компании и способствующих укреплению отношений с клиентом, позволит получить навыки информативной, точной и убедительной письменной коммуникации.
|
Сложные переговоры? Легко! Только для руководителей |
Участники тренинга научатся готовиться к сложным переговорам и планировать их проведение, анализировать переговорную ситуацию и составлять план победы даже в безнадежных переговорах, находить точки опоры даже в слабой позиции, определять способы воздействия на сильных оппонентов, управлять конфликтами и применять техники сложных переговоров, определять манипуляции и противостоять им, управлять сложными закупками и использовать новые методы торговли в переговорах.
|
Кросс-культурный менеджмент или Как стать успешным в международном деловом мире |
Участники семинара узнают как наладить международные контакты и преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии, научатся прогнозировать поведение иностранных партнеров и вести с ними успешные переговоры, избегать недопонимания во взаимодействии и не допускать ошибок в управлении и общении.
|
Спокойствие, только спокойствие... Преодоление стрессовых ситуаций "без отрыва от производства" |
Тренинг позволит повысить индивидуальную стрессоустойчивость и научит правильному поведению в стрессовых ситуациях. Вы научитесь избегать стрессовых ситуаций, сможете сводить последствия стресса к минимуму, повысите свою индивидуальную стрессоустойчивость.
|
«Что написано пером...» или Практика деловой переписки |
Участники тренинга познакомятся с основными принципами составления деловых писем, отработают навыки написания и изучат особенности оформления писем. Это позволит овладеть эффективными техниками деловой переписки, с помощью которых вы сможете убеждать, аргументировано доказывать и подбирать ключ к каждому конкретному адресату.
|
Бизнес-тренировка «ТЕХНИКИ ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ» |
Участники тренинга расширят свои навыки в управлении жесткими коммуникациями, откроют новые возможности и разрушат стереотипы, которые мешают достижению результата! Научатся быстро устанавливать контакт с разными типами людей, задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения, оценят возможности вариативного поведения в неожиданных переговорных ситуациях, а также смогут лучше управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели.
|
Технологии эмоционального лидерства. Управление через влияние |
Участники тренинга освоят принципы управления через лидерство; разберутся с понятием "харизма" и техниках ее усиления, познакомятся с отличиями состояния «быть» от состояния «казаться», узнают, когда руководитель должен быть «львом», а когда «лисой», смогут поднять уровень своих публичных выступлений, а также освоят методы управления совещанием, научатся фильтровать источники входящей информации и отсекать «воров» времени, узнают о способах внедрения управления временем в практику.
|
Привычки лидера |
Участники тренинга смогут сформировать и развить действенные привычки и навыки для самореализации и максимально эффективного использования своего времени, научатся грамотно общаться с подчиненными и коллегами, добиваясь поставленных перед собой целей.
|