Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Навыки личной эффективности

Спокойствие, только спокойствие... Преодоление стрессовых ситуаций "без отрыва от производства"
Тренинг позволит повысить индивидуальную стрессоустойчивость и научит правильному поведению в стрессовых ситуациях. Вы научитесь избегать стрессовых ситуаций, сможете сводить последствия стресса к минимуму, повысите свою индивидуальную стрессоустойчивость.
«Что написано пером...» или Практика деловой переписки
Участники тренинга познакомятся с основными принципами составления деловых писем, отработают навыки написания и изучат особенности оформления писем. Это позволит овладеть эффективными техниками деловой переписки, с помощью которых вы сможете убеждать, аргументировано доказывать и подбирать ключ к каждому конкретному адресату.
Бизнес-тренировка «ТЕХНИКИ ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ»
Участники тренинга расширят свои навыки в управлении жесткими коммуникациями, откроют новые возможности и разрушат стереотипы, которые мешают достижению результата! Научатся быстро устанавливать контакт с разными типами людей, задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения, оценят возможности вариативного поведения в неожиданных переговорных ситуациях, а также смогут лучше управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели.
Технологии эмоционального лидерства. Управление через влияние
Участники тренинга освоят принципы управления через лидерство; разберутся с понятием "харизма" и техниках ее усиления, познакомятся с отличиями состояния «быть» от состояния «казаться», узнают, когда руководитель должен быть «львом», а когда «лисой», смогут поднять уровень своих публичных выступлений, а также освоят методы управления совещанием, научатся фильтровать источники входящей информации и отсекать «воров» времени, узнают о способах внедрения управления временем в практику.
Привычки лидера
Участники тренинга смогут сформировать и развить действенные привычки и навыки для самореализации и максимально эффективного использования своего времени, научатся грамотно общаться с подчиненными и коллегами, добиваясь поставленных перед собой целей.
Влияние и Убеждение
Каковы основные составляющие влияния на окружающих? Что необходимо учитывать в построении эффективного диалога с клиентом, сотрудником или партнером? Что такое «добрые» манипуляции и как этому научиться для эффективного достижения ваших целей? Участники тренинга досконально разберутся в способах влияния и убеждения своих оппонентов, освоят ключевые методики влияния на собеседника, попробует на практике эффективное манипулирование.
Хозяин слова. Ораторское искусство от Владимира Якубы
Участники тренинга научатся контролировать свои эмоции до и во время выступления, смогут воздействовать на слушателей, вдохновлять и завораживать их, научатся находить выход из любой коммуникативной ситуации, правильно отвечать на вопросы и возражения, будут создавать работающие презентации, которые будут соответствовать выступлению на 100%, поднимутся на новый уровень ораторского мастерства.
Конструктивные переговоры: жесткость против гибкости
Слушатели на тренинге отработают навыки ведения переговоров в разных условиях, узнают о новых способах преодолевать типичные возражения, познакомятся с используемыми в переговорах переходными фразами, зацепками, контрольными вопросами, смогут скорректировать собственное эмоциональное состояние, научатся правильно завершать завершать каждую стадию переговоров.
Управление претензиями, конфликтами и стрессом в работе с клиентом
Участники тренинга получат навыки управления претензиями, предупреждения конфликтов и работы с конфликтующими клиентами, познакомятся со способами противодействия стрессу и формирования своего ресурсного состояния, смогут выработать и утвердить клиенториентированную позицию.
Жесткие переговоры. Российская практика разрешения коммерческих споров
В результате участия в тренинге участники научатся правильно выбирать стратегию проведения переговоров для достижения максимального результата, применять инструменты воздействия на оппонента и защищаться от манипуляций с их стороны. А также смогут адаптировать свои навыки к новым требованиям развития российского бизнеса и познакомиться с международной практикой ведения переговоров.

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Работа как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте
Работа как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»